Где можно купить онлайн белорусские товары в Китае, какие возможности у гироплана

Более 100 млн долларов экспортной выручки резидентов ожидают в Китайско-белорусском парке "Великий камень" по итогам 2022 года. На сегодня в дружной семье парка - 106 резидентов. Купить белорусское в Китае теперь можно онлайн. Национальный павильон более полугода работает на электронных торговых площадках. Изучим ассортимент. А еще  отправимся в цех, где производят коробки передач для наших богатырей МАЗов. А также посмотрим на тему с высоты птичьего полета. Беспилотники и гиропланы - тоже продукция резидента парка. Наша коллега Виктория Сенкевич опробует один из них в деле. Высокие технологии Урчат как котики, говорим мы за кадром с Кириллом Хриповым (он на заводе с момента основания). На этом стенде испытание на прочность проходит механическая коробка передач. Под контролем плавность переключений, отсутствие посторонних шумов, герметичность. После масло сольют, покрасят и на продажу. На этих 10 тыс. квадратов собирают 6-, 9-, 12- и 16-ступенчатые трансмиссии. В общей сложности порядка 40 модификаций. Запустили конвейер в 2020-м. Кирилл Хрипов, сотрудник ООО "Фаст Трансмишэн Европа":  Сборка коробки начинается с установки голого корпуса, присваивание серийного номера. Как видите, все рабочие места оснащены, также у каждого работника имеются свои рабочие сенсорные моторы, где всегда можно освежить знания по сборке коробки, т.е. посмотреть инструкцию, сверить серийные номера.  В ноябре вышли на проектную мощность - 10-тысячная коробка сошла с конвейера.  Коллектив резидента "Великого камня" сплоченный. Граждане пяти стран работают на китайско-белорусском предприятии. Основатели:  крупнейший китайский производитель коробок передач и  крупнейший белорусский производитель коммерческих автомобилей. То, что Минск и Пекин пожали руки в сфере машиностроения, - это часть большой стратегии.  На этой трансмиссии ездят белорусские МАЗы, российская техника. А впереди  вся Азия.  Объемы производства здесь постоянно растут. Более 6 тыс. таких механических коробок передач сошли с этого конвейера в 2022-м. Складского помещения здесь нет. Все, что  производят, сразу уходит на продажу. Вот эти коробки скоро уедут партнерам. Объем инвестиций - более 16 млн долларов. В активе  премия Совета Министров "Предприниматель года" за 2021-й. А в 2022-м выручка выросла в два раза по сравнению с прошлым годом. Объемы производства и реализации тоже удвоились. Мы ведь помним - здесь не работают на склад. Вся продукция с сертификатами собственного производства. Беспилотники от АТК В том, что белорусско-китайская идея взлетит, не сомневались и основатели компании "АТК" - "Авиационные технологии и комплексы". Один из первых резидентов парка "Великий камень". Создан в 2018 году по инициативе Национальной  академии наук Беларуси и Государственной корпорации авиационной промышленности Китая "Эвик" (AVIC). Здесь на двух площадках производят беспилотные авиационные комплексы самолетного и мультироторного типа (это когда квадра- и гексакоптер поднимается вертикально вверх), а также пилотируемые аппараты. На взлетке  испытывают их. Вот такой, только в белом цвете, к примеру, летает в Антарктиде. Совсем недавно, по информации наших полярников, помог разведать местность в первом походе на 120 километров. Беспилотники оснащают видеокамерой высокого разрешения, инфракрасной камерой, лазерным дальномером и другим оборудованием. Юрий Леоновец, генеральный директор ЗАО "АТК": Используются как для мониторинговых миссий (это поиск и ликвидация чрезвычайных ситуаций, поиск заблудившихся людей, мониторинг- контроль  нефтегазовых комплексов, электроэнергетики, контроль охранных зон, незаконных построек, контроль качества выполненных подрядчиками работ).  В сельском хозяйстве это определение границ полей, так называемое картирование, определение индекса всхожести растений, определение проблемных мест на полях, где необходимо вмешательство человека для того, чтобы не потерять урожай. Агродрон оценил и глава государства на выставке "Беларусь интеллектуальная". На агродроны уже есть солидный портфель заказов. Это  точное земледелие. Сплав науки и технологий на службе аграриев. Сферы применения беспилотников:  сельское, лесное хозяйство,  геодезия, энергетика, строительство, нефтегазовый сектор.  И дайте-ка подумать, не присмотреться ли к этим дронам и белорусскому телевидению  для прямых эфиров. Гироплан -  уникальная машина Впрочем, я уже положила глаз на кое-что посерьезнее. Это гироплан -  уникальная машина, что-то среднее между самолетом и вертолетом. Аэродром такому не нужен.  Вот этот ротор  играет роль крыла. Перспективы машины оценим с высоты птичьего полета. Меня заверили, что погодные условия, турбулентность  автожиру не помеха. Штатный полет возможен с выключенным двигателем. Т.е. если вы увидите сейчас такие кадры, не пугайтесь, это не ЧП. Геннадий Микуцкий, командир авиационного отряда:  Максимальная скорость  гироплана 200 км/ч, минимальная - 0 км/ч, крейсерская 130 км/ч, грузоподъемность 280 кг - это полезная нагрузка. Дальность 500 км, но если вдвоем против ветра - 350 км рассчитываем. Поднимаемся на высоту в 3 км, но там уже нужно кислородное оборудование". Птичка маневренная и быстрая. Порывы ветра не помеха. Полет очень комфортный. Взбираемся на воздушные горки, делаем "парашютирование", вращение. В нише пилотируемой техники  АТК  первые и пока единственные в Беларуси, а также России, Казахстане. И гиропланы, и беспилотники от АТК - исключительно на основе собственных разработок. Компания ведет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. В 2022-м расширили линейку моделей, вдвое нарастили объемы производства и поставки, а выручка выросла в 4 раза. Онлайн-рынок Китая На рынок Китая прямо сейчас выходим в прямом эфире. Наши производители  с июля 2022-го на китайских маркетплейсах. Оператором национального павильона выступает Компания по развитию индустриального парка. Пока работаем на двух платформах: Дзиндун  и Доуинь. Заходим в белорусский павильон, здесь около 250 роликов. О стране, культуре, наших обычаях, достижениях в спорте и товарах. Кирилл Коротеев, первый заместитель гендиректора СЗАО "Компания по развитию индустриального парка":  Эта цифра означает, что сейчас 741 тыс. подписчиков, постоянно смотрят, наблюдают за тем, что мы выкладываем. 3,5 млн лайков  мы заработали на видеороликах. Да, здесь оперируем лайками, подписчиками, миллионами просмотров, а в уме держим юани и белорусские рубли. На этой платформе  700 млн активных пользователей. Прямые эфиры - стримы - ведут наши белорусские студенты, блогеры, лидеры мнений в Китае. "В интернет-магазине наши белорусские товары. Самое интересное - шоколад, конфеты - это топ", - говорит Кирилл Коротеев. Есть еще чипсы, снеки, молочка и многое другое. Ассортимент постоянно растет. Что нужно белорусским брендам, чтобы выйти на китайский рынок онлайн? Сертификат торговой марки и продукции в Китае и звонок в Компанию по развитию индустриального парка. Кирилл Коротеев, первый заместитель гендиректора СЗАО "Компания по развитию индустриального парка":   На сегодняшний день обслужили порядка 150 тыс. клиентов. Это порядка 188 тыс. заказов. За эти 7 месяцев мы продали практически на 1,5 млн долларов. В целом на этот год у нас планка продаж, которую мы хотим достичь, это порядка 6 млн долларов. Двумя платформами не ограничимся. Отобрали еще 8 самых крупных в Китае онлайн-сервисов, где тоже можно будет купить белорусское. "Великий камень"  сегодня - это 1 млрд 300 млн инвестиций В 2022-м в дружную семью парка  вступили 19 новых резидентов. Более чем в 1,5 раза вырос объем промышленной продукции, выручку тоже умножили на два. Экспортную выручку ожидают в 100 млн долларов. И еще по важным вехам: Александр Ярошенко, глава администрации Китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень":  Это привлечение резидентов в сфере медицинского назначения, обслуживания, услуг, выпуска медицинских изделий. И здесь у нас уже 19 резидентов с такими хорошими проектами зашли в парк. И в этой сфере - биотехнологии, фармацевтика, медицинских изделий и услуг  - осуществляют свою деятельность. И мы ввели новое понятие - субъект инновационной деятельности. 135 проектов прошли через руки парка. Мы отобрали несколько проектов. 4 уже стали субъектами инновационной деятельности. Нашли инвестора для одного проекта. Сейчас в активной стадии порядка 15 идей находятся в проработке. В планах на этот год - привлечь не менее 20 резидентов. И это вполне достижимая цифра. С начала года, за месяц с небольшим, уже 4 проекта вошли в парк. Белорусские, китайские, российские. Сферы: от импортозамещения в ветеринарии  до лабораторных услуг, а также научных исследований в ядерной энергетике. "Великий камень"  сегодня - это 1 млрд 300 млн инвестиций. 106 резидентов. Это важнейшая веха в концепции "Один пояс - один путь". Ведь семечко, посаженное на таком уровне, не могло не дать серьезные плоды. Идея - от первых. Это детище двух лидеров: Александра Лукашенко и Си Цзиньпина. Минск и Пекин связаны шелковой нитью дружбы. Наш Президент и председатель Китайской Народной Республики встречались 11 раз. Недавно  на саммите Шанхайской организации сотрудничества в Самарканде. В 2022-м страны вывели отношения на новый исторический уровень образцового всестороннего стратегического сотрудничества и всепогодного партнерства. Читайте также: Как уникальные разработки белорусских ученых применяют в медицине и сельском хозяйстве Губернатор Ульяновской области: Беларусь для нас самый важный стратегический партнер Как живут белорусы на Сахалине, чем восхищают белорусские продукты сахалинцев
12.02.2023 22:51

Более 100 млн долларов экспортной выручки резидентов ожидают в Китайско-белорусском парке "Великий камень" по итогам 2022 года. На сегодня в дружной семье парка - 106 резидентов.

Купить белорусское в Китае теперь можно онлайн. Национальный павильон более полугода работает на электронных торговых площадках. Изучим ассортимент. А еще  отправимся в цех, где производят коробки передач для наших богатырей МАЗов.

А также посмотрим на тему с высоты птичьего полета. Беспилотники и гиропланы - тоже продукция резидента парка. Наша коллега Виктория Сенкевич опробует один из них в деле.

Высокие технологии

Урчат как котики, говорим мы за кадром с Кириллом Хриповым (он на заводе с момента основания). На этом стенде испытание на прочность проходит механическая коробка передач. Под контролем плавность переключений, отсутствие посторонних шумов, герметичность. После масло сольют, покрасят и на продажу. На этих 10 тыс. квадратов собирают 6-, 9-, 12- и 16-ступенчатые трансмиссии. В общей сложности порядка 40 модификаций. Запустили конвейер в 2020-м.

Где можно купить онлайн белорусские товары в Китае, какие возможности у гироплана

Кирилл Хрипов, сотрудник ООО "Фаст Трансмишэн Европа": 

Сборка коробки начинается с установки голого корпуса, присваивание серийного номера. Как видите, все рабочие места оснащены, также у каждого работника имеются свои рабочие сенсорные моторы, где всегда можно освежить знания по сборке коробки, т.е. посмотреть инструкцию, сверить серийные номера. 

В ноябре вышли на проектную мощность - 10-тысячная коробка сошла с конвейера.  Коллектив резидента "Великого камня" сплоченный. Граждане пяти стран работают на китайско-белорусском предприятии. Основатели:  крупнейший китайский производитель коробок передач и  крупнейший белорусский производитель коммерческих автомобилей. То, что Минск и Пекин пожали руки в сфере машиностроения, - это часть большой стратегии.  На этой трансмиссии ездят белорусские МАЗы, российская техника. А впереди  вся Азия. 

Объемы производства здесь постоянно растут. Более 6 тыс. таких механических коробок передач сошли с этого конвейера в 2022-м. Складского помещения здесь нет. Все, что  производят, сразу уходит на продажу. Вот эти коробки скоро уедут партнерам.

Объем инвестиций - более 16 млн долларов. В активе  премия Совета Министров "Предприниматель года" за 2021-й. А в 2022-м выручка выросла в два раза по сравнению с прошлым годом. Объемы производства и реализации тоже удвоились. Мы ведь помним - здесь не работают на склад. Вся продукция с сертификатами собственного производства.

Беспилотники от АТК

В том, что белорусско-китайская идея взлетит, не сомневались и основатели компании "АТК" - "Авиационные технологии и комплексы". Один из первых резидентов парка "Великий камень". Создан в 2018 году по инициативе Национальной  академии наук Беларуси и Государственной корпорации авиационной промышленности Китая "Эвик" (AVIC).

Здесь на двух площадках производят беспилотные авиационные комплексы самолетного и мультироторного типа (это когда квадра- и гексакоптер поднимается вертикально вверх), а также пилотируемые аппараты. На взлетке  испытывают их.

Вот такой, только в белом цвете, к примеру, летает в Антарктиде. Совсем недавно, по информации наших полярников, помог разведать местность в первом походе на 120 километров.

Где можно купить онлайн белорусские товары в Китае, какие возможности у гироплана

Беспилотники оснащают видеокамерой высокого разрешения, инфракрасной камерой, лазерным дальномером и другим оборудованием.

Юрий Леоновец, генеральный директор ЗАО "АТК":

Используются как для мониторинговых миссий (это поиск и ликвидация чрезвычайных ситуаций, поиск заблудившихся людей, мониторинг- контроль  нефтегазовых комплексов, электроэнергетики, контроль охранных зон, незаконных построек, контроль качества выполненных подрядчиками работ).  В сельском хозяйстве это определение границ полей, так называемое картирование, определение индекса всхожести растений, определение проблемных мест на полях, где необходимо вмешательство человека для того, чтобы не потерять урожай.

Агродрон оценил и глава государства на выставке "Беларусь интеллектуальная".

На агродроны уже есть солидный портфель заказов. Это  точное земледелие. Сплав науки и технологий на службе аграриев.

Сферы применения беспилотников:  сельское, лесное хозяйство,  геодезия, энергетика, строительство, нефтегазовый сектор.  И дайте-ка подумать, не присмотреться ли к этим дронам и белорусскому телевидению  для прямых эфиров.

Гироплан -  уникальная машина

Впрочем, я уже положила глаз на кое-что посерьезнее. Это гироплан -  уникальная машина, что-то среднее между самолетом и вертолетом. Аэродром такому не нужен.  Вот этот ротор  играет роль крыла. Перспективы машины оценим с высоты птичьего полета. Меня заверили, что погодные условия, турбулентность  автожиру не помеха. Штатный полет возможен с выключенным двигателем. Т.е. если вы увидите сейчас такие кадры, не пугайтесь, это не ЧП.

Геннадий Микуцкий, командир авиационного отряда: 

Максимальная скорость  гироплана 200 км/ч, минимальная - 0 км/ч, крейсерская 130 км/ч, грузоподъемность 280 кг - это полезная нагрузка. Дальность 500 км, но если вдвоем против ветра - 350 км рассчитываем. Поднимаемся на высоту в 3 км, но там уже нужно кислородное оборудование".

Птичка маневренная и быстрая. Порывы ветра не помеха. Полет очень комфортный. Взбираемся на воздушные горки, делаем "парашютирование", вращение.

Где можно купить онлайн белорусские товары в Китае, какие возможности у гироплана

В нише пилотируемой техники  АТК  первые и пока единственные в Беларуси, а также России, Казахстане.

И гиропланы, и беспилотники от АТК - исключительно на основе собственных разработок. Компания ведет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. В 2022-м расширили линейку моделей, вдвое нарастили объемы производства и поставки, а выручка выросла в 4 раза.

Онлайн-рынок Китая

На рынок Китая прямо сейчас выходим в прямом эфире. Наши производители  с июля 2022-го на китайских маркетплейсах. Оператором национального павильона выступает Компания по развитию индустриального парка. Пока работаем на двух платформах: Дзиндун  и Доуинь. Заходим в белорусский павильон, здесь около 250 роликов. О стране, культуре, наших обычаях, достижениях в спорте и товарах.

Кирилл Коротеев, первый заместитель гендиректора СЗАО "Компания по развитию индустриального парка": 

Эта цифра означает, что сейчас 741 тыс. подписчиков, постоянно смотрят, наблюдают за тем, что мы выкладываем. 3,5 млн лайков  мы заработали на видеороликах.

Да, здесь оперируем лайками, подписчиками, миллионами просмотров, а в уме держим юани и белорусские рубли. На этой платформе  700 млн активных пользователей. Прямые эфиры - стримы - ведут наши белорусские студенты, блогеры, лидеры мнений в Китае.

"В интернет-магазине наши белорусские товары. Самое интересное - шоколад, конфеты - это топ", - говорит Кирилл Коротеев.

Есть еще чипсы, снеки, молочка и многое другое. Ассортимент постоянно растет. Что нужно белорусским брендам, чтобы выйти на китайский рынок онлайн? Сертификат торговой марки и продукции в Китае и звонок в Компанию по развитию индустриального парка.

Где можно купить онлайн белорусские товары в Китае, какие возможности у гироплана

Кирилл Коротеев, первый заместитель гендиректора СЗАО "Компания по развитию индустриального парка":  

На сегодняшний день обслужили порядка 150 тыс. клиентов. Это порядка 188 тыс. заказов. За эти 7 месяцев мы продали практически на 1,5 млн долларов. В целом на этот год у нас планка продаж, которую мы хотим достичь, это порядка 6 млн долларов.

Двумя платформами не ограничимся. Отобрали еще 8 самых крупных в Китае онлайн-сервисов, где тоже можно будет купить белорусское.

"Великий камень"  сегодня - это 1 млрд 300 млн инвестиций

В 2022-м в дружную семью парка  вступили 19 новых резидентов. Более чем в 1,5 раза вырос объем промышленной продукции, выручку тоже умножили на два. Экспортную выручку ожидают в 100 млн долларов. И еще по важным вехам:

Александр Ярошенко, глава администрации Китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень": 

Это привлечение резидентов в сфере медицинского назначения, обслуживания, услуг, выпуска медицинских изделий. И здесь у нас уже 19 резидентов с такими хорошими проектами зашли в парк. И в этой сфере - биотехнологии, фармацевтика, медицинских изделий и услуг  - осуществляют свою деятельность. И мы ввели новое понятие - субъект инновационной деятельности. 135 проектов прошли через руки парка. Мы отобрали несколько проектов. 4 уже стали субъектами инновационной деятельности. Нашли инвестора для одного проекта. Сейчас в активной стадии порядка 15 идей находятся в проработке.

В планах на этот год - привлечь не менее 20 резидентов. И это вполне достижимая цифра. С начала года, за месяц с небольшим, уже 4 проекта вошли в парк. Белорусские, китайские, российские. Сферы: от импортозамещения в ветеринарии  до лабораторных услуг, а также научных исследований в ядерной энергетике.

"Великий камень"  сегодня - это 1 млрд 300 млн инвестиций. 106 резидентов. Это важнейшая веха в концепции "Один пояс - один путь".

Ведь семечко, посаженное на таком уровне, не могло не дать серьезные плоды. Идея - от первых.

Это детище двух лидеров: Александра Лукашенко и Си Цзиньпина. Минск и Пекин связаны шелковой нитью дружбы.

Наш Президент и председатель Китайской Народной Республики встречались 11 раз. Недавно  на саммите Шанхайской организации сотрудничества в Самарканде.

В 2022-м страны вывели отношения на новый исторический уровень образцового всестороннего стратегического сотрудничества и всепогодного партнерства.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =