Более полутора тысяч работников метрополитена проводят сегодня талонное исследование пассажиропотоков. Такой эксперимент проводится с целью совершенствования графика движения поездов, определения среднего расстояния поездки пассажиров, интенсивности пассажиропотоков на всех участках линий метрополитена. Также в задачах - исследование числа пассажиров, которые пользуются пересадочным узлом "Октябрьская" - "Купаловская". Подробности у Александра Хоровца.
Эти слова Игорь Чумаченко за минуту повторяет около 20 раз. С 5 утра учетчик получил почти тысячу талонов. Всего же билеты пассажирам сегодня в две смены будут раздавать более полутора тысяч работников подземки.
Во время пик учетчики сдают талоны каждые 15 минут. В остальное время - раз в полчаса. По словам специалистов, это поможет точнее получить результаты обследования в течение дня.
В случае, если посетители подземки теряют билет, работники метро просто спрашивают у них, на какой станции они садились.
Всего в столичном метрополитене подготовили более миллион 200 тысяч вот таких талонов. Они двух цветов - синего и красного - в зависимости от линии, на которой пассажир попадает в подземку. Здесь обозначен номер станции и номер билета.
Последний раз талонное обследование пассажиропотока проводилось 12 лет назад. Как и тогда, сегодня изменений в работе метрополитена не наблюдается. Сами же пассажиры в эксперименте принимают активное участие. И даже делают селфи с цветными талонами.
Подобное изучение пассажиропотока проводится с целью совершенствования графика движения поездов, интенсивности пассажиропотока на всех участках линий метрополитена. Также в задачах - исследование числа пассажиров, которые пользуются пересадочным узлом "Октябрьская" - "Купаловская", и определения средней дальности поездки пассажиров.
Завершится же талонное обследование пассажиропотока после выхода из подземки последнего посетителя уже 12 марта. Первые сведения об эксперименте подведут через месяц.