Работу в условиях санкционного давления на российском рынке обсудили на совещании у Президента

Работу в условиях санкционного давления на российском рынке и рекламно-выставочную деятельность белорусских брендов обсудили сегодня на совещании у Президента. Сейчас в условиях санкций, когда заметно увеличился спрос на белорусскую продукцию в России, нельзя упустить возможность показать наш потенциал. Важно все: активность руководителей предприятий, менеджеров, бизнесменов и всех заинтересованных, чтобы выгодно показать и продать свое.  Пример в этом случае не очень положительный  - это белорусский павильон на ВДНХ в Москве. Сейчас это больше похоже на выставку-ярмарку, где можно приобрести отечественные товары от одежды до продуктов питания. Из-за этого работа павильона подверглась критике Президента. По поручению главы государства площадка в первую очередь должна стать центром продвижения продукции отечественных предприятий и где также смогут договариваться и подписывать новые контракты бизнесмены.     Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: Сложившееся ситуация вокруг Беларуси, особенно в сфере экономики, диктует особую актуальность и определенные нестандартные требуются действия в связи с этим. Ясно, что в данной ситуации основным нашим партнером, как и было раньше, стала Российская Федерация. Работе на российском рынке мы придаем особое значение. Это ни для кого не является секретом. Поэтому мобилизовываются, я так понимаю, в правительстве. Если нет, то должны все ресурсы для того, чтобы эффективно действовать в восточном направлении. Это не значит, что мы должны забыть другие рынки и развивающихся стран, и традиционные наши рынки Европейского союза, Соединенных Штатов Америки, но пока мы не можем там работать так эффективно, как работали до введения этих 6-7 или уже 12 пакетов санкций. Наш павильон ждет кардинальное обновление. Реконструкция позволит перевести торговлю в более современный формат: увеличить площади и расширить ассортимент. Все магазины в перспективе будут работать в формате шоурумов, то есть площадок для презентации товаров белорусских производителей. После обновления в интернет-магазине можно будет заказать даже больше товаров, чем в офлайн-магазинах, и сделать оптовые покупки. Реконструкцию завершат к 1 января 2023 года.  Читать также: Во Дворце Независимости обсудили совершенствование работы и развитие Комитета государственной безопасности Беларуси "Россию будут душить до предела, а заодно и нас". Лукашенко актуализировал задачи по работе на российском рынке Совершенствование работы и развитие КГБ Беларуси обсудили у Лукашенко
13.06.2022 15:06

Работу в условиях санкционного давления на российском рынке и рекламно-выставочную деятельность белорусских брендов обсудили сегодня на совещании у Президента. Сейчас в условиях санкций, когда заметно увеличился спрос на белорусскую продукцию в России, нельзя упустить возможность показать наш потенциал. Важно все: активность руководителей предприятий, менеджеров, бизнесменов и всех заинтересованных, чтобы выгодно показать и продать свое. 

Пример в этом случае не очень положительный  - это белорусский павильон на ВДНХ в Москве. Сейчас это больше похоже на выставку-ярмарку, где можно приобрести отечественные товары от одежды до продуктов питания. Из-за этого работа павильона подверглась критике Президента. По поручению главы государства площадка в первую очередь должна стать центром продвижения продукции отечественных предприятий и где также смогут договариваться и подписывать новые контракты бизнесмены.    

Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь:

Сложившееся ситуация вокруг Беларуси, особенно в сфере экономики, диктует особую актуальность и определенные нестандартные требуются действия в связи с этим. Ясно, что в данной ситуации основным нашим партнером, как и было раньше, стала Российская Федерация. Работе на российском рынке мы придаем особое значение. Это ни для кого не является секретом. Поэтому мобилизовываются, я так понимаю, в правительстве. Если нет, то должны все ресурсы для того, чтобы эффективно действовать в восточном направлении. Это не значит, что мы должны забыть другие рынки и развивающихся стран, и традиционные наши рынки Европейского союза, Соединенных Штатов Америки, но пока мы не можем там работать так эффективно, как работали до введения этих 6-7 или уже 12 пакетов санкций.

Наш павильон ждет кардинальное обновление. Реконструкция позволит перевести торговлю в более современный формат: увеличить площади и расширить ассортимент. Все магазины в перспективе будут работать в формате шоурумов, то есть площадок для презентации товаров белорусских производителей. После обновления в интернет-магазине можно будет заказать даже больше товаров, чем в офлайн-магазинах, и сделать оптовые покупки. Реконструкцию завершат к 1 января 2023 года. 


Читать также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =