Президент Беларуси главе Минтранса: Вы обязаны обеспечить нормальное функционирование отрасли

Как продвигается реконструкция крупнейших магистралей и местных трасс и как справляется белорусская авиация в условиях европейской авиаблокады? Положение дел в транспортной сфере сегодня обсудили во Дворце Независимости. У Президента с докладом - министр транспорта и коммуникаций. Президент принял с докладом главу Минтранса Отрасль играет важную роль в белорусской экономике. Транзитный статус нашей страны способствует доходности транспортной сферы. Ее доля в ВВП порядка 6 %. Это фактически половина выручки, которую страна зарабатывает на экспорте услуг. Потому важно максимально использовать дорожный потенциал. В этом году это сложнее, чем обычно. В мае над Беларусью были прекращены полеты европейских авиаперевозчиков. Белавиа вынужденно приостановила рейсы по многим западным направлениям. Санкции затронули и реализацию важных инфраструктурных проектов. Но Президент уверен - это окно новых возможностей! Доклад Президенту: Работа авиаотрасли, дорожное строительство, альтернативная доставка продукции Под контролем - дорожное строительство. В стране не будут перекраивать программу реконструкции трасс. По словам главы министерства, финансовые источники реализации крупных проектов взамен европейским уже найдены. Сроки кардинально переносить не придется. Но Президент требует больше внимания уделять дорогам местного значения, республиканские - практически приведены в порядок. В глубинке еще предстоит потрудиться. В частности, люди не должны испытывать сложностей при поездках в агрогородки. Еще одно принципиальное требование Александра Лукашенко касалось безбарьерного доступа белорусских товаров на внешние рынки. Минтранс заверил - по самым важным товарным позициям альтернатива найдена. Алексей Авраменко, министр транспорта и коммуникаций Беларуси:   В феврале было подписано соглашение с Российской Федерацией. Мы фактически с февраля на российские порты перевезли порядка одного миллиона тонн нефтепродуктов. Соответственно, у нас есть альтернатива. Это порты Ленинградской области, Мурманска. Эти схемы наработаны. Поэтому будем очень оперативно реагировать на изменения либо введение каких-то дополнительных ограничений в части перевозки калийных удобрений В целом, несмотря на санкционные решения, отрасль обеспечивает положительную динамику. Удалось не допустить падения пассажиропотока. Прибавил экспорт транспортных услуг. За полугодие транспортники заработали порядка двух миллиардов долларов. Такие темпы рассчитывают сохранить и по итогам года. Читайте также: В Беларуси подорожает проезд в поездах Не хотите стоять в очереди за проездным? Пополните его сами прямо на остановке А. Лукашенко на совещании по транспортной отрасли Беларуси: Меня волнуют темы, которые волнуют вас Как пройти техосмотр, расскажет специалист
16.08.2021 15:05

Как продвигается реконструкция крупнейших магистралей и местных трасс и как справляется белорусская авиация в условиях европейской авиаблокады? Положение дел в транспортной сфере сегодня обсудили во Дворце Независимости. У Президента с докладом - министр транспорта и коммуникаций.

Президент принял с докладом главу Минтранса

Отрасль играет важную роль в белорусской экономике. Транзитный статус нашей страны способствует доходности транспортной сферы. Ее доля в ВВП порядка 6 %. Это фактически половина выручки, которую страна зарабатывает на экспорте услуг. Потому важно максимально использовать дорожный потенциал. В этом году это сложнее, чем обычно. В мае над Беларусью были прекращены полеты европейских авиаперевозчиков. Белавиа вынужденно приостановила рейсы по многим западным направлениям. Санкции затронули и реализацию важных инфраструктурных проектов. Но Президент уверен - это окно новых возможностей!

Доклад Президенту: Работа авиаотрасли, дорожное строительство, альтернативная доставка продукции

Под контролем - дорожное строительство. В стране не будут перекраивать программу реконструкции трасс. По словам главы министерства, финансовые источники реализации крупных проектов взамен европейским уже найдены. Сроки кардинально переносить не придется. Но Президент требует больше внимания уделять дорогам местного значения, республиканские - практически приведены в порядок. В глубинке еще предстоит потрудиться. В частности, люди не должны испытывать сложностей при поездках в агрогородки. Еще одно принципиальное требование Александра Лукашенко касалось безбарьерного доступа белорусских товаров на внешние рынки. Минтранс заверил - по самым важным товарным позициям альтернатива найдена.

Алексей Авраменко, министр транспорта и коммуникаций Беларуси:

  В феврале было подписано соглашение с Российской Федерацией. Мы фактически с февраля на российские порты перевезли порядка одного миллиона тонн нефтепродуктов. Соответственно, у нас есть альтернатива. Это порты Ленинградской области, Мурманска. Эти схемы наработаны. Поэтому будем очень оперативно реагировать на изменения либо введение каких-то дополнительных ограничений в части перевозки калийных удобрений

В целом, несмотря на санкционные решения, отрасль обеспечивает положительную динамику. Удалось не допустить падения пассажиропотока. Прибавил экспорт транспортных услуг. За полугодие транспортники заработали порядка двух миллиардов долларов. Такие темпы рассчитывают сохранить и по итогам года.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =