Как орнитологи обеспечивают безопасность полетов в Национальном аэропорту Минск

Птица - один из самых опасных врагов самолета. По данным Международной организации гражданской авиации, ежегодно в мире происходит более 15 тысяч авиационных инцидентов, связанных со столкновением живых и стальных птиц, хотя большинство фактов даже не попадает в сводки. В Национальном аэропорту Минск есть штатный орнитолог. Объезд территории ежедневно - по несколько раз. Чаще всего пернатые повреждают двигатели и стекла кабины пилотов. Опаснее всего птицы, которые летают стаями. В минском аэропорту весной-летом это жаворонки и скворцы. В помощь спецсредства: зеркальные шары, очень похожие на диско-шар. Виталий Касперович, специалист по орнитологии аэродромно-технического комплекса Национального аэропорта Минск: Данные шары, особенно в солнечную погоду, создают блики, которые раздражают птиц и тем самым их отпугивают. Для подкрепления данного эффекта также используются пиротехнические средства: петарды и так называемый сигнал охотника.  Плюс через динамики воспроизводят крики хищных птиц. Для безопасности полетов все средства хороши!  Значение имеет даже высота травостоя на территории аэропорта. Она не должна превышать 20 сантиметров. И у этого есть несколько причин, в том числе - не допустить гнездования птиц. Смотрите "Национальный аэропорт Минск: 40 лет - полет нормальный!" ЗДЕСЬ  Читайте также: Почему в Национальном аэропорту из багажа не может пропасть ноутбук, рассказал начальник службы авиационной безопасности Начальник службы авиабезопасности аэропорта Минск рассказал, когда можно будет проносить жидкость на борт самолета Как служба ЭРТОС обеспечивает связь в Национальном аэропорту Минск
01.07.2023 22:20

Птица - один из самых опасных врагов самолета. По данным Международной организации гражданской авиации, ежегодно в мире происходит более 15 тысяч авиационных инцидентов, связанных со столкновением живых и стальных птиц, хотя большинство фактов даже не попадает в сводки.

В Национальном аэропорту Минск есть штатный орнитолог. Объезд территории ежедневно - по несколько раз.

Чаще всего пернатые повреждают двигатели и стекла кабины пилотов. Опаснее всего птицы, которые летают стаями. В минском аэропорту весной-летом это жаворонки и скворцы. В помощь спецсредства: зеркальные шары, очень похожие на диско-шар.

Виталий Касперович, специалист по орнитологии аэродромно-технического комплекса Национального аэропорта Минск:

Данные шары, особенно в солнечную погоду, создают блики, которые раздражают птиц и тем самым их отпугивают. Для подкрепления данного эффекта также используются пиротехнические средства: петарды и так называемый сигнал охотника. 

Как орнитологи оберегают безопасность полетов в Национальном аэропорту Минск

Плюс через динамики воспроизводят крики хищных птиц. Для безопасности полетов все средства хороши! 

Значение имеет даже высота травостоя на территории аэропорта. Она не должна превышать 20 сантиметров. И у этого есть несколько причин, в том числе - не допустить гнездования птиц.


Смотрите "Национальный аэропорт Минск: 40 лет - полет нормальный!" ЗДЕСЬ 


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =