Общественный транспорт Минска полностью готов к зиме

Последние работы провели по проверке обогревателей, а дизельные автобусы почти полностью перевели на зимнее топливо. В случае экстренных ситуаций на маршруты готова выйти и 21 машина спецтехники. Сюжет - Яна Пашкевича. Столько времени требует каждый почти из 200 троллейбусов столичного парка № 4. Мастер участка Юрий Домасевич готовит транспорт к зиме уже третий сезон подряд. Особое внимание специалист уделяет качеству резины на колесах. Температура воздуха в салоне не опустится ниже плюс 6 градусов даже в самые лютые морозы. Обогревательные печи создают тепловую завесу рядом с каждым входом и не пускают холодный воздух внутрь. За микроклиматом следят и из диспетчерской через специальный датчик. Таким образом мастера узнают о поломке даже быстрее, чем пассажиры. Даже маленькая дырочка в салоне может стать источником сквозняка, а поэтому транспорт ежедневно проверяют на герметичность - обильно поливают водой. Также на зимний вид топлива переводят все дизельные автобусы. На случай сильного снегопада в парках есть специальная спасательная техника. Такой полноприводный грузовик может тянуть по метровым сугробам до трех троллейбусов одновременно. Несмотря на аномально теплую прошлую зиму, подготовка городского транспорта к холодам в этом году проходит очень серьезно. Почти две тысячи автобусов, троллейбусов и трамваев уже полностью готовы к сезону морозов.
02.11.2015 12:14

Последние работы провели по проверке обогревателей, а дизельные автобусы почти полностью перевели на зимнее топливо. В случае экстренных ситуаций на маршруты готова выйти и 21 машина спецтехники.

Сюжет - Яна Пашкевича.

Столько времени требует каждый почти из 200 троллейбусов столичного парка № 4. Мастер участка Юрий Домасевич готовит транспорт к зиме уже третий сезон подряд. Особое внимание специалист уделяет качеству резины на колесах.

Температура воздуха в салоне не опустится ниже плюс 6 градусов даже в самые лютые морозы. Обогревательные печи создают тепловую завесу рядом с каждым входом и не пускают холодный воздух внутрь. За микроклиматом следят и из диспетчерской через специальный датчик. Таким образом мастера узнают о поломке даже быстрее, чем пассажиры.

Даже маленькая дырочка в салоне может стать источником сквозняка, а поэтому транспорт ежедневно проверяют на герметичность - обильно поливают водой. Также на зимний вид топлива переводят все дизельные автобусы.

На случай сильного снегопада в парках есть специальная спасательная техника. Такой полноприводный грузовик может тянуть по метровым сугробам до трех троллейбусов одновременно.

Несмотря на аномально теплую прошлую зиму, подготовка городского транспорта к холодам в этом году проходит очень серьезно. Почти две тысячи автобусов, троллейбусов и трамваев уже полностью готовы к сезону морозов.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =