Моноколесо - один из электротрендов весенне-летнего сезона

С наступлением тепла на улицах белорусской столицы все чаще появляется зеленый транспорт. Любители велосипедов, скутеров и электросамокатов прокладывают удобные маршруты. Есть и те, кто предпочитает передвигаться на нестандартных гаджетах - таких, как моноколеса. Для того чтобы перемещаться на этом девайсе по городским пешеходным дорожкам, паркам и скверам, нужно даже получить электроправа: сдать теорию и практику вождения. Мобильный Минск в репортаже Ильи Цветкова.  Если не терпится с первыми теплыми лучами уже почти летнего солнца пересесть из метро, автобуса или авто на более экологичный, технологичный и необычный вид транспорта, самое время освоить азы перемещения на нестандартных девайсах: на электроходу.  Научиться кататься на моноколесе - все, что нужно, чтобы выделиться из городской толпы во время прогулки. Этот вид транспорта - один из электротрендов сезона. Использовать его можно не только для развлечения, но в прикладных целях. Например, быстро съездить в магазин за продуктами или даже вывести на прогулку собаку.  Александр Воронин, житель г. Минска: Аппарат на деле безумно простой. Здесь стоит имитация гироскопа внутри, контроллер и соединения к нему. Все. По функциям: есть USB-порты для подзарядки устройств, есть кнопка включения, она же включает свет задний и передний. Есть колонки даже. Перед покупкой или арендой девайса желательно получить электроправа. По словам инструктора Игоря Сущенко, обучение езде на мобильном гаджете требует основательного подхода. Сначала теория. А дальше несколько уроков вождения на закрытой площадке под присмотром профессионала и выезд в город.  Игорь Сущенко, инструктор школы катания на моноколесе: Одно занятие у нас обычно 1 час 15 минут, если это группа. Для группы  нужно примерно три-четыре занятия. Если это индивидуальные уроки, то где-то пару часов, и человек уже сможет самостоятельно хотя бы передвигаться на моноколесе. Как минимум проезжает десять метров без помощи инструктора. Моноколеса универсальны. На них можно перемещаться как в мороз, так и в теплую сухую погоду. При этом научиться обходиться с девайсом с легкостью может даже подросток. Главное - почувствовать технику и научиться держать равновесие.  И если индивидуальные средства передвижения с одним колесом пока только набирают популярность, то двухколесные электробайки всех цветов, размеров и форм уже стали классикой для городского трафика. С приходом тепла электросамокаты постепенно заполняют велодорожки Минска. Электродевайс можно взять в аренду для прогулки на свежем воздухе по живописным местам столицы и для того, чтобы срочно доехать, к примеру, до ближайшей станции метро. Удобно, практично и с ветерком! И все же, чем больше двухколесных на тротуарах, тем выше опасность столкновений с пешеходами и авто на пешеходных переходах. Поэтому за столичными райдерами внимательно следит Госавтоинспекция.  А еще в условиях плохой видимости и после захода солнца подобные индивидуальные средства передвижения должны ярко освещать как свои габариты, так и дорогу впереди, поэтому любителям велосипедов, скутеров и электросамокатов перед выездом советуют проверить исправность элементов подсветки.  Читайте также: В Минске восстанавливают дорожную разметку после зимы Тарифы на зарядку электромобилей в Беларуси вырастут с 1 мая
03.05.2022 21:47

С наступлением тепла на улицах белорусской столицы все чаще появляется зеленый транспорт. Любители велосипедов, скутеров и электросамокатов прокладывают удобные маршруты. Есть и те, кто предпочитает передвигаться на нестандартных гаджетах - таких, как моноколеса. Для того чтобы перемещаться на этом девайсе по городским пешеходным дорожкам, паркам и скверам, нужно даже получить электроправа: сдать теорию и практику вождения.

Мобильный Минск в репортаже Ильи Цветкова.  Если не терпится с первыми теплыми лучами уже почти летнего солнца пересесть из метро, автобуса или авто на более экологичный, технологичный и необычный вид транспорта, самое время освоить азы перемещения на нестандартных девайсах: на электроходу. 

Научиться кататься на моноколесе - все, что нужно, чтобы выделиться из городской толпы во время прогулки. Этот вид транспорта - один из электротрендов сезона. Использовать его можно не только для развлечения, но в прикладных целях. Например, быстро съездить в магазин за продуктами или даже вывести на прогулку собаку. 

Александр Воронин, житель г. Минска:
Аппарат на деле безумно простой. Здесь стоит имитация гироскопа внутри, контроллер и соединения к нему. Все. По функциям: есть USB-порты для подзарядки устройств, есть кнопка включения, она же включает свет задний и передний. Есть колонки даже.

Перед покупкой или арендой девайса желательно получить электроправа. По словам инструктора Игоря Сущенко, обучение езде на мобильном гаджете требует основательного подхода. Сначала теория. А дальше несколько уроков вождения на закрытой площадке под присмотром профессионала и выезд в город. 

Игорь Сущенко, инструктор школы катания на моноколесе:
Одно занятие у нас обычно 1 час 15 минут, если это группа. Для группы  нужно примерно три-четыре занятия. Если это индивидуальные уроки, то где-то пару часов, и человек уже сможет самостоятельно хотя бы передвигаться на моноколесе. Как минимум проезжает десять метров без помощи инструктора.

Моноколеса универсальны. На них можно перемещаться как в мороз, так и в теплую сухую погоду. При этом научиться обходиться с девайсом с легкостью может даже подросток. Главное - почувствовать технику и научиться держать равновесие. 


велосипед

И если индивидуальные средства передвижения с одним колесом пока только набирают популярность, то двухколесные электробайки всех цветов, размеров и форм уже стали классикой для городского трафика. С приходом тепла электросамокаты постепенно заполняют велодорожки Минска. Электродевайс можно взять в аренду для прогулки на свежем воздухе по живописным местам столицы и для того, чтобы срочно доехать, к примеру, до ближайшей станции метро. Удобно, практично и с ветерком!


И все же, чем больше двухколесных на тротуарах, тем выше опасность столкновений с пешеходами и авто на пешеходных переходах. Поэтому за столичными райдерами внимательно следит Госавтоинспекция. 

электросамокат

А еще в условиях плохой видимости и после захода солнца подобные индивидуальные средства передвижения должны ярко освещать как свои габариты, так и дорогу впереди, поэтому любителям велосипедов, скутеров и электросамокатов перед выездом советуют проверить исправность элементов подсветки. 


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =