Узнали, сколько людей ежедневно пользуются минским метро

С развитием метрополитена Минск становится еще динамичнее. О планах по продолжению строительства столичной подземки рассказал председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев, пишет агентство "Минск-Новости". "В 2024-м планируется сдать три станции первой очереди Зеленолужской линии - "Аэродромную", "Неморшанский Сад", "Слуцкий Гостинец". Они находятся в высокой степени готовности", - сообщил глава города. Он напомнил, что в Минске приступили к строительству второй очереди третьей линии метро от пл. Бангалор до ул. Мельникайте. Это важное направление, которое упростит перемещение по городу значительной части минчан. Будут отработаны транспортные маршруты, чтобы полностью связать эту часть Минска с метрополитеном. "Кроме того, сейчас ведем проектирование четвертой линии, которая закольцует все существующие и строящиеся. В будущем это позволит решить многие транспортные вопросы, потому что подземка - любимый вид транспорта горожан: сегодня им ежедневно пользуются около 800 000 человек. Строительство метро ежегодно требует серьезных финансовых затрат. Но, понимая его значимость, мы движемся в этом направлении", - резюмировал Кухарев. Фото: pixabay.com Читайте также: Отчитаться о доходах не позднее 1 апреля: в Беларуси стартовала декларационная кампания В рейтинге достижения Целей устойчивого развития Беларусь стала лидером среди стран СНГ Где в Беларуси выпускают светотехнику для машиностроения
05.01.2024 08:40

С развитием метрополитена Минск становится еще динамичнее. О планах по продолжению строительства столичной подземки рассказал председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев, пишет агентство "Минск-Новости".

"В 2024-м планируется сдать три станции первой очереди Зеленолужской линии - "Аэродромную", "Неморшанский Сад", "Слуцкий Гостинец". Они находятся в высокой степени готовности", - сообщил глава города.

Он напомнил, что в Минске приступили к строительству второй очереди третьей линии метро от пл. Бангалор до ул. Мельникайте. Это важное направление, которое упростит перемещение по городу значительной части минчан. Будут отработаны транспортные маршруты, чтобы полностью связать эту часть Минска с метрополитеном.

"Кроме того, сейчас ведем проектирование четвертой линии, которая закольцует все существующие и строящиеся. В будущем это позволит решить многие транспортные вопросы, потому что подземка - любимый вид транспорта горожан: сегодня им ежедневно пользуются около 800 000 человек. Строительство метро ежегодно требует серьезных финансовых затрат. Но, понимая его значимость, мы движемся в этом направлении", - резюмировал Кухарев.

Фото: pixabay.com


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =