В Тольятти электробусов весомая доля местного автопарка приходится на белорусские МАЗы. В рамках новой партии прибыли 19 новых автобусов из антисанкционной линейки. Но потребности города куда больше.
По словам главы городского округа Тольятти Николая Ренца, это не последняя партия. "Уже есть решение о том, что мы еще получим возможность за счет правительства Самарской области еще 50 автобусов приобрести в дополнение к этим 19. Решение такое губернатором уже принято", - отметил он.
Кстати, МАЗы ездят по Тольятти уже почти 20 лет. До сих пор в ходу некоторые модели из самой первой партии. Но, конечно, за эти годы производитель сделал огромный шаг вперед.
Заместитель коммерческого директора, начальник управления продаж пассажирской техники ОАО "МАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ" Владимир Дормаш рассказал, что автобусы оснащаются видеокамерами, внутренними и наружными системами валидации, системами GPS-навигации.
Смотрите специальный репортаж "Самара-городОК" ЗДЕСЬ
Качество белорусской техники подтверждает и компания-дилер нашего производителя. В прошлом году на российский рынок продали более тысячи автобусов и грузовиков. Но важно не только реализовать, но и обеспечить сервис продукции. Такой подход выделяет наш бренд на фоне конкурентов.
Гендиректор официального дилера ОАО "МАЗ" Николай Мозырец говорит, что МАЗ на российском рынке выглядит поинтереснее из-за сервиса, потому что политика у МАЗа такова, что без сервиса стараются не продавать автобусы, и за счет этого есть большой плюс.
Кстати, сам Николай Михайлович родился в Беларуси. Оттого и наши МАЗы для него - близкие сердцу машины, которыми он по праву гордится.
Тольятти - это столица легкового автомобилестроения России. Именно здесь расположен АВТОВАЗ. Больше тридцати тысяч человек ежедневно трудятся над выпуском машин из легендарного семейства "Лада". 2022-й завод пережил непросто, и тем не менее, продолжает работать, производить автомобили и платить зарплату сотрудникам. Однако проблем с комплектующими еще хватает. Их можно решить благодаря белорусскому участию.
Сергей Ильинский, директор по связям с общественностью АО "АВТОВАЗ":
В прошлом году мы провели довольно большое количество переговоров с коллегами из Беларуси и даже начали сотрудничество с некоторыми из них. Но впереди еще более глубокое сотрудничество. В данном случае мяч на стороне наших потенциальных партнеров из Беларуси. Мы готовы. Мы готовы рассматривать предложения. Самое главное, чтобы они были конкурентными по качеству и по стоимости.
Нынешняя ситуация требует оперативной замены высокотехнологичного импорта. Здесь может помочь только тесный сплав производства и науки.
Читайте также:
- У самарской машины "Туман", постоянного участника выставки "Белагро", комплектующие из Беларуси
- Белорусские станки будут работать на производстве двигателей для самолетов в Самаре
- Белорусские и российские студенты планируют создать совместный спутник
- Первый белорусский электробус выйдет на улицы Самары до конца мая