Белорусские бренды на российском рынке - на встрече с Президентом обсудили перспективы экономического сотрудничества с Россией

Работу в условиях санкционного давления на российском рынке и рекламно-выставочную деятельность белорусских брендов  обсудили сегодня на совещании у Президента.  В свете последних событий заметно увеличился спрос на белорусскую продукцию в России, поэтому нельзя упустить возможность  показать наш потенциал. Важно все: активность руководителей предприятий, менеджеров, бизнесменов и всех заинтересованных,  чтобы выгодно показать и продать свое.  Пример в этом случае не очень положительный  -   белорусский павильон на ВДНХ в Москве. Сейчас это больше похоже на выставку-ярмарку, где можно приобрести отечественные товары  от одежды до продуктов питания. Из-за этого работа павильона  подверглась критике Президента. По поручению главы государства площадка  в первую очередь должна стать центром продвижения продукции отечественных предприятий,  где также смогут  договариваться и подписывать новые контракты бизнесмены.     Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: Сложившаяся ситуация вокруг Беларуси, особенно в сфере экономики, диктует особую актуальность и определенные нестандартные требуются действия в связи с этим. Ясно, что в данной ситуации основным нашим партнером, как и было раньше, стала Российская Федерация. Работе на российском рынке мы придаем особое значение. Это ни для кого не является секретом. Поэтому мобилизовываются, я так понимаю, в правительстве. Если нет, то должны сосредоточить все ресурсы для того, чтобы эффективно действовать в восточном направлении. Это не значит, что мы должны забыть другие рынки развивающихся стран и традиционные наши рынки Европейского союза, Соединенных Штатов Америки, но пока мы не можем там работать так эффективно, как работали до введения этих 6-7 или уже 12 пакетов санкций. Действительно сейчас Беларусь и Россия вместе делают все, чтобы противостоять санкционному давлению. Поэтому в том числе такие плотные контакты на высшем уровне. Приоритетные направления определены - это кооперация и импортозамещение.  Усилено межрегиональное сотрудничество. В последнее время каждую неделю делегации российских регионов во главе с губернаторами - с визитом в Беларуси. Проводят переговоры во Дворце Независимости,  посещают предприятия, ездят в регионы, где договариваются о новых проектах и поставках. А. Лукашенко о совершенствовании белорусского павильона на ВДНХ Своего рода проводником в продвижении белорусских товаров, услуг, техники должен стать белорусский павильон на ВДНХ в Москве. Для нашей страны этот проект имиджевый.  "Для меня, моей работы он значим в том плане, что когда-то мы еще во времена Бориса Николаевича Ельцина с Назарбаевым (первые президенты Российской Федерации и Казахстана) очень жестко поставили вопрос перед Россией, чтобы ВДНХ был как в Советском Союзе, чтобы там были представлены все республики. В том случае, когда ставился этот вопрос мною и Назарбаевым, чтобы каждая постсоветская республика. Балтийские страны отказались от этого,  господь с ними… Чтобы этот ВДНХ был приведен в порядок и каждому был павильон. Так мы получили для Беларуси павильон, - рассказал белорусский лидер. - В силу вот этой актуальности мною было обращено внимание на работу этого павильона".  Александр Лукашенко отметил, что по различным каналам получил информацию о работе белорусского павильона. Как ему докладывают ответственные чиновники, все хорошо, объект работает с прибылью. "Слушайте, мне ведь важно, чтобы это было прибыльное мероприятие. Но еще важнее, чтобы там достижения страны были представлены. И самые высокие достижения, будь то продукты питания, одежда, техника или еще что-то, продавались через ВДНХ, через наш павильон. Мне говорят: знаете, это не приспособлено для этого. Слушайте, мне все равно, для чего приспособлено. Но это в сердце громадной России. Магазин, можно сказать. Вы же сейчас торгуете там - ипэшники и прочие. С прибылью работаете. А как Беллегпрому, государственным предприятиям туда прийти, что-то выставить и продать - это нельзя. Как понимать?" - поставил вопрос глава государства. Президент подчеркнул, что в павильоне должна быть выставлена для рекламы соответствующая продукция: "Должны быть наши продукты, которые мы производим, - от продуктов питания до техники. И реализованы, насколько это возможно. А также заключены контракты. Эффективность должна быть этого белорусского центра, за который я, подчеркиваю, боролся". Новая концепция белорусского павильона на ВДНХ в Москве Наш павильон ждет кардинальное обновление. Реконструкция позволит перевести торговлю в более современный формат: увеличить площади и расширить ассортимент. Все магазины в перспективе будут работать в формате шоу-румов, т.е. площадок для презентации товаров белорусских производителей.  Максим Рыженков, первый заместитель главы Администрации Президента Беларуси: По замыслу Президента, кроме ярмарочно-выставочной деятельности, основное место также должна занимать презентация политической, культурной, социальной жизни в стране. Это должна быть яркая картинка того, что  из себя представляет Беларусь, чтобы каждый человек, заходящий туда, видел, что это павильон Республики Беларусь - суверенного государства, динамично развивающегося и имеющего все компетенции. Обновленный белорусский павильон на ВДНХ откроется 1 января 2023 года А в интернет-магазине белорусского павильона в перспективе можно будет заказать даже больше товаров, чем  офлайн и сделать оптовые покупки.  Читать также: Во Дворце Независимости обсудили совершенствование работы и развитие Комитета государственной безопасности Беларуси "Россию будут душить до предела, а заодно и нас". Лукашенко актуализировал задачи по работе на российском рынке Совершенствование работы и развитие КГБ Беларуси обсудили у Лукашенко
13.06.2022 19:09

Работу в условиях санкционного давления на российском рынке и рекламно-выставочную деятельность белорусских брендов  обсудили сегодня на совещании у Президента. 

В свете последних событий заметно увеличился спрос на белорусскую продукцию в России, поэтому нельзя упустить возможность  показать наш потенциал. Важно все: активность руководителей предприятий, менеджеров, бизнесменов и всех заинтересованных,  чтобы выгодно показать и продать свое. 

Пример в этом случае не очень положительный  -   белорусский павильон на ВДНХ в Москве. Сейчас это больше похоже на выставку-ярмарку, где можно приобрести отечественные товары  от одежды до продуктов питания. Из-за этого работа павильона  подверглась критике Президента. По поручению главы государства площадка  в первую очередь должна стать центром продвижения продукции отечественных предприятий,  где также смогут  договариваться и подписывать новые контракты бизнесмены.    

Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь:

Сложившаяся ситуация вокруг Беларуси, особенно в сфере экономики, диктует особую актуальность и определенные нестандартные требуются действия в связи с этим. Ясно, что в данной ситуации основным нашим партнером, как и было раньше, стала Российская Федерация. Работе на российском рынке мы придаем особое значение. Это ни для кого не является секретом. Поэтому мобилизовываются, я так понимаю, в правительстве. Если нет, то должны сосредоточить все ресурсы для того, чтобы эффективно действовать в восточном направлении. Это не значит, что мы должны забыть другие рынки развивающихся стран и традиционные наши рынки Европейского союза, Соединенных Штатов Америки, но пока мы не можем там работать так эффективно, как работали до введения этих 6-7 или уже 12 пакетов санкций.

Действительно сейчас Беларусь и Россия вместе делают все, чтобы противостоять санкционному давлению. Поэтому в том числе такие плотные контакты на высшем уровне. Приоритетные направления определены - это кооперация и импортозамещение. 

Усилено межрегиональное сотрудничество. В последнее время каждую неделю делегации российских регионов во главе с губернаторами - с визитом в Беларуси. Проводят переговоры во Дворце Независимости,  посещают предприятия, ездят в регионы, где договариваются о новых проектах и поставках.

А. Лукашенко о совершенствовании белорусского павильона на ВДНХ

Своего рода проводником в продвижении белорусских товаров, услуг, техники должен стать белорусский павильон на ВДНХ в Москве. Для нашей страны этот проект имиджевый. 

"Для меня, моей работы он значим в том плане, что когда-то мы еще во времена Бориса Николаевича Ельцина с Назарбаевым (первые президенты Российской Федерации и Казахстана) очень жестко поставили вопрос перед Россией, чтобы ВДНХ был как в Советском Союзе, чтобы там были представлены все республики. В том случае, когда ставился этот вопрос мною и Назарбаевым, чтобы каждая постсоветская республика. Балтийские страны отказались от этого,  господь с ними… Чтобы этот ВДНХ был приведен в порядок и каждому был павильон. Так мы получили для Беларуси павильон, - рассказал белорусский лидер. - В силу вот этой актуальности мною было обращено внимание на работу этого павильона". 

1.jpg

Александр Лукашенко отметил, что по различным каналам получил информацию о работе белорусского павильона. Как ему докладывают ответственные чиновники, все хорошо, объект работает с прибылью. "Слушайте, мне ведь важно, чтобы это было прибыльное мероприятие. Но еще важнее, чтобы там достижения страны были представлены. И самые высокие достижения, будь то продукты питания, одежда, техника или еще что-то, продавались через ВДНХ, через наш павильон. Мне говорят: знаете, это не приспособлено для этого. Слушайте, мне все равно, для чего приспособлено. Но это в сердце громадной России. Магазин, можно сказать. Вы же сейчас торгуете там - ипэшники и прочие. С прибылью работаете. А как Беллегпрому, государственным предприятиям туда прийти, что-то выставить и продать - это нельзя. Как понимать?" - поставил вопрос глава государства.

Президент подчеркнул, что в павильоне должна быть выставлена для рекламы соответствующая продукция: "Должны быть наши продукты, которые мы производим, - от продуктов питания до техники. И реализованы, насколько это возможно. А также заключены контракты. Эффективность должна быть этого белорусского центра, за который я, подчеркиваю, боролся".

Новая концепция белорусского павильона на ВДНХ в Москве

Наш павильон ждет кардинальное обновление. Реконструкция позволит перевести торговлю в более современный формат: увеличить площади и расширить ассортимент. Все магазины в перспективе будут работать в формате шоу-румов, т.е. площадок для презентации товаров белорусских производителей. 

Максим Рыженков, первый заместитель главы Администрации Президента Беларуси:

По замыслу Президента, кроме ярмарочно-выставочной деятельности, основное место также должна занимать презентация политической, культурной, социальной жизни в стране. Это должна быть яркая картинка того, что  из себя представляет Беларусь, чтобы каждый человек, заходящий туда, видел, что это павильон Республики Беларусь - суверенного государства, динамично развивающегося и имеющего все компетенции.

Обновленный белорусский павильон на ВДНХ откроется 1 января 2023 года

А в интернет-магазине белорусского павильона в перспективе можно будет заказать даже больше товаров, чем  офлайн и сделать оптовые покупки. 


Читать также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =