На повестке дня было и решение вопросов ЖКХ с использованием современных средств коммуникаций. Так, через единую платформу 115.бел граждане могут "общаться" с Минскводоканалом и получать информацию, например, о качестве воды или о благоустройстве территории. Для этого предприятие разработало свой программный комплекс, который непосредственно взаимодействует с единой информационной системой.
Антон Голоскок, первый замдиректора УП "Минскводоканал":
У нас есть своя автоматизированная система, в которую вносится вся информация о деятельности предприятия, например, информация об отключениях потребителей, о плановых работах, которые могут повлечь отключение потребителей, ухудшение качества воды. Такая информация в автоматическом режиме появляется в единой информационно системе. Мы работаем над тем, чтобы информация приходила в автоматическом режиме к нам с информационной системы "115 бел" и сразу появлялась у исполнителя
Кроме этого, Минскводоканал разработал автоинформатор, который, по желанию жителей, через смс-оповещение или голосового робота предоставит информацию об отключении воды, авариях системы водоснабжения и устранении неполадок, а также подскажет контактный номер, по которому можно уточнить все вопросы.
Читайте также:
Как в Беларуси организовано взаимодействие с запросами граждан, и как найти решение для своей инициативы
Вместо бумажных писем - электронные, или как работа с обращениями граждан в Беларуси выходит на новый уровень
Русый: Прямые телефонные линии - эффективный инструмент для совершенствования законодательства
На повестке дня было и решение вопросов ЖКХ с использованием современных средств коммуникаций. Так, через единую платформу 115.бел граждане могут "общаться" с Минскводоканалом и получать информацию, например, о качестве воды или о благоустройстве территории. Для этого предприятие разработало свой программный комплекс, который непосредственно взаимодействует с единой информационной системой.
Антон Голоскок, первый замдиректора УП "Минскводоканал":
У нас есть своя автоматизированная система, в которую вносится вся информация о деятельности предприятия, например, информация об отключениях потребителей, о плановых работах, которые могут повлечь отключение потребителей, ухудшение качества воды. Такая информация в автоматическом режиме появляется в единой информационно системе. Мы работаем над тем, чтобы информация приходила в автоматическом режиме к нам с информационной системы "115 бел" и сразу появлялась у исполнителя
Кроме этого, Минскводоканал разработал автоинформатор, который, по желанию жителей, через смс-оповещение или голосового робота предоставит информацию об отключении воды, авариях системы водоснабжения и устранении неполадок, а также подскажет контактный номер, по которому можно уточнить все вопросы.
Читайте также: