Об этом сегодня на встрече с коллективом столичного Комаровского рынка говорил Председатель Белтелерадиокомпании. Геннадий Давыдько особо отметил, что Комаровка долгие годы остается зеркалом общества. А мнение потенциальной аудитории - это ключевое условие формирования политики телеканалов. Чтобы быть ближе к зрителю, важно учитывать его желания. Сегодня Геннадий Давыдько не только знакомил коллектив рынка с телекухней, но и посетил павильоны Комаровки. В ближайшие годы рынок ждет обновление. Ожидается, что первым делом здесь проведут остекление его крытой части.
Геннадий Давыдько, Председатель Белтелерадиокомпании: "Самый главный капитал, который есть у любого средства массовой информации, - это доверие людей. Я хочу знать, что хотят люди от телевидения. Мы находимся в преддверии нового телевизионного и радиосезона. Рынок - это то место, где люди знают все. Здесь перевариваются основные мнения по поводу всего, что происходит, здесь смешение вкусов и резюме, которое выводят по поводу той или иной программы, того или иного СМИ. Комаровка - самое честное место в городе. Поэтому здесь очень интересно знать, что думают люди по поводу нашей продукции. Чего они хотят, чего им не хватает, какие-то пожелания в преддверии нового сезона. Вот это крайне важно".
Сегодня Комаровка сохраняет статус главного продовольственного рынка страны. Ежедневно сюда приезжают от 30 до 70 тысяч покупателей. Как отметили в руководстве района, более востребованного формата торговли сегодня нет.