Накануне Беларусь презентовали в Германии на международном туристическом слете

Накануне белорусы рассказывали о себе в Германии. Страна принимала международный туристический слет. Но! Никаких выставочных павильонов, строгих костюмов и протокольных встреч. Наоборот, эдакий неформальный фестиваль, куда каждый привез частичку своей родины. С посылом, что это должен видеть каждый! Наша съемочная группа также отправилась в немецкую глубинку, чтобы понять, почему сегодня турбизнес предпочитает именно такой формат рекламы страны, вместо масштабных международных форумов и выставок. Репортаж Ольги Анищенко. Это, конечно, не палаточный городок. Здесь не дымят костры, не кашеварят. Да и гитара, скорее, исключение из правил. Главные люди туриндустрии с утра пораньше надевают кроссовки. Это как всегда быть в строю в своем деле! Каждое утро, а на часах, семь утра - здесь начинается не с кофе, и не с завтрака. А с обязательной зарядки. Организаторы предупреждают, что спортивная форма должна быть у каждого. И этой участи не избежать ни корреспондентам, ни даже операторам. Здесь говорят: туризм - это ведь тоже про спорт, здоровье и активную позицию. Не потому ли каждый год для своих проводят даже олимпийские старты! Местный биатлонный стадион, а теперь здесь тренируется "молодежка", не делает различий между спортсменом и управленцем турбизнеса. К слову, в биатлонном мире местечко Альтенберг святое. Здесь этот спорт родился. С появлением в 50-ых первой в мире биатлонной трассы. Отсюда родом и важный человек для белорусского спорта, указывает на фото хозяин местной гостиницы. На черно-белых снимках Клаус Зиберт. Тренер Дарьи Домрачевой. Под его руководством белоруска - трижды олимпийская чемпионка! Впрочем, местная гостиница - одна сплошная фотовыставка. Свидетельство сотен спортивных побед. Организаторы слета решили, что именно здесь стоит рассказать о своих главных победах в туризме. В этом году в историю турслетов вписали маленький немецкий Альтенберг. Это самое приграничье. До Чехии минут 20 пешком. Некогда высокий уровень жизни местным жителям обеспечивали рудники. А теперь это известный в Германии горнолыжный курорт, который к тому же принимает престижные зимние старты по бобслею и скелетону. Эдакая глубинка в Нижней Саксонии, куда групповой да и самостоятельный белорусский турист вряд ли когда-либо попадет. Но в этом и задумка организаторов слета. Ежегодно показать свою страну с другой стороны, про которую в мире знают пока еще не много. О том, что Беларусь туристическая известна в мире мало, спорить не приходится. Гернод Лоозе, а он представляет Германию, занимаясь продвижением на родине российского турпродукта, заявляет: на немецком рынке и большая Россия представлена довольно слабо. Что же говорить про Беларусь? Нужны более тесные связи туроператоров, четкая рекламная стратегия и грамотный турпродукт. Шутит, ведь то, что русскому хорошо… Бесспорно и то, что лучше и больше, чем россиянин, другой турист в гости к нам пока не ездит. Спрашиваем: дело ведь не только в кризисах? Как быть с упреками, что в нашу страну российского туриста приводит падение доходов? Но соседи уверены: характер рынка это не определяет. И добавляют: совсем дипломатично... Но сегодня Беларусь и Россия могут куда больше. Чего стоят трансграничные - совместные - продукты! Ведь турист, приезжая в Россию, мог бы доехать и до Беларуси. А после вернуться обратно. Пока, однако, все больше в теории. Российский турбизнес уверен: решения первым делом требуют визовые барьеры. О преодолении пограничных сложностей давно говорит и белорусский турбизнес. Мол, страна утратила статус транзитной. Иностранный турист не может официально пересечь границу, даже при наличии визы. Так, попасть в Россию из Беларуси на авто юридически невозможно. Как и подсчитать, сколько теряет белорусский турбизнес на недоработках миграционных законов. Пока Беларусь туристическая для наших соседей - это, как правило, санаторный продукт. Но потенциал ведь огромный! С чего начинать открывать и другую Беларусь? Говорят: начинайте... с детей! По статистике белорусский санаторий неизменно в топе туристических предложений. Но и здесь не все гладко, признается глава союза туриндустрии. Ведь приезжим хорошо бы не только подлечиться, но и страну посмотреть. Однако лечебный продукт выпадает из общей системы экскурсий. А вот экскурсионка, кстати, в стране хороша! И даже обидно, что знают об этом совсем немного. Это значит, что порознь и под заказ - возможно, а вот вместе в системе, чтобы по расписанию, одним кликом и с любой точки - увы! Но нет. Задача - для будущей Ассоциации активных туров Беларуси. Она бы объединила и байдарки, и велосипеды, и конный туризм. Еще одна ниша, где наша страна пока не представлена, но может стать частью глобального рынка. И каждый раз здесь это пока звучало с надеждой, что ровно через год то ли на спортивных трассах, то ли в совместных экскурсиях, но уже на новой площадке турслета мы сможем больше рассказать друг о друге.  
03.06.2018 21:17

Накануне белорусы рассказывали о себе в Германии. Страна принимала международный туристический слет.

Но! Никаких выставочных павильонов, строгих костюмов и протокольных встреч. Наоборот, эдакий неформальный фестиваль, куда каждый привез частичку своей родины. С посылом, что это должен видеть каждый!

Наша съемочная группа также отправилась в немецкую глубинку, чтобы понять, почему сегодня турбизнес предпочитает именно такой формат рекламы страны, вместо масштабных международных форумов и выставок. Репортаж Ольги Анищенко.

Это, конечно, не палаточный городок. Здесь не дымят костры, не кашеварят. Да и гитара, скорее, исключение из правил. Главные люди туриндустрии с утра пораньше надевают кроссовки. Это как всегда быть в строю в своем деле!

Каждое утро, а на часах, семь утра - здесь начинается не с кофе, и не с завтрака. А с обязательной зарядки. Организаторы предупреждают, что спортивная форма должна быть у каждого. И этой участи не избежать ни корреспондентам, ни даже операторам.

Здесь говорят: туризм - это ведь тоже про спорт, здоровье и активную позицию. Не потому ли каждый год для своих проводят даже олимпийские старты! Местный биатлонный стадион, а теперь здесь тренируется "молодежка", не делает различий между спортсменом и управленцем турбизнеса.

К слову, в биатлонном мире местечко Альтенберг святое. Здесь этот спорт родился. С появлением в 50-ых первой в мире биатлонной трассы. Отсюда родом и важный человек для белорусского спорта, указывает на фото хозяин местной гостиницы.

На черно-белых снимках Клаус Зиберт. Тренер Дарьи Домрачевой. Под его руководством белоруска - трижды олимпийская чемпионка!

Впрочем, местная гостиница - одна сплошная фотовыставка. Свидетельство сотен спортивных побед. Организаторы слета решили, что именно здесь стоит рассказать о своих главных победах в туризме.

В этом году в историю турслетов вписали маленький немецкий Альтенберг. Это самое приграничье. До Чехии минут 20 пешком. Некогда высокий уровень жизни местным жителям обеспечивали рудники. А теперь это известный в Германии горнолыжный курорт, который к тому же принимает престижные зимние старты по бобслею и скелетону.

Эдакая глубинка в Нижней Саксонии, куда групповой да и самостоятельный белорусский турист вряд ли когда-либо попадет. Но в этом и задумка организаторов слета. Ежегодно показать свою страну с другой стороны, про которую в мире знают пока еще не много.

О том, что Беларусь туристическая известна в мире мало, спорить не приходится. Гернод Лоозе, а он представляет Германию, занимаясь продвижением на родине российского турпродукта, заявляет: на немецком рынке и большая Россия представлена довольно слабо. Что же говорить про Беларусь? Нужны более тесные связи туроператоров, четкая рекламная стратегия и грамотный турпродукт. Шутит, ведь то, что русскому хорошо…

Бесспорно и то, что лучше и больше, чем россиянин, другой турист в гости к нам пока не ездит. Спрашиваем: дело ведь не только в кризисах? Как быть с упреками, что в нашу страну российского туриста приводит падение доходов? Но соседи уверены: характер рынка это не определяет. И добавляют: совсем дипломатично...

Но сегодня Беларусь и Россия могут куда больше. Чего стоят трансграничные - совместные - продукты! Ведь турист, приезжая в Россию, мог бы доехать и до Беларуси. А после вернуться обратно. Пока, однако, все больше в теории. Российский турбизнес уверен: решения первым делом требуют визовые барьеры.

О преодолении пограничных сложностей давно говорит и белорусский турбизнес. Мол, страна утратила статус транзитной. Иностранный турист не может официально пересечь границу, даже при наличии визы. Так, попасть в Россию из Беларуси на авто юридически невозможно. Как и подсчитать, сколько теряет белорусский турбизнес на недоработках миграционных законов.

Пока Беларусь туристическая для наших соседей - это, как правило, санаторный продукт. Но потенциал ведь огромный! С чего начинать открывать и другую Беларусь? Говорят: начинайте... с детей!

По статистике белорусский санаторий неизменно в топе туристических предложений. Но и здесь не все гладко, признается глава союза туриндустрии.

Ведь приезжим хорошо бы не только подлечиться, но и страну посмотреть. Однако лечебный продукт выпадает из общей системы экскурсий. А вот экскурсионка, кстати, в стране хороша! И даже обидно, что знают об этом совсем немного.

Это значит, что порознь и под заказ - возможно, а вот вместе в системе, чтобы по расписанию, одним кликом и с любой точки - увы! Но нет. Задача - для будущей Ассоциации активных туров Беларуси. Она бы объединила и байдарки, и велосипеды, и конный туризм. Еще одна ниша, где наша страна пока не представлена, но может стать частью глобального рынка.

И каждый раз здесь это пока звучало с надеждой, что ровно через год то ли на спортивных трассах, то ли в совместных экскурсиях, но уже на новой площадке турслета мы сможем больше рассказать друг о друге.  



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =