На портале 115. бел заработал новый онлайн-сервис

Диалог между жителями и жилищно-коммунальным хозяйством сейчас может осуществляться через чаты в мессенджерах. Так, в режиме реального времени можно получить информацию об аварийных и плановых отключениях коммунальных услуг, сроках ликвидации неполадок. Также сервис позволяет узнать о ходе выполнения заявок, которые поступили на короткий номер "115". С начала года на портал 115. бел поступили 33 тысячи обращений. Из них выполнено 26 тысяч, остальные - на контроле. Напомним, срок, предусмотренный для рассмотрения и выполнения замечаний горожан, 8 рабочих дней.  
23.08.2017 15:20

Диалог между жителями и жилищно-коммунальным хозяйством сейчас может осуществляться через чаты в мессенджерах. Так, в режиме реального времени можно получить информацию об аварийных и плановых отключениях коммунальных услуг, сроках ликвидации неполадок. Также сервис позволяет узнать о ходе выполнения заявок, которые поступили на короткий номер "115".

С начала года на портал 115. бел поступили 33 тысячи обращений. Из них выполнено 26 тысяч, остальные - на контроле. Напомним, срок, предусмотренный для рассмотрения и выполнения замечаний горожан, 8 рабочих дней.  



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =