Выясняются обстоятельства ДТП, случившегося сегодня утром в Минске на улице Московской. Столкнулись сразу три авто и автобус. Одна машина перевернулась. По предварительным данным, пострадавших нет.
Именно для безопасности пешеходов на дорогах столицы появляются ограничительные конструкции, чтобы избежать аварий. Так, бетонный забор длиной 15 метров уже установили на проезжей части бульвара Шевченко. Такой островок безопасности не позволяет оставлять машины возле пешеходных переходов и перекрывать обзор другим водителям. Аналогичное сужение дороги есть и возле столичной гимназии номер 34. Кстати, ее учащиеся первыми опробуют и пикап-зону для высадки пассажиров.
Если специально оборудованные зоны для высадки детей подтвердят свою целесообразность, их разместят на узких дорогах возле всех столичных школ.
Выясняются обстоятельства ДТП, случившегося сегодня утром в Минске на улице Московской. Столкнулись сразу три авто и автобус. Одна машина перевернулась. По предварительным данным, пострадавших нет.
Именно для безопасности пешеходов на дорогах столицы появляются ограничительные конструкции, чтобы избежать аварий. Так, бетонный забор длиной 15 метров уже установили на проезжей части бульвара Шевченко. Такой островок безопасности не позволяет оставлять машины возле пешеходных переходов и перекрывать обзор другим водителям. Аналогичное сужение дороги есть и возле столичной гимназии номер 34. Кстати, ее учащиеся первыми опробуют и пикап-зону для высадки пассажиров.
Если специально оборудованные зоны для высадки детей подтвердят свою целесообразность, их разместят на узких дорогах возле всех столичных школ.