ГАИ Беларуси по всей стране проводит рейды по мототранспорту

В весенне-летний период возрастает аварийность с участием мототранспорта. В марте уже погибли 3 человека, 20 получили травмы. ГАИ усилила контроль над мотоциклистами. Среди нарушений отмечают резкие маневры на дорогах, отсутствие прав данной категории, алкогольное состояние. Есть и те, кто игнорирует требование об остановке. Как автомобилистам обезопасить себя от происшествий с участием мототранспорта, рассказала корреспондент Алена Лешкевич. Сотрудники ГАИ серьезно взялись за мототранспорт. Их можно встретить с проверками и в городе, и в деревнях. Что касается периферии, там чаще всего случаются происшествия с юными мотоциклистами. Решение - по всем правилам наказывать любителей прокатиться с ветерком, но не по правилам. Из частых нарушений - нетрезвое состояние байкера, отсутствие водительского удостоверения, превышение скорости и банальное отсутствие шлема. Виктор Ротченков, замначальника Главного управления ГАИ МВД Беларуси: Госавтоинспекция занимает принципиальную позицию в отношении мотоциклистов. При выявлении каждого факта, когда мотоциклист управлял в состоянии опьянения или без прав, мотоцикл отбуксировывается и отправляется на штрафстоянку. Хотелось бы напомнить водителям, что за такие нарушения, как управление на одном колесе, либо не держась двумя руками за руль, либо когда ноги находятся не на подножках, водителя могут лишать права управления мотоциклом и всех остальных категорий, которые у него имеются. Инспекторы тоже пересели на мототранспорт и патрулируют на байках. Поэтому если автомобилисты проигнорируют требование об остановке, сотрудники ГАИ смогут с легкостью догнать их. Встретить байкера на дороге сейчас можно везде: как на проспекте, так и на проселочной деревенской дороге. Поэтому лучше к такой встрече быть готовым для своей же безопасности. Как же вести себя на дороге при виде такого маневренного транспорта. Кто должен кого пропустить? Несколько советов дал инструктор по экстремальному вождению. Андрей Миронов, инструктор по контраварийному вождению: Самая большая проблема взаимодействия мотоциклистов с автомобилистами - это неожиданные маневры. Байкеры могут позволить себе перестраиваться достаточно близко. Наша задача - увеличивать дистанцию до впереди идущего транспорта. Когда мотоциклисты пытаются нас обогнать по разделительной, мы смещаемся в своей полосе немного в сторону. Как видим, зеркала и уважение - главные атрибуты безопасного вождения. Читайте также: 14 апреля в Беларуси отмечают День войск противовоздушной обороны Пархамович: Когда мы будем иметь ограниченный круг ответственных должностных лиц, качество строительства будет только улучшаться Соревнования военно-патриотического турнира "Вызов" выходят на финишную прямую - 7 сильнейших команд вновь на армейской передовой
14.04.2024 12:10

В весенне-летний период возрастает аварийность с участием мототранспорта. В марте уже погибли 3 человека, 20 получили травмы. ГАИ усилила контроль над мотоциклистами. Среди нарушений отмечают резкие маневры на дорогах, отсутствие прав данной категории, алкогольное состояние. Есть и те, кто игнорирует требование об остановке. Как автомобилистам обезопасить себя от происшествий с участием мототранспорта, рассказала корреспондент Алена Лешкевич.

Сотрудники ГАИ серьезно взялись за мототранспорт. Их можно встретить с проверками и в городе, и в деревнях. Что касается периферии, там чаще всего случаются происшествия с юными мотоциклистами. Решение - по всем правилам наказывать любителей прокатиться с ветерком, но не по правилам. Из частых нарушений - нетрезвое состояние байкера, отсутствие водительского удостоверения, превышение скорости и банальное отсутствие шлема.

Виктор Ротченков, замначальника Главного управления ГАИ МВД Беларуси:

Госавтоинспекция занимает принципиальную позицию в отношении мотоциклистов. При выявлении каждого факта, когда мотоциклист управлял в состоянии опьянения или без прав, мотоцикл отбуксировывается и отправляется на штрафстоянку. Хотелось бы напомнить водителям, что за такие нарушения, как управление на одном колесе, либо не держась двумя руками за руль, либо когда ноги находятся не на подножках, водителя могут лишать права управления мотоциклом и всех остальных категорий, которые у него имеются.

Инспекторы тоже пересели на мототранспорт и патрулируют на байках. Поэтому если автомобилисты проигнорируют требование об остановке, сотрудники ГАИ смогут с легкостью догнать их.

Встретить байкера на дороге сейчас можно везде: как на проспекте, так и на проселочной деревенской дороге. Поэтому лучше к такой встрече быть готовым для своей же безопасности.

Как же вести себя на дороге при виде такого маневренного транспорта. Кто должен кого пропустить? Несколько советов дал инструктор по экстремальному вождению.

Андрей Миронов, инструктор по контраварийному вождению:

Самая большая проблема взаимодействия мотоциклистов с автомобилистами - это неожиданные маневры. Байкеры могут позволить себе перестраиваться достаточно близко. Наша задача - увеличивать дистанцию до впереди идущего транспорта. Когда мотоциклисты пытаются нас обогнать по разделительной, мы смещаемся в своей полосе немного в сторону.

Как видим, зеркала и уважение - главные атрибуты безопасного вождения.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =