Продвижение спортивного бренда, работа отделов маркетинга в новых экономических условиях и обмен опытом для привлечения болельщиков на трибуны. Международная конференция по спортивному маркетингу проходит 29 апреля в штаб-квартире Национального олимпийского комитета.
Статус интернационального мероприятию придали гости из России и помощник принца Бахрейна Мохаммед Шахид, который вышел на онлайн-связь.
Современные реалии требуют пересмотра использования маркетинговых и брендинговых инструментов для работы как спортивных клубов по разным видам спорта, так и ряда федераций.
Конференция стала живой диалоговой площадкой, на которой ее участники на конкретных примерах обсудили принципы организации клиентского сервиса при работе со зрителями, а также особенности оформления и функционирования фан-зон спортивных мероприятий. Конференция обещает стать ежегодной.
Читайте также:
В рамках Форума атлетов прошли выборы кандидатов в комиссию НОК
Национальный форум атлетов проходит в Минске
Продвижение спортивного бренда, работа отделов маркетинга в новых экономических условиях и обмен опытом для привлечения болельщиков на трибуны. Международная конференция по спортивному маркетингу проходит 29 апреля в штаб-квартире Национального олимпийского комитета.
Статус интернационального мероприятию придали гости из России и помощник принца Бахрейна Мохаммед Шахид, который вышел на онлайн-связь.
Современные реалии требуют пересмотра использования маркетинговых и брендинговых инструментов для работы как спортивных клубов по разным видам спорта, так и ряда федераций.
Конференция стала живой диалоговой площадкой, на которой ее участники на конкретных примерах обсудили принципы организации клиентского сервиса при работе со зрителями, а также особенности оформления и функционирования фан-зон спортивных мероприятий. Конференция обещает стать ежегодной.
Читайте также: