Налоговая Беларуси внедряет новые подходы в работе с клиентами

Уже в этом году в стране появятся первые центры обслуживания плательщиков. С их созданием налоговая планирует отказаться от привязки субъектов хозяйствования к конкретному инспектору, запустить электронные очереди, а также уйти от территориального принципа обслуживания. В ближайшее время в Беларуси заработает и единая телефонная справка для плательщиков. Обращаться по любым налоговым вопросам белорусы смогут бесплатно.  
14.02.2016 15:02

Уже в этом году в стране появятся первые центры обслуживания плательщиков. С их созданием налоговая планирует отказаться от привязки субъектов хозяйствования к конкретному инспектору, запустить электронные очереди, а также уйти от территориального принципа обслуживания. В ближайшее время в Беларуси заработает и единая телефонная справка для плательщиков. Обращаться по любым налоговым вопросам белорусы смогут бесплатно.  



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =