Министерство здравоохранения в качестве эксперимента запустило в мессенджере Telegram чат-бот, который будет работать как виртуальная приемная для обращений граждан в экстренных случаях. Об этом сообщает агентства "Минск-Новости" со ссылкой на ведомство.
Специалисты Минздрава оперативно отреагируют на все поступившие обоснованные заявления граждан, касающиеся незамедлительного оказания медпомощи, спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике.
Чат-бот доступен круглосуточно. Отправлять можно видеосообщение, фото или текст. Главное сообщить конкретные сведения о месте происшествия, указать фамилию, имя и отчество, а также номер телефона.
В ведомстве подчеркнули: этот ресурс не предназначен для обращений насчет постановки диагнозов или назначения лечения.
"Чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел", добавили в министерстве.
Читайте также:
Как преобразился городской поселок Болбасово Оршанского района и какие перспективы появились у местных жителей?
В Беларуси стартует досрочное голосование, что нужно знать о важнейшем этапе электоральной кампании
Минобразование Беларуси: 16 специальностей дополнительно включено в перечень для зачисления без вступительных испытаний
Министерство здравоохранения в качестве эксперимента запустило в мессенджере Telegram чат-бот, который будет работать как виртуальная приемная для обращений граждан в экстренных случаях. Об этом сообщает агентства "Минск-Новости" со ссылкой на ведомство.
Специалисты Минздрава оперативно отреагируют на все поступившие обоснованные заявления граждан, касающиеся незамедлительного оказания медпомощи, спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике.
Чат-бот доступен круглосуточно. Отправлять можно видеосообщение, фото или текст. Главное сообщить конкретные сведения о месте происшествия, указать фамилию, имя и отчество, а также номер телефона.
В ведомстве подчеркнули: этот ресурс не предназначен для обращений насчет постановки диагнозов или назначения лечения.
"Чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел", добавили в министерстве.
Читайте также: