Минскводоканал разработал автоинформатор для жителей Минска

На повестке дня было и решение вопросов ЖКХ с использованием современных средств коммуникаций. Так, через единую платформу  115.бел  граждане могут "общаться" с Минскводоканалом и получать информацию, например, о качестве воды или о благоустройстве территории. Для этого предприятие разработало свой программный комплекс, который непосредственно взаимодействует с единой информационной  системой.  Антон Голоскок,  первый замдиректора УП "Минскводоканал": У нас есть своя автоматизированная система, в которую вносится вся информация о деятельности предприятия, например, информация об отключениях потребителей, о плановых работах, которые могут повлечь отключение потребителей, ухудшение качества воды. Такая информация в автоматическом режиме  появляется в единой информационно системе. Мы работаем над тем, чтобы информация приходила в автоматическом режиме к нам с информационной системы "115 бел" и сразу появлялась у исполнителя Кроме этого, Минскводоканал разработал автоинформатор, который,  по желанию жителей, через смс-оповещение или голосового робота  предоставит информацию об отключении воды, авариях системы водоснабжения и устранении неполадок, а также подскажет контактный номер, по которому можно уточнить все вопросы.  Читайте также: Как в Беларуси организовано взаимодействие с запросами граждан, и как найти решение для своей инициативы Вместо бумажных писем - электронные, или как работа с обращениями граждан в Беларуси выходит на новый уровень Русый: Прямые телефонные линии - эффективный инструмент для совершенствования законодательства
10.06.2022 08:47

На повестке дня было и решение вопросов ЖКХ с использованием современных средств коммуникаций. Так, через единую платформу  115.бел  граждане могут "общаться" с Минскводоканалом и получать информацию, например, о качестве воды или о благоустройстве территории. Для этого предприятие разработало свой программный комплекс, который непосредственно взаимодействует с единой информационной  системой. 

Антон Голоскок, первый замдиректора УП «Минскводоканал»

Антон Голоскок,  первый замдиректора УП "Минскводоканал":

У нас есть своя автоматизированная система, в которую вносится вся информация о деятельности предприятия, например, информация об отключениях потребителей, о плановых работах, которые могут повлечь отключение потребителей, ухудшение качества воды. Такая информация в автоматическом режиме  появляется в единой информационно системе. Мы работаем над тем, чтобы информация приходила в автоматическом режиме к нам с информационной системы "115 бел" и сразу появлялась у исполнителя


Кроме этого, Минскводоканал разработал автоинформатор, который,  по желанию жителей, через смс-оповещение или голосового робота  предоставит информацию об отключении воды, авариях системы водоснабжения и устранении неполадок, а также подскажет контактный номер, по которому можно уточнить все вопросы. 


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =