Спрос на сувенирную продукцию ко ll Играм стран СНГ не уменьшается: что пользуется наибольшей популярностью у гостей форума

"Сильный характер - яркая игра". Слоган ll Игр стран СНГ прижился не только на футбольных полях, татами и других спортивных площадках, где кипит борьба за золотые медали, но закрепился и на брендированной сувенирной продукции. Слоган Игр встречается не реже, чем главный символ  - Рысик. Спрос на сувенирную продукцию держится уверенно. Самыми популярными у покупателей остаются изделия из трикотажа - футболки и полотенца. Торговым сетям приходится держать руку на пульсе - вовремя добавляя товар на прилавки. Юлия Алферова прошлась по столичным магазинам и узнала, как идет торговля. К выпуску продукции, посвященной ll Играм стран СНГ, подключились с десяток белорусских производителей. Больше всего произвели трикотажных изделий. Только "Світанак" выпустил свыше 7 тысяч маек для взрослых и детей. В фирменном магазине товарам с яркими лучами, Рысей и воодушевляющим слоганом "Сильный характер - яркая игра!" самое привлекательное место - у витрины. Продажи предыдущих дней показали: этой продукции не нужно особое время для реализации, как принято в торговле, - спрос стабилен каждый день. В торговом центре "Столица" узнаваемые промтовары ll Игр стран СНГ можно найти на каждом этаже. По соседству со "Світанкам" магазин посуды. И здесь тоже узнаваемые спортивные символы. Тарелок и кружек с Рысей добрушская фабрика выпустила несколько тысяч экземпляров. А прямо напротив торгового павильона "Мерч Первого" островок, который собрал на своих полках от брелоков до шоперов и полотенец.   Дворец спорта - одна из площадок проведения ll Игр стран СНГ. Торговля у входа в спортивные залы идет не хуже, чем в крупных центрах. Здесь и значков, и браслетов хватает. А самое главное - это удобно для любителей спорта. Вот так, придя поболеть за любимую команду, можно прихватить что-то символичное с собой. Алена Козлова, администратор отдела маркетинга и рекламы Дворца спорта: Продажи идут очень активно по сравнению с ранним периодом, потому что эту продукцию мы заказали еще в апреле. Чтобы быть заметнее на трибуне, да к тому же  общий для игр элемент объединяет даже тех, кто далек от спорта. Но все же чаще среди размерных рядов можно увидеть болельщиков, которые по-настоящему живут игрой в эти дни. Маркетологи постарались, чтобы промотовары Игр были на виду. В ЦУМе подобных площадок с десяток на каждом этаже и практически у каждого входа в зал. Своевременно пополняют запасы, анализируя, что же все-таки больше приходится по вкусу.   Несмотря на высокий спрос, товары с полок не пропадают - нужный размер или принт будет доступен покупателю как минимум во все дни проведения ll Игр стран СНГ, чтобы каждый (даже самый требовательный гость белорусской столицы) смог взять с собой узнаваемое и памятное. Надежда Лазаревич, первый зампредседателя Мингорисполкома: Мы позаботились, чтобы был огромный ассортимент. Один из регионов принял решение подарить подарок (символ) всем спортсменам, которые принимают участие. Сувениры - это маленькое дополнение к медалям и почетным местам участников мультиспортивного форума. Но дополнение такое памятное и символичное - оно точно напомнит о днях, проведенных в Беларуси, и эмоциях, переполнявших команды на спортивных стартах. Читайте также: Плюс пять наград в копилку нашей сборной принесли и представители пулевой стрельбы Национальная сборная Беларуси по волейболу проведет уникальный ретро-матч в форме команды БССР 39 наград (11 из них - золотые) завоевали наши легкоатлеты
10.08.2023 21:15

"Сильный характер - яркая игра". Слоган ll Игр стран СНГ прижился не только на футбольных полях, татами и других спортивных площадках, где кипит борьба за золотые медали, но закрепился и на брендированной сувенирной продукции. Слоган Игр встречается не реже, чем главный символ  - Рысик. Спрос на сувенирную продукцию держится уверенно. Самыми популярными у покупателей остаются изделия из трикотажа - футболки и полотенца. Торговым сетям приходится держать руку на пульсе - вовремя добавляя товар на прилавки. Юлия Алферова прошлась по столичным магазинам и узнала, как идет торговля.

К выпуску продукции, посвященной ll Играм стран СНГ, подключились с десяток белорусских производителей. Больше всего произвели трикотажных изделий. Только "Світанак" выпустил свыше 7 тысяч маек для взрослых и детей.

В фирменном магазине товарам с яркими лучами, Рысей и воодушевляющим слоганом "Сильный характер - яркая игра!" самое привлекательное место - у витрины. Продажи предыдущих дней показали: этой продукции не нужно особое время для реализации, как принято в торговле, - спрос стабилен каждый день.

В торговом центре "Столица" узнаваемые промтовары ll Игр стран СНГ можно найти на каждом этаже. По соседству со "Світанкам" магазин посуды. И здесь тоже узнаваемые спортивные символы. Тарелок и кружек с Рысей добрушская фабрика выпустила несколько тысяч экземпляров. А прямо напротив торгового павильона "Мерч Первого" островок, который собрал на своих полках от брелоков до шоперов и полотенец.

 

Дворец спорта - одна из площадок проведения ll Игр стран СНГ. Торговля у входа в спортивные залы идет не хуже, чем в крупных центрах. Здесь и значков, и браслетов хватает. А самое главное - это удобно для любителей спорта. Вот так, придя поболеть за любимую команду, можно прихватить что-то символичное с собой.

Алена Козлова, администратор отдела маркетинга и рекламы Дворца спорта:

Продажи идут очень активно по сравнению с ранним периодом, потому что эту продукцию мы заказали еще в апреле.

Чтобы быть заметнее на трибуне, да к тому же  общий для игр элемент объединяет даже тех, кто далек от спорта. Но все же чаще среди размерных рядов можно увидеть болельщиков, которые по-настоящему живут игрой в эти дни.

Маркетологи постарались, чтобы промотовары Игр были на виду. В ЦУМе подобных площадок с десяток на каждом этаже и практически у каждого входа в зал. Своевременно пополняют запасы, анализируя, что же все-таки больше приходится по вкусу.

 

Несмотря на высокий спрос, товары с полок не пропадают - нужный размер или принт будет доступен покупателю как минимум во все дни проведения ll Игр стран СНГ, чтобы каждый (даже самый требовательный гость белорусской столицы) смог взять с собой узнаваемое и памятное.

Надежда Лазаревич, первый зампредседателя Мингорисполкома:
Мы позаботились, чтобы был огромный ассортимент. Один из регионов принял решение подарить подарок (символ) всем спортсменам, которые принимают участие.
Сувениры - это маленькое дополнение к медалям и почетным местам участников мультиспортивного форума. Но дополнение такое памятное и символичное - оно точно напомнит о днях, проведенных в Беларуси, и эмоциях, переполнявших команды на спортивных стартах.


Читайте также:




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =