Глазко: Этим можно гордиться! По плотности автодорог Беларусь является одним из лидеров

Плотность автомобильных дорог в Беларуси - одна из самых высоких на постсоветском пространстве. Об этом в ток-шоу "Экономическая среда" рассказал начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Григорий Глазко "Этим можно гордиться! Плотность автомобильных дорог в нашей стране одна из самых высоких на постсоветском пространстве, - отметил он. - В том числе у нас самая высокая плотность цементобетонных дорог - 417 км на 1 тыс. кв. км. Это немало. Мы одни из лидеров". Бетонное покрытие показывает себя очень неплохо в условиях нашего климата, констатировал генеральный директор коммунального унитарного предприятия "Брестоблдорстрой" Сергей Демко. За цементобетонными покрытиями в Брестской области наблюдают последние 7 лет. И, по словам директора облдорстроя, ведут они себя прекрасно. Единственный нюанс - при устройстве цементобетонной дороги требуется определенный технологический перерыва в движении, так как бетону необходимо время, чтобы набрать прочность. Читайте также:  Бетонным дорогам в Беларуси, однозначно, быть! Смогут ли в Беларуси когда-нибудь отказаться от ямочного ремонта дорог? В Беларуси до конца 2023 года планируют отремонтировать 1084 км дорог
03.05.2023 22:45

Плотность автомобильных дорог в Беларуси - одна из самых высоких на постсоветском пространстве. Об этом в ток-шоу "Экономическая среда" рассказал начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Григорий Глазко

"Этим можно гордиться! Плотность автомобильных дорог в нашей стране одна из самых высоких на постсоветском пространстве, - отметил он. - В том числе у нас самая высокая плотность цементобетонных дорог - 417 км на 1 тыс. кв. км. Это немало. Мы одни из лидеров".

Бетонное покрытие показывает себя очень неплохо в условиях нашего климата, констатировал генеральный директор коммунального унитарного предприятия "Брестоблдорстрой" Сергей Демко.

За цементобетонными покрытиями в Брестской области наблюдают последние 7 лет. И, по словам директора облдорстроя, ведут они себя прекрасно. Единственный нюанс - при устройстве цементобетонной дороги требуется определенный технологический перерыва в движении, так как бетону необходимо время, чтобы набрать прочность.


Читайте также: 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =