Суд огласил приговор в отношении жительницы Жодино, которая ударила сотрудника метро

Общественные работы, тысяча рублей штрафа и год лишения свободы с отсрочкой наказания на этот же срок. За последние годы система досмотра, да и сама служба безопасности столичной подземки пережила серьезные изменения. Пожалуй, каждый пассажир обращал внимание на зоны досмотра, металлоискатели, рентгеновское оборудование, установленное на каждой станции… Многие ненароком систему проверки сравнивали с аэропортом. Неужели в метро на самом деле должны быть такие меры безопасности? Владимир Королев разбирался в ситуации. 100 часов общественных работ, 1000 рублей штрафа и год лишения свободы с отсрочкой наказания на этот же срок. Таков итог двух пощечин сотруднику метрополитена. Инцидент произошел 17 мая в вестибюле станции "Уручье". Инспектор охраны службы безопасности метро остановил женщину, чтобы проверить ручную кладь пассажира. Когда дама попыталась убежать, мужчина схватил за сумку, из которой выпали личные вещи. Такое поведение жительница Жодино посчитала оскорбительным. В ответ мужчина получил несколько пощечин. Нападавшую задержали, в отношении нее было возбуждено уголовное дело. Заседание суда было выездным и открытым, в общем, показательным. В зале присутствовали несколько десятков сотрудников подземки, пресса, сторона обвинения и защиты, судья. За последние годы меры предосторожности в метро действительно усилились – появились зоны досмотра, все инспекторы службы безопасности оснащены металлоискателями, работает рентгеновской оборудование. Негласное правило, конечно, это – проверять пассажиров с крупногабаритной кладью, тех, кто, прежде всего, вызывает подозрение. Сегодня безопасность в столичной подземке обеспечивают почти 500 человек. Главная их задача - не допустить, чтобы на платформе оказались люди с подозрительными - запрещенных предметами. Пьяные или в наркотическом опьянении. Ежедневно минское метро перевозит более 800 тысяч человек. При таком пассажиропотоке задержка поезда даже на несколько минут грозит серьезным транспортным коллапсом для всего города. Именно поэтому меры безопасности в столичной подземке беспрецедентные.
21.07.2016 21:30

Общественные работы, тысяча рублей штрафа и год лишения свободы с отсрочкой наказания на этот же срок. За последние годы система досмотра, да и сама служба безопасности столичной подземки пережила серьезные изменения. Пожалуй, каждый пассажир обращал внимание на зоны досмотра, металлоискатели, рентгеновское оборудование, установленное на каждой станции… Многие ненароком систему проверки сравнивали с аэропортом. Неужели в метро на самом деле должны быть такие меры безопасности?

Владимир Королев разбирался в ситуации. 100 часов общественных работ, 1000 рублей штрафа и год лишения свободы с отсрочкой наказания на этот же срок. Таков итог двух пощечин сотруднику метрополитена. Инцидент произошел 17 мая в вестибюле станции "Уручье". Инспектор охраны службы безопасности метро остановил женщину, чтобы проверить ручную кладь пассажира. Когда дама попыталась убежать, мужчина схватил за сумку, из которой выпали личные вещи. Такое поведение жительница Жодино посчитала оскорбительным. В ответ мужчина получил несколько пощечин. Нападавшую задержали, в отношении нее было возбуждено уголовное дело.

Заседание суда было выездным и открытым, в общем, показательным. В зале присутствовали несколько десятков сотрудников подземки, пресса, сторона обвинения и защиты, судья.

За последние годы меры предосторожности в метро действительно усилились – появились зоны досмотра, все инспекторы службы безопасности оснащены металлоискателями, работает рентгеновской оборудование.

Негласное правило, конечно, это – проверять пассажиров с крупногабаритной кладью, тех, кто, прежде всего, вызывает подозрение.

Сегодня безопасность в столичной подземке обеспечивают почти 500 человек. Главная их задача - не допустить, чтобы на платформе оказались люди с подозрительными - запрещенных предметами. Пьяные или в наркотическом опьянении.

Ежедневно минское метро перевозит более 800 тысяч человек. При таком пассажиропотоке задержка поезда даже на несколько минут грозит серьезным транспортным коллапсом для всего города. Именно поэтому меры безопасности в столичной подземке беспрецедентные.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =