Минские дороги перекрасят в яркий цвет. Сделают это на остановках общественного транспорта, чтобы они стали еще заметнее для автомобилистов. А совсем недавно на улицах столицы появилась техника, которая наносит защитный слой на дорожное полотно. Таким образом срок службы магистралей увеличивается минимум на пять лет. Подробнее Александр Хоровец.
Таких 17-килограммовых катушек в этой технике 4. Благодаря стекловолокну асфальт становится пластичнее и способен выдерживать большие нагрузки. Инновационный агрегат - внушительное подспорье дорожным службам. Новая машина помогает поддерживать магистрали в хорошем состоянии, значительно ускоряет и упрощает нанесение защитного слоя, несмотря на то что работает только днем и при температуре выше 10 градусов. Все компенсируют скоростью. К примеру, полуторасантиметровая защита на 400-метровом участке улицы Свислочской появилась всего за 15 минут.
В кузове у машины 15 тонн щебня и отсева. Эти компоненты смешиваются с битумной эмульсией и цементом. Данного количества строительных материалов вполне достаточно для того, чтобы положить свежее дорожное полотно на площади в полторы тысячи метров квадратных.
При этом стоимость укладки таким покрытием значительно удешевляется без потери качества, констатируют специалисты.
Еще одно преимущество этой технологии - скорость высыхания покрытия. Движение на обновленном участке открывают через два часа после ремонта. А срок службы дороги продлевается еще на 7 лет. К тому же снижается уровень шума от движущегося транспорта и увеличивается коэффициент сцепления колес с асфальтом. В ближайшее время «новая одежда» появится на пяти городских улицах.
Еще одно ноу-хау - выделение дорожного полотна у остановок ярким цветом. Ямочный ремонт, полная замена дорожного полотна, нанесение защитного слоя - магистрали столицы требуют постоянного ухода. Ежедневно улицы Минска моют более 50 единиц спецтехники. В основном ночью и даже во время дождя.
Минские дороги перекрасят в яркий цвет. Сделают это на остановках общественного транспорта, чтобы они стали еще заметнее для автомобилистов. А совсем недавно на улицах столицы появилась техника, которая наносит защитный слой на дорожное полотно. Таким образом срок службы магистралей увеличивается минимум на пять лет. Подробнее Александр Хоровец.
Таких 17-килограммовых катушек в этой технике 4. Благодаря стекловолокну асфальт становится пластичнее и способен выдерживать большие нагрузки. Инновационный агрегат - внушительное подспорье дорожным службам. Новая машина помогает поддерживать магистрали в хорошем состоянии, значительно ускоряет и упрощает нанесение защитного слоя, несмотря на то что работает только днем и при температуре выше 10 градусов. Все компенсируют скоростью. К примеру, полуторасантиметровая защита на 400-метровом участке улицы Свислочской появилась всего за 15 минут.
В кузове у машины 15 тонн щебня и отсева. Эти компоненты смешиваются с битумной эмульсией и цементом. Данного количества строительных материалов вполне достаточно для того, чтобы положить свежее дорожное полотно на площади в полторы тысячи метров квадратных.
При этом стоимость укладки таким покрытием значительно удешевляется без потери качества, констатируют специалисты.
Еще одно преимущество этой технологии - скорость высыхания покрытия. Движение на обновленном участке открывают через два часа после ремонта. А срок службы дороги продлевается еще на 7 лет. К тому же снижается уровень шума от движущегося транспорта и увеличивается коэффициент сцепления колес с асфальтом. В ближайшее время «новая одежда» появится на пяти городских улицах.
Еще одно ноу-хау - выделение дорожного полотна у остановок ярким цветом. Ямочный ремонт, полная замена дорожного полотна, нанесение защитного слоя - магистрали столицы требуют постоянного ухода. Ежедневно улицы Минска моют более 50 единиц спецтехники. В основном ночью и даже во время дождя.