В выходные ГАИ усиливает контроль на дорогах страны и призывает водителей быть осторожными и внимательными

Дорожная милиция советует учитывать, что состояние проезжей части на протяжении маршрута может резко меняться: мокрая дорога сменяться участками обледенелого покрытия. К слову, в ГАИ подчеркнули, что за минувший год произошло более 3300 ДТП, в которых погибли 519 человек. Из них самая тяжелая категория - это лобовые столкновения. У профессионалов есть мнение, что во многом проблема тянется не столько от несоблюдения правил, сколько от подготовки и культуры поведения на дороге. Продолжит тему Александр Камович.  Уйти в управляемый занос, совершить спортивный маневр на заснеженной дороге для Дмитрия Перлина вполне рядовые действия. Инструктор контраварийного вождения со стажем и популяризатор автоспорта за рулем как рыба в воде. За годы своей профессиональной деятельности Дмитрий сформулировал для себя целый ряд причин и опасностей на дороге. Одна из основных, по его мнению, - банальная культура вождения.  Дмитрий Перлин, помощник директора центра контраварийной подготовки:  Это проезды на красный свет на пешеходных переходах. Это выстраивание в 2-3 ряда при поворотах направо, при проезде перекрестков, где в правилах однозначно написано. Это выезды навстречу в лоб при обгонах, прямо вынуждая людей, которые едут на встречку, жаться на обочины, тормозить в пол. Т.е. здесь наглое, наплевательское отношение не только к ПДД, но и к людям. К слову, именно лобовые столкновения - самая опасная категория аварий. В 2021 году на дорогах страны произошло более 3300 ДТП, из которых 287 случаев - это столкновения на встречке. И практически каждый день в авариях гибнут люди. Конечно, во многом на количество таких случаев влияют погодные условия. Зимняя дорога - место повышенной опасности Станислав Соловей, начальник отделения главного управления ГАИ МВД Беларуси: В основном это те случаи, когда водители едут по немного заснеженной проезжей части, пытаются обогнать впереди идущее транспортное средство. В результате не справляются с управлением. Автомобиль заносит либо раскручивает, водитель оказывается либо на встречке, либо в кювете. Водители должны понимать, что даже если дорога посыпана, она необязательно безопасна. Водитель должен выбирать минимальную скорость. Тише едешь - дальше будешь. Это золотое правило. Но насколько готовы молодые водители к зимним условиям? Вопрос, скорее, риторический, тут есть 2 мнения. Опыт может быть полезным в критической ситуации, с другой стороны, уповать лишь на стаж вождения не стоит. Начеку нужно быть каждую секунду, ведь не зря автомобиль - это источник повышенной опасности. Опытные мастера говорят о том, что обучаться стоит именно зимой, ведь такие условия позволяют быть готовым к любой ситуации. Тяжело в учении, легко в бою. И чтобы не проиграть бой с заснеженной трассой, стоит всего лишь выполнять рядовые ПДД. Денис Мазуренко, директор автошколы: При движении на дорогах соблюдать дистанцию гораздо большую, чем в летний период, в зависимости от погодных условий. При выполнении поворотов, разворотов, перестроений это все выполнять на более низких скоростях. Дорога не прощает ошибок, и даже опытный водитель должен быть всегда начеку. Безопасное вождение Полезным будут и курсы контраварийного вождения. Не секрет, что во многих странах курс элементов спецподготовки входит в рядовую программу автошкол. Профилактика ГАИ, работа СМИ - все это вносит большой вклад в общую безопасность. Результаты есть - количество ДТП с каждым годом падает. Еще одно интересное наблюдение: развитие автоспорта, его популяризация также благотворно влияет на безопасность дорог.  Дмитрий Перлин, помощник директора центра контраварийной подготовки: Это уже подзаезд в таком спортивном стиле, подзаносик... Это уже удовольствие от вождения, но не пробуйте повторять на дорогах общего пользования. И не нужно этим заниматься, если вы не прошли специальную или спортивную подготовку. Всем добрых дорог. Читайте также:  ГАИ разыскала пострадавшего пешехода с велосипедом в Минском районе На Борисовском полигоне 120-я столичная механизированная бригада оттачивала точность своих действий
22.01.2022 21:43

Дорожная милиция советует учитывать, что состояние проезжей части на протяжении маршрута может резко меняться: мокрая дорога сменяться участками обледенелого покрытия. К слову, в ГАИ подчеркнули, что за минувший год произошло более 3300 ДТП, в которых погибли 519 человек. Из них самая тяжелая категория - это лобовые столкновения. У профессионалов есть мнение, что во многом проблема тянется не столько от несоблюдения правил, сколько от подготовки и культуры поведения на дороге. Продолжит тему Александр Камович. 

Уйти в управляемый занос, совершить спортивный маневр на заснеженной дороге для Дмитрия Перлина вполне рядовые действия. Инструктор контраварийного вождения со стажем и популяризатор автоспорта за рулем как рыба в воде. За годы своей профессиональной деятельности Дмитрий сформулировал для себя целый ряд причин и опасностей на дороге. Одна из основных, по его мнению, - банальная культура вождения. 

Дмитрий Перлин, помощник директора центра контраварийной подготовки: 

Это проезды на красный свет на пешеходных переходах. Это выстраивание в 2-3 ряда при поворотах направо, при проезде перекрестков, где в правилах однозначно написано. Это выезды навстречу в лоб при обгонах, прямо вынуждая людей, которые едут на встречку, жаться на обочины, тормозить в пол. Т.е. здесь наглое, наплевательское отношение не только к ПДД, но и к людям.

К слову, именно лобовые столкновения - самая опасная категория аварий. В 2021 году на дорогах страны произошло более 3300 ДТП, из которых 287 случаев - это столкновения на встречке. И практически каждый день в авариях гибнут люди. Конечно, во многом на количество таких случаев влияют погодные условия.


Спасительное контраварийное вождение


Зимняя дорога - место повышенной опасности

Станислав Соловей, начальник отделения главного управления ГАИ МВД Беларуси:

В основном это те случаи, когда водители едут по немного заснеженной проезжей части, пытаются обогнать впереди идущее транспортное средство. В результате не справляются с управлением. Автомобиль заносит либо раскручивает, водитель оказывается либо на встречке, либо в кювете. Водители должны понимать, что даже если дорога посыпана, она необязательно безопасна. Водитель должен выбирать минимальную скорость. Тише едешь - дальше будешь. Это золотое правило.

Но насколько готовы молодые водители к зимним условиям? Вопрос, скорее, риторический, тут есть 2 мнения. Опыт может быть полезным в критической ситуации, с другой стороны, уповать лишь на стаж вождения не стоит. Начеку нужно быть каждую секунду, ведь не зря автомобиль - это источник повышенной опасности.

Опытные мастера говорят о том, что обучаться стоит именно зимой, ведь такие условия позволяют быть готовым к любой ситуации. Тяжело в учении, легко в бою. И чтобы не проиграть бой с заснеженной трассой, стоит всего лишь выполнять рядовые ПДД.


Спасительное контраварийное вождение


Денис Мазуренко, директор автошколы:

При движении на дорогах соблюдать дистанцию гораздо большую, чем в летний период, в зависимости от погодных условий. При выполнении поворотов, разворотов, перестроений это все выполнять на более низких скоростях. Дорога не прощает ошибок, и даже опытный водитель должен быть всегда начеку.

Безопасное вождение

Полезным будут и курсы контраварийного вождения. Не секрет, что во многих странах курс элементов спецподготовки входит в рядовую программу автошкол. Профилактика ГАИ, работа СМИ - все это вносит большой вклад в общую безопасность. Результаты есть - количество ДТП с каждым годом падает. Еще одно интересное наблюдение: развитие автоспорта, его популяризация также благотворно влияет на безопасность дорог. 

Дмитрий Перлин, помощник директора центра контраварийной подготовки:

Это уже подзаезд в таком спортивном стиле, подзаносик... Это уже удовольствие от вождения, но не пробуйте повторять на дорогах общего пользования. И не нужно этим заниматься, если вы не прошли специальную или спортивную подготовку. Всем добрых дорог.


Читайте также: 




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =