Как инициатива Польши нарушила международную торговлю - в проекте "Скриншот"

Да, всегда приятно рассказывать про новые проекты, идеи и сотрудничество. Но, к сожалению, окружает нашу страну не только созидательный ареал. Пока мы открываем возможности, Варшава закрывает границы. Инициатива Польши нарушила международную торговлю. Теперь за политические кульбиты тандема Дуды-Моравецкого заплатят не только поляки, но и многие граждане стран Евросоюза. Разрыв логистических цепочек вынуждает международные транспортные компании использовать более протяженные маршруты. Это неминуемо скажется на чеках в магазинах. Да и перевозчики терпят неудобства и убытки за сорванные контракты. Так и получается, что чудят одни, а оплачивают другие. Подробности в рубрике "Скриншот". Польская военная истерия разбилась о белорусское гостеприимство. Отвечая мирными инициативами на открытую агрессию, официальный Минск поставил Варшаву в неудобную позу. С момента открытия границы для соседей нашу страну посетило порядка 26 тысяч поляков. Очереди из желающих закупиться дешевым топливом и качественными продуктами вызывали бессонницу у Дуды. Пан в отчаянии был вынужден наблюдать, как довольные граждане возвращаются домой, да еще и рассказывают друзьям об отличной и, главное, прибыльной поездке. При этом поляков не останавливали даже искусственные преграды в виде нерасторопных пограничных стражей. В итоге ничего умнее, чем просто закрыть границу, в Варшаве не придумали. Казимир Знайдинский, председатель правления Гродненского городского отдела ОО "Союз поляков на Беларуси": Если раньше мы спокойно могли ездить в Польшу, посещать своих родственников, захоронения, то сейчас это очень затруднительно. Следует отметить, что между простыми белорусами и простыми поляками нет никакой вражды и нет никаких противоречий. Это все политиканство там наверху. Поэтому мы, простые поляки, надеемся, что скоро все станет на круги своя и мы сможем спокойно ездить в Польшу к своим родственникам. Последовательная политическая близорукость польского правительства уже поставила отечественных фермеров на порог выживания. Разрыв устоявшихся торговых цепочек и логистических маршрутов дает ожидаемый обратный эффект. В Польше рухнул рынок яблок. Цветущий сад Борреля в буквальном смысле зарастает сорняком. Европейские садовники перекрыли все потоки. "Хотят показать свою значимость, может перед патроном, который приезжал недавно к ним. Надо же было показать, что они тут за американцев "воюют" и готовы на все - и себе в голову выстрелить. Просто идиотский поступок", - сказал Президент Беларуси Александр Лукашенко. "Когда приехали поляки, литовцы к нам, посмотрели на нашу "диктатуру" и говорят: "Мы тоже хотим". А хотелки народа Литвы и Польши не совпадают с хотелками и действиями властей Польши и Литвы. Это главное. Но люди разберутся, - подчеркнул белорусский лидер. - У них в ближайшее время тоже выборы за выборами. Вот посмотрим, как демократично они проведут их. Если они дадут людям проголосовать, народы их сметут". Горячее противостояние на Украине делает Беларусь едва ли не единственным сухопутным маршрутом поставки товаров в Евросоюз. Политическая авантюра Варшавы в буквальном смысле нарушила международную торговлю. Власти Казахстана обратились к польской стороне с требованием снять ограничения для казахстанских грузоперевозчиков на границе с Беларусью. На территории Польши зависло более 150 казахстанских фур, еще свыше 100 встретили шикарную новость, уже находясь на маршруте в Евросоюз. Дмитрий Деменчук, начальник таможенного поста "Козловичи": По заявлению польской стороны, данная мера направлена в отношении белорусских перевозчиков, однако в апреле прошлого года Польша уже вводила ограничения в отношении белорусских ТС и нынешняя мера больше коснулась перевозчиков, которые зарегистрированы в Казахстане, Армении, Молдове и иных странах. Теперь у этих перевозчиков возникла необходимость прокладывать маршруты через Прибалтику и менять логистику. Политические игрища Варшавы вынуждают международных перевозчиков использовать маршрут через Каспийское море. Там возникают такие же нюансы, как и с мудрыми рекомендациями облетать территорию Беларуси и России. Дистанция увеличивается вместе со стоимостью доставленных товаров. "Я стоял 42 километра шесть дней, условия  ужасные для людей, которые находятся 24 часа в машине. Наша фирма ездила через Бобровники, и там было гораздо лучше, потому что с нашей стороны есть пункты ожидания", - сказал дальнобойщик.. "Они не успели до 19:00 21 числа въехать на территорию Польши и все, говорит другой водитель, - их на въезде пограничники разворачивали обратно. Люди стали заложниками ситуации. И теперь куда ехать?". Часть авиаперевозчиков уже на гране банкротства, аналогичная перспектива ожидает логистические компании. Плюс оплачивать геополитические амбиции Дуды и Моравецкого теперь будут не только поляки, но и все граждане Евросоюза, которые прочувствуют ситуацию, глядя на ценники в магазинах.
26.02.2023 22:02

Да, всегда приятно рассказывать про новые проекты, идеи и сотрудничество. Но, к сожалению, окружает нашу страну не только созидательный ареал. Пока мы открываем возможности, Варшава закрывает границы.

Инициатива Польши нарушила международную торговлю. Теперь за политические кульбиты тандема Дуды-Моравецкого заплатят не только поляки, но и многие граждане стран Евросоюза.

Разрыв логистических цепочек вынуждает международные транспортные компании использовать более протяженные маршруты. Это неминуемо скажется на чеках в магазинах. Да и перевозчики терпят неудобства и убытки за сорванные контракты.

Так и получается, что чудят одни, а оплачивают другие. Подробности в рубрике "Скриншот".

Польская военная истерия разбилась о белорусское гостеприимство. Отвечая мирными инициативами на открытую агрессию, официальный Минск поставил Варшаву в неудобную позу. С момента открытия границы для соседей нашу страну посетило порядка 26 тысяч поляков. Очереди из желающих закупиться дешевым топливом и качественными продуктами вызывали бессонницу у Дуды. Пан в отчаянии был вынужден наблюдать, как довольные граждане возвращаются домой, да еще и рассказывают друзьям об отличной и, главное, прибыльной поездке. При этом поляков не останавливали даже искусственные преграды в виде нерасторопных пограничных стражей. В итоге ничего умнее, чем просто закрыть границу, в Варшаве не придумали.

Казимир Знайдинский, председатель правления Гродненского городского отдела ОО "Союз поляков на Беларуси":

Если раньше мы спокойно могли ездить в Польшу, посещать своих родственников, захоронения, то сейчас это очень затруднительно. Следует отметить, что между простыми белорусами и простыми поляками нет никакой вражды и нет никаких противоречий. Это все политиканство там наверху. Поэтому мы, простые поляки, надеемся, что скоро все станет на круги своя и мы сможем спокойно ездить в Польшу к своим родственникам.

Последовательная политическая близорукость польского правительства уже поставила отечественных фермеров на порог выживания. Разрыв устоявшихся торговых цепочек и логистических маршрутов дает ожидаемый обратный эффект. В Польше рухнул рынок яблок. Цветущий сад Борреля в буквальном смысле зарастает сорняком. Европейские садовники перекрыли все потоки.

"Хотят показать свою значимость, может перед патроном, который приезжал недавно к ним. Надо же было показать, что они тут за американцев "воюют" и готовы на все - и себе в голову выстрелить. Просто идиотский поступок", - сказал Президент Беларуси Александр Лукашенко.

"Когда приехали поляки, литовцы к нам, посмотрели на нашу "диктатуру" и говорят: "Мы тоже хотим". А хотелки народа Литвы и Польши не совпадают с хотелками и действиями властей Польши и Литвы. Это главное. Но люди разберутся, - подчеркнул белорусский лидер. - У них в ближайшее время тоже выборы за выборами. Вот посмотрим, как демократично они проведут их. Если они дадут людям проголосовать, народы их сметут".

Горячее противостояние на Украине делает Беларусь едва ли не единственным сухопутным маршрутом поставки товаров в Евросоюз. Политическая авантюра Варшавы в буквальном смысле нарушила международную торговлю. Власти Казахстана обратились к польской стороне с требованием снять ограничения для казахстанских грузоперевозчиков на границе с Беларусью. На территории Польши зависло более 150 казахстанских фур, еще свыше 100 встретили шикарную новость, уже находясь на маршруте в Евросоюз.

Дмитрий Деменчук, начальник таможенного поста "Козловичи":

По заявлению польской стороны, данная мера направлена в отношении белорусских перевозчиков, однако в апреле прошлого года Польша уже вводила ограничения в отношении белорусских ТС и нынешняя мера больше коснулась перевозчиков, которые зарегистрированы в Казахстане, Армении, Молдове и иных странах. Теперь у этих перевозчиков возникла необходимость прокладывать маршруты через Прибалтику и менять логистику.

Политические игрища Варшавы вынуждают международных перевозчиков использовать маршрут через Каспийское море. Там возникают такие же нюансы, как и с мудрыми рекомендациями облетать территорию Беларуси и России. Дистанция увеличивается вместе со стоимостью доставленных товаров.

"Я стоял 42 километра шесть дней, условия  ужасные для людей, которые находятся 24 часа в машине. Наша фирма ездила через Бобровники, и там было гораздо лучше, потому что с нашей стороны есть пункты ожидания", - сказал дальнобойщик..

"Они не успели до 19:00 21 числа въехать на территорию Польши и все, говорит другой водитель, - их на въезде пограничники разворачивали обратно. Люди стали заложниками ситуации. И теперь куда ехать?".

Часть авиаперевозчиков уже на гране банкротства, аналогичная перспектива ожидает логистические компании. Плюс оплачивать геополитические амбиции Дуды и Моравецкого теперь будут не только поляки, но и все граждане Евросоюза, которые прочувствуют ситуацию, глядя на ценники в магазинах.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =