Новый дизайн, новый логотип, но при этом прежние принципы низких цен и широкого ассортимента. В Гродно начал работу новый гипермаркет торговой сети "Евроопт". Чтобы открытие запомнилось покупателям, организаторы предложили в первый же день скидки, богатый ассортимент товаров и, что крайне важно, хорошее настроение. Развлекательную программу для нескольких тысяч покупателей, которые пришли на открытие торгового центра, создавали известные белорусские исполнители и музыкальные группы. Какие инновации сделают гипермаркет еще удобнее? Какие планы ставит перед собой торговая сеть? Подробности в следующем материале.
Рассказывает Дмитрий Смирнов. Так звучит новый гипермаркет – покупательский шум и звуки касс. Евроопт в своем новом торговом центре в Гродно предложил клиентам действительно все самое новое, но при этом сохранил то, что в нем всегда нравилось.
Почти 4 тысячи квадратных метров площадей, 18 постоянно работающих касс и широкий ассортимент товаров. К слову, фактически в каждом торговом ряду традиционные для Евроопта «Красная цена» и программа лояльности "Е-плюс". Искушенные гродненские покупатели уже в первые минуты после открытия создали ажиотаж у витрин. Примерные подсчеты позволяют представить будущую популярность гипермаркета – тысячи горожан разных возрастов дожидались открытия.
Новый логотип и новый дизайн – это знаковые точки отсчета улучшений в форматах гипермаркетов, которые начинает торговая сеть "Евроопт".
Зеленые и белые буквы на темном фоне, просторные залы, для удобства названия секций на трех языках и даже внутренняя навигация – это то новое, что радует покупателя и делает обычный поход за продуктами комфортным. Однако при масштабном редизайне компания сохранила главные свои преимущества.
Между тем Евроопт и впредь намерен использовать любые возможности для того, чтобы предложить своим покупателям высокий уровень сервиса и широкий ассортимент товаров.
Новый просторный гипермаркет стал 439 торговым объектом сети "Евроопт" в стране, 23-м - в Гродно и 54-м - в Гродненском регионе. Основываясь на опыте компании и ее заботе о нуждах покупателя, можно уверенно утверждать – этот объект открывает новый формат гипермаркетов торговой сети "Евроопт".