В Гродно начал работу новый гипермаркет торговой сети "Евроопт"

Новый дизайн, новый логотип, но при этом прежние принципы низких цен и широкого ассортимента. В Гродно начал работу новый гипермаркет торговой сети "Евроопт". Чтобы открытие запомнилось покупателям, организаторы предложили в первый же день скидки, богатый ассортимент товаров и, что крайне важно, хорошее настроение. Развлекательную программу для нескольких тысяч покупателей, которые пришли на открытие торгового центра, создавали известные белорусские исполнители и музыкальные группы. Какие инновации сделают гипермаркет еще удобнее? Какие планы ставит перед собой торговая сеть? Подробности в следующем материале. Рассказывает Дмитрий Смирнов. Так звучит новый гипермаркет – покупательский шум и звуки касс. Евроопт в своем новом торговом центре в Гродно предложил клиентам действительно все самое новое, но при этом сохранил то, что в нем всегда нравилось. Почти 4 тысячи квадратных метров площадей, 18 постоянно работающих касс и широкий ассортимент товаров. К слову, фактически в каждом торговом ряду традиционные для Евроопта «Красная цена» и программа лояльности "Е-плюс". Искушенные гродненские покупатели уже в первые минуты после открытия создали ажиотаж у витрин. Примерные подсчеты позволяют представить будущую популярность гипермаркета – тысячи горожан разных возрастов дожидались открытия. Новый логотип и новый дизайн – это знаковые точки отсчета улучшений в форматах гипермаркетов, которые начинает торговая сеть "Евроопт". Зеленые и белые буквы на темном фоне, просторные залы, для удобства названия секций на трех языках и даже внутренняя навигация – это то новое, что радует покупателя и делает обычный поход за продуктами комфортным. Однако при масштабном редизайне компания сохранила главные свои преимущества. Между тем Евроопт и впредь намерен использовать любые возможности для того, чтобы предложить своим покупателям высокий уровень сервиса и широкий ассортимент товаров. Новый просторный гипермаркет стал 439 торговым объектом сети "Евроопт" в стране, 23-м - в Гродно и 54-м - в Гродненском регионе. Основываясь на опыте компании и ее заботе о нуждах покупателя, можно уверенно утверждать – этот объект открывает новый формат гипермаркетов торговой сети "Евроопт".
17.06.2016 21:20

Новый дизайн, новый логотип, но при этом прежние принципы низких цен и широкого ассортимента. В Гродно начал работу новый гипермаркет торговой сети "Евроопт". Чтобы открытие запомнилось покупателям, организаторы предложили в первый же день скидки, богатый ассортимент товаров и, что крайне важно, хорошее настроение. Развлекательную программу для нескольких тысяч покупателей, которые пришли на открытие торгового центра, создавали известные белорусские исполнители и музыкальные группы. Какие инновации сделают гипермаркет еще удобнее? Какие планы ставит перед собой торговая сеть? Подробности в следующем материале.

Рассказывает Дмитрий Смирнов. Так звучит новый гипермаркет – покупательский шум и звуки касс. Евроопт в своем новом торговом центре в Гродно предложил клиентам действительно все самое новое, но при этом сохранил то, что в нем всегда нравилось.

Почти 4 тысячи квадратных метров площадей, 18 постоянно работающих касс и широкий ассортимент товаров. К слову, фактически в каждом торговом ряду традиционные для Евроопта «Красная цена» и программа лояльности "Е-плюс". Искушенные гродненские покупатели уже в первые минуты после открытия создали ажиотаж у витрин. Примерные подсчеты позволяют представить будущую популярность гипермаркета – тысячи горожан разных возрастов дожидались открытия.

Новый логотип и новый дизайн – это знаковые точки отсчета улучшений в форматах гипермаркетов, которые начинает торговая сеть "Евроопт".

Зеленые и белые буквы на темном фоне, просторные залы, для удобства названия секций на трех языках и даже внутренняя навигация – это то новое, что радует покупателя и делает обычный поход за продуктами комфортным. Однако при масштабном редизайне компания сохранила главные свои преимущества.

Между тем Евроопт и впредь намерен использовать любые возможности для того, чтобы предложить своим покупателям высокий уровень сервиса и широкий ассортимент товаров.

Новый просторный гипермаркет стал 439 торговым объектом сети "Евроопт" в стране, 23-м - в Гродно и 54-м - в Гродненском регионе. Основываясь на опыте компании и ее заботе о нуждах покупателя, можно уверенно утверждать – этот объект открывает новый формат гипермаркетов торговой сети "Евроопт".



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =