Место под рекламу выделяется через аукционы либо конкурсы. Так, за последние четыре года благодаря таким аукционам бюджет города пополнился шестью с половиной миллиардами рублей.
В следующем году концепцию по развитию рекламного рынка Минска пересмотрят
11.12.2014 15:37
Об этом сообщила начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома во время оперативного заседания в мэрии. Столицу нельзя превращать в рекламную этикетку - один из главных постулатов новой концепции. Сегодня в городе более 28 тысяч рекламных щитов, баннеров и билбордов. 60 процентов заняты коммерческим пиаром. Отметим, за распространением рекламы специалисты осуществляют ежедневный контроль.
Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен
Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS