Француженка Мари ищет способ задержаться в Беларуси. Впервые она приехала в Минск в прошлом году и захотела здесь остаться работать.
Недавно у женщины было собеседование, она хочет стать частью Минского автомобильного завода. Корреспондент АТН Анастасия Бенедисюк прошла с соискательницей по цехам автогиганта и даже заглянула в кабину большой машины. Неужели в Западной Европе намечается утечка высококвалифицированных кадров? - задается вопросом журналистка.
В целом мир не прочь работать на Беларусь. Армения, Азербайджан, Грузия, даже Чад - граждане этих стран работают либо в свое время направляли резюме на Минский автомобильный завод. В последнее время на МАЗ все чаще просятся из Польши, Литвы и Латвии, в том числе и белорусы, которые наработались там. Но Франция... Почему?
Знакомство с МАЗом у Мари началось с "Википедии". Женщина рассказала, что сначала на этом сайте изучила всю информацию, потом были другие сайты. "Для меня это реально было открытием, - делится француженка. - В Европе нет такой большой-большой компании. Эта более специализированная. Мне интересно в сфере таких больших грузовиков. И также у меня колоссальный опыт работы в данной сфере, который я хочу привнести в Беларусь, в том числе и в машиностроительную отрасль".
Машина МАЗ не сильно отличается от того, что есть в Европе, считает Мари и отмечает: "Сегодня у вас есть множество различных технологий для грузовиков, особенно для электрической или водородной трансмиссии. Так что у вас больше разработок в этой области, чем в самой кабине, но я больше интересуюсь кабиной водителя".
Читайте также:
- Почему специалисты бегут из Франции? История француженки Мари
- "Беларусь - лучшая страна, которую я встречала!" - француженка поделилась впечатлениями о Синеокой
- "Для водителя у вас есть все. Это круто!" - французский специалист оценила комфорт кабины МАЗ