Причем многие стараются с креативом.
От признаний в любви, запечатленных в дипломе, до серенады под окном. В свою очередь и бизнес на чувствах удивляет подходами и ценниками. Так что же такое 14 февраля? Образец успешного пиара или день торжества открытых чувств?
На лирику в прозе середины февраля в Минске можно было смотреть сверху вниз. А в Гродно - снизу вверх. Влюбленных поднимали на высоту 36 метров над землей. В роли амуров выступили спасатели МЧС. На каланчу организовали путешествие не только пар, но и саксофониста.
Креатива полно, даже в букетах - от бамбукового сердца до охапки авангарда.
А вот романтика в дефиците. Любовь умудрились запереть в рамки. Предисловие действа - регистрация на сайте - детям гаджетов особенно понравилось. Современные Ромео и Джульетты оставили больше трех тысяч записей.
Такими валентинками со штампами их изобретательница решила уйти от штампов. Десятки белорусов осваивают новые виды поздравлений. У десятков тысяч - стандартный подход.
В общем, пиар сделал свое дело. Продажи идут. О высоком приземленно - тезка легендарного епископа. Между брендом 14 февраля и Санта-Клаусом он ставит знак равно.
За ребрендинг дохристианского праздника принято благодарить католическую церковь. А за торговый ребрендинг - Холмарк, открыточную компанию. С бизнесом на чувствах угадал, обороты не сдает.
У мирового Дня влюбленных есть славянская альтернатива в июне - День любви, семьи и верности. Более серьезные понятия, но они ведь берут начало в такой по-весеннему легкой героине сегодняшнего дня - влюбленности.
Креатива полно, даже в букетах - от бамбукового сердца до охапки авангарда.
А вот романтика в дефиците. Любовь умудрились запереть в рамки. Предисловие действа - регистрация на сайте - детям гаджетов особенно понравилось. Современные Ромео и Джульетты оставили больше трех тысяч записей.
Такими валентинками со штампами их изобретательница решила уйти от штампов. Десятки белорусов осваивают новые виды поздравлений. У десятков тысяч - стандартный подход.
В общем, пиар сделал свое дело. Продажи идут. О высоком приземленно - тезка легендарного епископа. Между брендом 14 февраля и Санта-Клаусом он ставит знак равно.
За ребрендинг дохристианского праздника принято благодарить католическую церковь. А за торговый ребрендинг - Холмарк, открыточную компанию. С бизнесом на чувствах угадал, обороты не сдает.
У мирового Дня влюбленных есть славянская альтернатива в июне - День любви, семьи и верности. Более серьезные понятия, но они ведь берут начало в такой по-весеннему легкой героине сегодняшнего дня - влюбленности.