На заседании Президиума Совмина рассмотрели итоги работы транспортной сферы

Транспортный комплекс Беларуси устойчиво работает сегодня  в непростых условиях. Об этом было заявлено на Президиуме Совмина.  Среди важного  на год нынешний и следующий - обеспечение грузоотправителей страны железнодорожным, авто- и авиатранспортом, увеличение количества направлений  для пассажиров на поездах, а также  развитие водного транспорта, повышение его эффективности и конкурентоспособности. Светлана Лукьянюк  с подробностями.  Перевозка пассажиров и грузов, а также транзитные потоки. Беларусь подсчитывает валютную выручку от железнодорожной, авиа- и  автодоставки в сегодняшних ковидных ограничениях, а также особых условиях на внешнем контуре. Нужно сказать, что из всего объема экспорта услуг 40 процентов приходится именно на транспортные маршруты.  И такую динамику планируют сохранить до конца года. Минтранс называет 2021-й годом непростым. Ведь много направлений пока на паузе. Чтобы довести товар, порой приходится перестраивать логистические цепочки в поисках баланса затрат и времени в пути.  Но  все это решаемо. В итоге грузопоток по сравнению с таким же периодом прошлого года вырос на 4 процента. А билетов для  пассажиров продали  больше 10 с половиной процентов.  А это и поезда, и самолеты.  Авиация сосредоточилась  больше на восточном направлении и на полном восстановлении сообщения с Россией.  Темп роста экспорта транспортных услуг 119 % Экспорт транспортных услуг, с учетом трубопроводных,  плюс почти 20 процентов.  В следующем году темп сбавлять не планируем, наоборот, улучшение эпидситуации должно положительно сказаться и на движении. Ставка на контейнерные перевозки, в частности, в КНР.  Спрос на них не падает, а значит, нужно выстраивать быстрые маршруты, в том числе с коллегами из пятерки ЕАЭС, чтобы вагоны приходили вовремя. В этом заинтересованы и наши производители.  Обновление подвижного состава Актуальным остается и обновление подвижного состава. Ведь сохранность груза - это и современные вагоны, и такая же инфраструктура на каждом пункте, а также качество дорожного полотна, которое мы постепенно обновляем.  Читайте также: Минский городской технопарк прирастает новыми резидентами и площадками Беларусь продолжит наращивать поставки своих товаров в Удмуртию Третий региональный форум "Государство. Бизнес. Граждане" пройдет в Гродно
02.11.2021 21:46

Транспортный комплекс Беларуси устойчиво работает сегодня  в непростых условиях. Об этом было заявлено на Президиуме Совмина.  Среди важного  на год нынешний и следующий - обеспечение грузоотправителей страны железнодорожным, авто- и авиатранспортом, увеличение количества направлений  для пассажиров на поездах, а также  развитие водного транспорта, повышение его эффективности и конкурентоспособности. Светлана Лукьянюк  с подробностями. 

Перевозка пассажиров и грузов, а также транзитные потоки. Беларусь подсчитывает валютную выручку от железнодорожной, авиа- и  автодоставки в сегодняшних ковидных ограничениях, а также особых условиях на внешнем контуре. Нужно сказать, что из всего объема экспорта услуг 40 процентов приходится именно на транспортные маршруты. 

И такую динамику планируют сохранить до конца года. Минтранс называет 2021-й годом непростым. Ведь много направлений пока на паузе. Чтобы довести товар, порой приходится перестраивать логистические цепочки в поисках баланса затрат и времени в пути.  Но  все это решаемо. В итоге грузопоток по сравнению с таким же периодом прошлого года вырос на 4 процента. А билетов для  пассажиров продали  больше 10 с половиной процентов.  А это и поезда, и самолеты.  Авиация сосредоточилась  больше на восточном направлении и на полном восстановлении сообщения с Россией. 

Темп роста экспорта транспортных услуг 119 %


На заседании Президиума Совмина рассмотрели итоги работы транспортной сферы

Экспорт транспортных услуг, с учетом трубопроводных,  плюс почти 20 процентов.  В следующем году темп сбавлять не планируем, наоборот, улучшение эпидситуации должно положительно сказаться и на движении. Ставка на контейнерные перевозки, в частности, в КНР.  Спрос на них не падает, а значит, нужно выстраивать быстрые маршруты, в том числе с коллегами из пятерки ЕАЭС, чтобы вагоны приходили вовремя. В этом заинтересованы и наши производители. 

Обновление подвижного состава

Актуальным остается и обновление подвижного состава. Ведь сохранность груза - это и современные вагоны, и такая же инфраструктура на каждом пункте, а также качество дорожного полотна, которое мы постепенно обновляем. 


Читайте также:






Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =