Сегодня белорусы поздравляют своих половинок

От признаний в любви, запечатленных в дипломе, до серенады под окном. В свою очередь и бизнес на чувствах удивляет подходами и ценниками. Так что же такое 14 февраля? Образец успешного пиара или день торжества открытых чувств?На лирику в прозе середины февраля в Минске можно было смотреть сверху вниз. А в Гродно - снизу вверх. Влюбленных поднимали на высоту 36 метров над землей. В роли амуров выступили спасатели МЧС. На каланчу организовали путешествие не только пар, но и саксофониста. Креатива полно, даже в букетах - от бамбукового сердца до охапки авангарда. А вот романтика в дефиците. Любовь умудрились запереть в рамки. Предисловие действа - регистрация на сайте - детям гаджетов особенно понравилось. Современные Ромео и Джульетты оставили больше трех тысяч записей. Такими валентинками со штампами их изобретательница решила уйти от штампов. Десятки белорусов осваивают новые виды поздравлений. У десятков тысяч - стандартный подход. В общем, пиар сделал свое дело. Продажи идут. О высоком приземленно - тезка легендарного епископа. Между брендом 14 февраля и Санта-Клаусом он ставит знак равно. За ребрендинг дохристианского праздника принято благодарить католическую церковь. А за торговый ребрендинг - Холмарк, открыточную компанию. С бизнесом на чувствах угадал, обороты не сдает. У мирового Дня влюбленных есть славянская альтернатива в июне - День любви, семьи и верности. Более серьезные понятия, но они ведь берут начало в такой по-весеннему легкой героине сегодняшнего дня - влюбленности.
14.02.2013 21:30

Причем многие стараются с креативом.

От признаний в любви, запечатленных в дипломе, до серенады под окном. В свою очередь и бизнес на чувствах удивляет подходами и ценниками. Так что же такое 14 февраля? Образец успешного пиара или день торжества открытых чувств?

На лирику в прозе середины февраля в Минске можно было смотреть сверху вниз. А в Гродно - снизу вверх. Влюбленных поднимали на высоту 36 метров над землей. В роли амуров выступили спасатели МЧС. На каланчу организовали путешествие не только пар, но и саксофониста.
Креатива полно, даже в букетах - от бамбукового сердца до охапки авангарда.
А вот романтика в дефиците. Любовь умудрились запереть в рамки. Предисловие действа - регистрация на сайте - детям гаджетов особенно понравилось. Современные Ромео и Джульетты оставили больше трех тысяч записей.
Такими валентинками со штампами их изобретательница решила уйти от штампов. Десятки белорусов осваивают новые виды поздравлений. У десятков тысяч - стандартный подход.
В общем, пиар сделал свое дело. Продажи идут. О высоком приземленно - тезка легендарного епископа. Между брендом 14 февраля и Санта-Клаусом он ставит знак равно.
За ребрендинг дохристианского праздника принято благодарить католическую церковь. А за торговый ребрендинг - Холмарк, открыточную компанию. С бизнесом на чувствах угадал, обороты не сдает.
У мирового Дня влюбленных есть славянская альтернатива в июне - День любви, семьи и верности. Более серьезные понятия, но они ведь берут начало в такой по-весеннему легкой героине сегодняшнего дня - влюбленности.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =