Вадим Воловой: В новом году экономику Литвы ожидают серьезные проблемы

Доктор политических наук Вадим Воловой об экономике Литвы Вадим Воловой, доктор политических наук (Литва): Если говорить в целом об оценках населением года прошедшего, то нельзя сказать, что он был легким и удачным. Для нынешнего правительства миграционный кризис, энергетические цены и вишенка на торте - проблемы с Беларусью и с Китаем. Существуют два экономических субъекта в Литве, которые в первую очередь пострадают от решения возможного правительства по прекращению транзита белорусских удобрений через территорию республики. Первый субъект - это Литовские железные дороги. Как говорят представители компании, только доходы, потерянные от прекращения транзита, составят 60 млн евро в год, и это уже не говоря о возможных судебных исках и расходах, связанных с судебными разбирательствами. И второй субъект, который пострадает от такого решения и даже еще больше, - это Клайпедский порт, в котором перевалка белорусских грузов (в первую очередь удобрений) составляла 30 % , и заменить этот транзит в краткосрочной перспективе, а, возможно, и в среднесрочной, будет очень трудно, если не сказать невозможно.  Читайте также: Литва продолжает наращивать военный потенциал Титов: Рост тарифов негативно отразится на экономике Литвы МИД КНР предлагает Литве просить прощения и исправлять ошибки
11.01.2022 19:24

Доктор политических наук Вадим Воловой об экономике Литвы


Вадим Воловой, доктор политических наук (Литва):

Если говорить в целом об оценках населением года прошедшего, то нельзя сказать, что он был легким и удачным. Для нынешнего правительства миграционный кризис, энергетические цены и вишенка на торте - проблемы с Беларусью и с Китаем. Существуют два экономических субъекта в Литве, которые в первую очередь пострадают от решения возможного правительства по прекращению транзита белорусских удобрений через территорию республики. Первый субъект - это Литовские железные дороги. Как говорят представители компании, только доходы, потерянные от прекращения транзита, составят 60 млн евро в год, и это уже не говоря о возможных судебных исках и расходах, связанных с судебными разбирательствами. И второй субъект, который пострадает от такого решения и даже еще больше, - это Клайпедский порт, в котором перевалка белорусских грузов (в первую очередь удобрений) составляла 30 % , и заменить этот транзит в краткосрочной перспективе, а, возможно, и в среднесрочной, будет очень трудно, если не сказать невозможно. 


Читайте также:




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =