Продвижение белорусских товаров, новые горизонты для интернет-торговли, более тесное взаимодействие дистрибьюторов с поставщиками. Эти темы сегодня обсуждали на международном форуме "Трейд Диалог". На площадке встретились руководители и менеджеры крупных отечественных сетей, а также представители торговых организаций из ближнего зарубежья. Учитывая активное развитие интернет-торговли, ей посвятили отдельную секцию. Тем более сейчас в Беларуси готовят соответствующий закон, где расширят возможности для интернет-участников рынка. Акцент также на продвижении товаров внутри страны.
Алексей Богданов, министр антимонопольного регулирования и торговли Беларуси:
На сегодняшний день по итогам полугодия мы имеем прирост доли продаж белорусской продукции на внутреннем рынке плюс 0,5 % к уровню прошлого года. И в целом мы сегодня торгуем на уровне 60,8 % именно белорусских товаров на внутреннем рынке, но это недостаточно. Дело в том, что в доктрине национальной безопасности у нас стоит цифра в 80-85 %. Мы должны этой доли добиться.
Сергей Жевнерович, директор Брестского чулочного комбината:
Мы заинтересованы в том, чтобы не только разговаривать по телефону и общаться по email, но и видеть глаза друг друга, понимать, с кем ты общаешься на той стороне, выказывать доверие, уважение к партнеру и налаживать связи чуть более тесные, чем они складываются в обычной жизни.
"Трейд Диалог" проходит в Минске в третий раз. Уникальность форума в том, что производители могут лично встретиться с ретейлерами, провести прямые переговоры, а также презентовать новинки.
Читайте также:
- Беларусь отправит в Ташкент автомобильную технику более чем на 1 млн долларов
- Китайско-европейский экспресс - важная составляющая глобальной инициативы "Один пояс - один путь"
- АПК, промышленность, медицину и туризм будут обсуждать сегодня на Белорусско-узбекском женском бизнес-форуме