Погодные условия и турбулентность не помеха белорусско-китайскому гироплану

Гиропланы и беспилотники от резидента парка "Великий камень" белорусско-китайской компании "Авиационные технологии и комплексы" (АТК) созданы исключительно на основе собственных разработок. Компания ведет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. В 2022-м расширили линейку моделей, вдвое нарастили объемы производства и поставки, а выручка выросла в 4 раза. Гироплан - это уникальная машина, что-то среднее между самолетом и вертолетом. Аэродром такому не нужен. Ротор играет роль крыла. Погодные условия,  турбулентность автожиру не помеха. Штатный полет возможен с выключенным двигателем.  Командир авиационного отряда Геннадий Микуцкий говорит, что аппарат маневренный и быстрый. Порывы ветра, по его словам, не помеха. Полет очень комфортный. Специальный репортаж "Время Азии" ЗДЕСЬ В нише пилотируемой техники АТК первые и пока единственные в Беларуси, а также России, Казахстане. Благодаря инновационной продукции - агродронам, автожирам и другой технике -  мы на сегодняшний день имеем хороший портфель заказов не только на внутреннем рынке,  рынке ЕАЭС (в первую очередь России), но и на зарубежных рынках других континентов, рассказывает генеральный директор ЗАО "АТК" Юрий Леоновец. Читайте также:  "Ближе некуда": взаимная торговля со Смоленской областью по итогам прошлого года в плюсе Александр Ярошенко рассказал о новых резидентах парка "Великий камень" Как белорусские товары попали на китайские маркетплейсы На что способны белорусско-китайские беспилотники
27.03.2023 22:19

Гиропланы и беспилотники от резидента парка "Великий камень" белорусско-китайской компании "Авиационные технологии и комплексы" (АТК) созданы исключительно на основе собственных разработок. Компания ведет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. В 2022-м расширили линейку моделей, вдвое нарастили объемы производства и поставки, а выручка выросла в 4 раза.

Гироплан - это уникальная машина, что-то среднее между самолетом и вертолетом. Аэродром такому не нужен. Ротор играет роль крыла. Погодные условия,  турбулентность автожиру не помеха. Штатный полет возможен с выключенным двигателем. 

Командир авиационного отряда Геннадий Микуцкий говорит, что аппарат маневренный и быстрый. Порывы ветра, по его словам, не помеха. Полет очень комфортный.


Специальный репортаж "Время Азии" ЗДЕСЬ


В нише пилотируемой техники АТК первые и пока единственные в Беларуси, а также России, Казахстане.

Благодаря инновационной продукции - агродронам, автожирам и другой технике -  мы на сегодняшний день имеем хороший портфель заказов не только на внутреннем рынке,  рынке ЕАЭС (в первую очередь России), но и на зарубежных рынках других континентов, рассказывает генеральный директор ЗАО "АТК" Юрий Леоновец.


Читайте также: 




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =