На главном проспекте Минска скоро появится система умных светофоров

Таким образом, огромный поток, а в час пик он насчитывает более 5 тысяч машин, распределится по новым направлениям. Проспект уже с трудом справляется с трафиком. А дорожные службы не успевают за скоростью износа. В каком состоянии сейчас находится проспект Независимости? Тест-драйв от водителей и заключения экспертов - у Яна Пашкевича. Ежедневно полосы проспекта, особенно в час пик, сливаются в бурлящую автореку, которая все больше норовит выйти из «берегов» — трафик достигает критических 5000 машин в час пик. Большого количества заторов зачастую не выдерживают не только нервы водителей, но и само дорожное покрытие. Народным ревизором проспекта Независимости стал Сергей Пархоменко. Особых потрясений дорожное полотно для водителя не подготовило. Если неровность и возникает, то держится недолго. А вот в районе цирка автобус «заштормило». Перед светофором тысячи машин буквально вспахали несколько борозд — асфальт провис сразу в четырех полосах. Главный инженер управления «Центр» Горремавтодора Артем Гончар сразу ставит диагноз этому участку дороги. Таким же образом в этом году подлатали или даже целиком заменили почти 20 тысяч квадратов дорожного покрытия проспекта от перекрестка с улицей Козлова до городской кольцевой. Частичную реконструкцию на проспекте проводят каждый год. Облегчить ежедневную нагрузку проспекта стремятся и в ГАИ города. Ускорять ритм движения столичных улиц будут электронные инспекторы — таким образом, огромный автомобильный поток распределится с проспекта Независимости по новым руслам - первому и второму городским кольцам. Механические регулировщики уже через месяц возьмут на контроль проспект Машерова. Со временем сеть светофоров-эрудитов будет дирижировать движением и на других важных магистралях столицы. А проспект Независимости вздохнет более свободно.
18.11.2017 21:20

Таким образом, огромный поток, а в час пик он насчитывает более 5 тысяч машин, распределится по новым направлениям. Проспект уже с трудом справляется с трафиком. А дорожные службы не успевают за скоростью износа. В каком состоянии сейчас находится проспект Независимости? Тест-драйв от водителей и заключения экспертов - у Яна Пашкевича.

Ежедневно полосы проспекта, особенно в час пик, сливаются в бурлящую автореку, которая все больше норовит выйти из «берегов» — трафик достигает критических 5000 машин в час пик. Большого количества заторов зачастую не выдерживают не только нервы водителей, но и само дорожное покрытие.

Народным ревизором проспекта Независимости стал Сергей Пархоменко. Особых потрясений дорожное полотно для водителя не подготовило. Если неровность и возникает, то держится недолго.

А вот в районе цирка автобус «заштормило». Перед светофором тысячи машин буквально вспахали несколько борозд — асфальт провис сразу в четырех полосах.

Главный инженер управления «Центр» Горремавтодора Артем Гончар сразу ставит диагноз этому участку дороги. Таким же образом в этом году подлатали или даже целиком заменили почти 20 тысяч квадратов дорожного покрытия проспекта от перекрестка с улицей Козлова до городской кольцевой. Частичную реконструкцию на проспекте проводят каждый год.

Облегчить ежедневную нагрузку проспекта стремятся и в ГАИ города. Ускорять ритм движения столичных улиц будут электронные инспекторы — таким образом, огромный автомобильный поток распределится с проспекта Независимости по новым руслам - первому и второму городским кольцам.

Механические регулировщики уже через месяц возьмут на контроль проспект Машерова. Со временем сеть светофоров-эрудитов будет дирижировать движением и на других важных магистралях столицы. А проспект Независимости вздохнет более свободно.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =