В соответствии с отечественными нормами создадут и компетенции - должностные инструкции и обязанности, которые подкрепят требованиями рынка.
В соответствии с отечественными нормами создадут и компетенции - должностные инструкции и обязанности, которые подкрепят требованиями рынка. Белорусские пиарщики учтут опыт коллег из соседних стран. В соседней России подобные стандарты в пиар-сфере введут уже в декабре. Пиарщики ожидают в течение двух лет поворот бизнеса в сторону общественных отношений.
Игорь Соколов, председатель совета учредителей института общественных связей: У нас целая вереница открытий пресс-служб. В частном секторе, в государственном секторе, в министерствах, в ведомствах, это делает нас более открытыми. Но это и повышает степень достоинства каждого человека в обществе.
Андрюс Каспаравичус, директор агентства по связям с общественностью: Первое пиар-агенство было создано в Беларуси в 1995 году. А в Литве в 1997 , так что вы на два года раньше, если говорить об агентствах.
Напомним, должность специалист по связям с общественностью на государственном уровне признали год назад.