Гиропланы и беспилотники от резидента парка "Великий камень" белорусско-китайской компании "Авиационные технологии и комплексы" (АТК) созданы исключительно на основе собственных разработок. Компания ведет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. В 2022-м расширили линейку моделей, вдвое нарастили объемы производства и поставки, а выручка выросла в 4 раза.
Гироплан - это уникальная машина, что-то среднее между самолетом и вертолетом. Аэродром такому не нужен. Ротор играет роль крыла. Погодные условия, турбулентность автожиру не помеха. Штатный полет возможен с выключенным двигателем.
Командир авиационного отряда Геннадий Микуцкий говорит, что аппарат маневренный и быстрый. Порывы ветра, по его словам, не помеха. Полет очень комфортный.
Специальный репортаж "Время Азии" ЗДЕСЬ
В нише пилотируемой техники АТК первые и пока единственные в Беларуси, а также России, Казахстане.
Благодаря инновационной продукции - агродронам, автожирам и другой технике - мы на сегодняшний день имеем хороший портфель заказов не только на внутреннем рынке, рынке ЕАЭС (в первую очередь России), но и на зарубежных рынках других континентов, рассказывает генеральный директор ЗАО "АТК" Юрий Леоновец.
Читайте также:
- "Ближе некуда": взаимная торговля со Смоленской областью по итогам прошлого года в плюсе
- Александр Ярошенко рассказал о новых резидентах парка "Великий камень"
- Как белорусские товары попали на китайские маркетплейсы
- На что способны белорусско-китайские беспилотники