У минского ЖКХ появился чат-бот

Работа по налаживанию обратной связи продолжается. У минского ЖКХ появился чат-бот. Туда можно сообщать о проблемах и вносить предложения. В диалоговом окне минчане смогут публиковать свое мнение, к примеру, о методах комплексной уборки дворовых территорий, предпочтения в сфере озеленения, а также присоединяться к акциям и инициативам. Для решения локальных проблем работает портал 115.бел. Заявки от жителей столицы принимает колл-центр и онлайн-платформа. Читайте также: Важное решение совещания по вопросам ЖКХ - перераспределение полномочий Пешеходные дорожки и бордюры обновляют в Минске В Беларуси создаются дополнительные условия для строительства арендного жилья
06.04.2022 15:42

Работа по налаживанию обратной связи продолжается. У минского ЖКХ появился чат-бот. Туда можно сообщать о проблемах и вносить предложения. В диалоговом окне минчане смогут публиковать свое мнение, к примеру, о методах комплексной уборки дворовых территорий, предпочтения в сфере озеленения, а также присоединяться к акциям и инициативам.

Для решения локальных проблем работает портал 115.бел. Заявки от жителей столицы принимает колл-центр и онлайн-платформа.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =