МКАД как настоящая полоса препятствий

Именно так в последние недели характеризуют МКАД автовладельцы. Но ведь кольцевая 5 дней назад получила нового хозяина. Почему же власти столицы не успевают обновить кольцевую?  Вместо разрешенных 90 - местами черепашьи 70, а то и 50. Иначе рискуешь колесами и подвеской или даже жизнью. Итог встречи с ямой на скоростной трассе может стать действительно непредсказуемым. Дорожники разводят руками и, как всегда, винят погоду. МКАД в жутком состоянии. 5 дней назад здесь появился новый хозяин и новый ответственный. Скоростную магистраль передали на баланс Минска. Дорожники называют ситуацию временной. Но очевидно: чтобы это временное положение не превратилось в постоянное, к кольцевой нужен более серьезный подход. Как нам сообщили сегодня, на реанимацию МКАД с бюджета выделят около 90 миллиардов рублей. Но что конкретно сделают за эти деньги, пока известно ... только дорожникам. Пока же работы ведутся на отдельных, наиболее проблемных участках. За день каждая бригада должна отремонтировать не менее 100 квадратных метров асфальта. Всего на МКАД днем работают от трех до семи бригад одновременно. Несложно подсчитать, сколько дней понадобится, чтобы отремонтировать все 55 километров кольцевой. Вот только гарантию, что когда будут залатаны последние ухабины, первые не развалятся, никто не дает.
14.02.2013 19:25

Не скоростная магистраль, а настоящая полоса препятствий.

Именно так в последние недели характеризуют МКАД автовладельцы. Но ведь кольцевая 5 дней назад получила нового хозяина. Почему же власти столицы не успевают обновить кольцевую? 
Вместо разрешенных 90 - местами черепашьи 70, а то и 50. Иначе рискуешь колесами и подвеской или даже жизнью. Итог встречи с ямой на скоростной трассе может стать действительно непредсказуемым. Дорожники разводят руками и, как всегда, винят погоду.
МКАД в жутком состоянии. 5 дней назад здесь появился новый хозяин и новый ответственный. Скоростную магистраль передали на баланс Минска.
Дорожники называют ситуацию временной. Но очевидно: чтобы это временное положение не превратилось в постоянное, к кольцевой нужен более серьезный подход. Как нам сообщили сегодня, на реанимацию МКАД с бюджета выделят около 90 миллиардов рублей. Но что конкретно сделают за эти деньги, пока известно ... только дорожникам.
Пока же работы ведутся на отдельных, наиболее проблемных участках. За день каждая бригада должна отремонтировать не менее 100 квадратных метров асфальта. Всего на МКАД днем работают от трех до семи бригад одновременно. Несложно подсчитать, сколько дней понадобится, чтобы отремонтировать все 55 километров кольцевой. Вот только гарантию, что когда будут залатаны последние ухабины, первые не развалятся, никто не дает.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =