Курсанты Военной академии Беларуси приступили к летней стажировке. На авиационной базе в Лиде третьекурсники покоряют небо на реактивных учебно-тренировочных Л-39. А без пяти минут выпускники шлифуют знания и готовятся к контрольным экзаменам. Виражи, развороты и другие фигуры пилотажа - в воздухе стажеры находятся около получаса, упор на взлет и посадку, со временем задания им усложняют. Действия курсантов контролируют опытные инструкторы, подсказывают ошибки, обучают всем тонкостям летного мастерства. После каждого вылета разбор полетов.
Герман Спиридонов, курсант авиационного факультета Военной академии Беларуси:
В основном до первых полетов была теория. То есть теорию уже всю знаем, дальше в полете только практику спрашивают: на какой скорости, на какой высоте что выполнять, с каким темпом выполнять. Также были моменты по посадке, так как это самая волнительная часть полета. Соответственно, больше опыта нужно от старшего поколения.
Евгений Корней, курсант авиационного факультета Военной академии Беларуси:
Сейчас у нас крайний курс обучения. У нас крайняя практика - предвыпускная, можно сказать. В конце октября мы уже выпускаемся и войдем в ряды летного состава. Пойдем служить в эту часть либо в 61-ю авиационную базу. Полет - это свобода. И один раз поднявшись, никогда не забудешь это.
А в Борисовском учебном центре проходят практические занятия по вождению армейских машин. Курсанты отрабатывают навыки управления большегрузными автомобилями МАЗ, БАЗ и ЗиЛ в условиях бездорожья. Водители учатся маневрировать на ограниченных площадках, преодолевать различные препятствия.
Читайте также:
Кому точно можно верить в условиях современной информационной войны
У белорусских защитников Родины растет достойная смена: завершился первый военно-полевой сбор воспитанников патриотических клубов
Как оборонный сектор Беларуси прошел через упадок 1990-х - "Беларусь созидающая"
Курсанты Военной академии Беларуси приступили к летней стажировке. На авиационной базе в Лиде третьекурсники покоряют небо на реактивных учебно-тренировочных Л-39. А без пяти минут выпускники шлифуют знания и готовятся к контрольным экзаменам. Виражи, развороты и другие фигуры пилотажа - в воздухе стажеры находятся около получаса, упор на взлет и посадку, со временем задания им усложняют. Действия курсантов контролируют опытные инструкторы, подсказывают ошибки, обучают всем тонкостям летного мастерства. После каждого вылета разбор полетов.
Герман Спиридонов, курсант авиационного факультета Военной академии Беларуси:
В основном до первых полетов была теория. То есть теорию уже всю знаем, дальше в полете только практику спрашивают: на какой скорости, на какой высоте что выполнять, с каким темпом выполнять. Также были моменты по посадке, так как это самая волнительная часть полета. Соответственно, больше опыта нужно от старшего поколения.
Евгений Корней, курсант авиационного факультета Военной академии Беларуси:
Сейчас у нас крайний курс обучения. У нас крайняя практика - предвыпускная, можно сказать. В конце октября мы уже выпускаемся и войдем в ряды летного состава. Пойдем служить в эту часть либо в 61-ю авиационную базу. Полет - это свобода. И один раз поднявшись, никогда не забудешь это.
А в Борисовском учебном центре проходят практические занятия по вождению армейских машин. Курсанты отрабатывают навыки управления большегрузными автомобилями МАЗ, БАЗ и ЗиЛ в условиях бездорожья. Водители учатся маневрировать на ограниченных площадках, преодолевать различные препятствия.
Читайте также: