Наиболее распространенные виды ДТП в Минске - это наезды на пешеходов, пишет Sputnikсо ссылкой на УГАИ ГУВД Мингорисполкома.
Данные за первое полугодие текущего года показывают, что в столице было 104 наезда и 42 столкновения транспортных средств на перекрестках. "В 82 % случаев наезды на пешеходов произошли на обозначенных пешеходных переходах", - отметили госавтоинспекторы.
Госавтоинспекция проанализировала статистику ДТП за первое полугодие и пришла к выводу, что большинство пешеходов попадают под колеса авто на зебре.
В какое время суток чаще всего случаются аварии?
По их словам, чаще всего ДТП происходят с 6:00 до 9:00 и с 15:00 до 18:00.
В ГАИ обратили внимание, что только в столице в январе-июне за неиспользование ремней безопасности к ответственности были привлечены более 6,7 тысячи водителей, а свыше 2,3 тысячи человек нарушили правила перевозки детей.
"Важно знать и понимать, что при аварийной ситуации системы безопасности автомобилей не рассчитаны на защиту детей. Поэтому при их перевозке нужно использовать детские удерживающие устройства", - напомнили в ГАИ.
Читайте также:
Какие правила спасут жизнь мотоциклисту?
Когда в Жодино на маршрут выйдут электробусы, что там с темпами строительства 4-полосной трассы из столицы
ГАИ Советского района напоминает правила дорожного движения
Наиболее распространенные виды ДТП в Минске - это наезды на пешеходов,
пишет Sputnikсо ссылкой на УГАИ ГУВД Мингорисполкома.
Данные за первое полугодие текущего года показывают, что в столице было 104 наезда и 42 столкновения транспортных средств на перекрестках. "В 82 % случаев наезды на пешеходов произошли на обозначенных пешеходных переходах", - отметили госавтоинспекторы.
Госавтоинспекция проанализировала статистику ДТП за первое полугодие и пришла к выводу, что большинство пешеходов попадают под колеса авто на зебре.
В какое время суток чаще всего случаются аварии?
По их словам, чаще всего ДТП происходят с 6:00 до 9:00 и с 15:00 до 18:00.
В ГАИ обратили внимание, что только в столице в январе-июне за неиспользование ремней безопасности к ответственности были привлечены более 6,7 тысячи водителей, а свыше 2,3 тысячи человек нарушили правила перевозки детей.
"Важно знать и понимать, что при аварийной ситуации системы безопасности автомобилей не рассчитаны на защиту детей. Поэтому при их перевозке нужно использовать детские удерживающие устройства", - напомнили в ГАИ.
Читайте также: