Сделано белорусами для Беларуси. В Минске сегодня открылся первый концепт-магазин товаров для быта и интерьера "Да дому". Все товары отечественного производства. В ассортименте более 10 тысяч наименований. Здесь и добрушский фарфор, радошковичская керамика, витебские ковры и еще десятки компаний. Многого вы даже не видели и не знаете. Теперь "Да дому" - наш новый бренд. Об уюте, который создан руками белорусов, - Антон Малюта.
Здесь представлена продукция от 25 предприятий. Львиная доля - это новинки, которых потребители еще не видели. Производители провели большую работу: изучали спрос и тенденции на рынке, учли и мировой опыт. Главным требованием было выдержать единую стилистику.
Ставка на свое
Такого магазина в Беларуси ждали давно. Импульсом стал уход некоторых западных брендов в прошлом году. В Беллегпроме решили воспользоваться окном возможностей и занять нишу. Да, рынок насыщен и конкуренция серьезная, но есть и то, чем новая франшиза выделяется на фоне остальных - ставка на свое. Больше 10 тысяч товаров и все сделаны белорусами и для белорусов.
Первый магазин большой сети
Первый концепт-стор - только начало большого пути. Впереди открытие новых точек - сеть охватит не только столицу, но и всю страну. Более того, уже есть предложения от партнеров представлять франшизу в России. Пока же "Да дому" осваивается в стенах популярного минского торгового центра у станции метро "Восток".
Зампредседателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич считает, что данный торговый центр пользуется спросом у потребителей. Первое место выбрали специально там, где есть большой поток людей. "Покупатели должны узнать о данном бренде, понять, что он им нужен. И тогда уже можно будет распространять его на другие площадки", - отметила она.
По словам министра антимонопольного регулирования и торговли Беларуси Алексея Богданова, магазины этой фирменной сети получат свою франшизу и будут развиваться дальше. Они будут способствовать тому, что белорусские товары, производимые легкой промышленностью, будут больше и больше продвигаться на белорусском рынке и на экспортном направлении. Он уверен, что эта сеть полюбится не только жителям столицы и нашей страны, но также и гостям, которые будут приезжать в республику.
Уют в доме превыше всего
"Да дому" - это еще и дополнительный инструмент в руках наших производителей для продвижения своей продукции. Они готовы создавать новинки под новый бренд, а значит, ассортимент будет расширяться. Пока же важно до мелочей отработать концепцию. Уют в доме - главный ориентир новой белорусской франшизы.
Читайте также:
Владимир Кухарев: Мы видим, что спрос на белорусские товары вырос
Беларусь и Китай заключили соглашений и контрактов на $3,5 млрд - итоги визита Александра Лукашенко в КНР
Товарооборот между Минской областью и Китаем по итогам 2022 года превысил $2 млрд
Сделано белорусами для Беларуси. В Минске сегодня открылся первый концепт-магазин товаров для быта и интерьера "Да дому". Все товары отечественного производства. В ассортименте более 10 тысяч наименований. Здесь и добрушский фарфор, радошковичская керамика, витебские ковры и еще десятки компаний. Многого вы даже не видели и не знаете. Теперь "Да дому" - наш новый бренд. Об уюте, который создан руками белорусов, - Антон Малюта.
Здесь представлена продукция от 25 предприятий. Львиная доля - это новинки, которых потребители еще не видели. Производители провели большую работу: изучали спрос и тенденции на рынке, учли и мировой опыт. Главным требованием было выдержать единую стилистику.
Ставка на свое
Такого магазина в Беларуси ждали давно. Импульсом стал уход некоторых западных брендов в прошлом году. В Беллегпроме решили воспользоваться окном возможностей и занять нишу. Да, рынок насыщен и конкуренция серьезная, но есть и то, чем новая франшиза выделяется на фоне остальных - ставка на свое. Больше 10 тысяч товаров и все сделаны белорусами и для белорусов.
Первый магазин большой сети
Первый концепт-стор - только начало большого пути. Впереди открытие новых точек - сеть охватит не только столицу, но и всю страну. Более того, уже есть предложения от партнеров представлять франшизу в России. Пока же "Да дому" осваивается в стенах популярного минского торгового центра у станции метро "Восток".
Зампредседателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич считает, что данный торговый центр пользуется спросом у потребителей. Первое место выбрали специально там, где есть большой поток людей. "Покупатели должны узнать о данном бренде, понять, что он им нужен. И тогда уже можно будет распространять его на другие площадки", - отметила она.
По словам министра антимонопольного регулирования и торговли Беларуси Алексея Богданова, магазины этой фирменной сети получат свою франшизу и будут развиваться дальше. Они будут способствовать тому, что белорусские товары, производимые легкой промышленностью, будут больше и больше продвигаться на белорусском рынке и на экспортном направлении. Он уверен, что эта сеть полюбится не только жителям столицы и нашей страны, но также и гостям, которые будут приезжать в республику.
Уют в доме превыше всего
"Да дому" - это еще и дополнительный инструмент в руках наших производителей для продвижения своей продукции. Они готовы создавать новинки под новый бренд, а значит, ассортимент будет расширяться. Пока же важно до мелочей отработать концепцию. Уют в доме - главный ориентир новой белорусской франшизы.
Читайте также: