Экипажи вертолетов и самолетов, в том числе недавно поступивших на вооружение белорусской армии, повышают уровень мастерства в сложных метеоусловиях. Полеты проходят в небе на аэродроме в Мачулищах. Пилоты активно осваивают многоцелевые ударные вертолеты Ми-35М.
Эта техника является глубоко модернизированной версией транспортно-боевого вертолета Ми-24. Новинка обладает рядом преимущественных характеристик: более мощные двигатели, цифровые прицелы, навигация и радиоэлектронное оборудование.
Владимир Скоркин, командир 50-й смешанной авиационной базы ВС Беларуси:
В программе подготовки сейчас проходят сборы на класс. Основной упор делается на подготовку второго-первого класса. Летаем днем, ночью в приборных метеоусловиях, то есть оттачивание техники пилотирования полетов в облаках. Также происходят посадки на заснеженную полосу и на площадки самоподбора. Освоение идет планово. Летный состав никаких трудностей не испытывает. Модификация близкая к Ми-24. Летный состав на 90 % переучен по уровню подготовки на Ми-35.
Авиабаза летает три смены в неделю. В этот раз аэродром ожил в 4 утра: подразделения обеспечения приступили к очистке взлетно-посадочной полосы и стоянок от снега. Когда на земле зимний коллапс, в небе погода открывает пилотам перспективы обучения. Метель, плохая видимость, низкая облачность не повод ограничивать полеты, это возможность летчиков повысить уровень мастерства.
Читайте также:
Белорусские войска связи пополнились комбинированными радиостанциями и спецаппаратными
"Диспозиция": как войска РХБ обеспечивают химическую и биологическую безопасность в Беларуси
В Каире открылась выставка вооружения и военной техники EDEX-2023
Экипажи вертолетов и самолетов, в том числе недавно поступивших на вооружение белорусской армии, повышают уровень мастерства в сложных метеоусловиях. Полеты проходят в небе на аэродроме в Мачулищах. Пилоты активно осваивают многоцелевые ударные вертолеты Ми-35М.
Эта техника является глубоко модернизированной версией транспортно-боевого вертолета Ми-24. Новинка обладает рядом преимущественных характеристик: более мощные двигатели, цифровые прицелы, навигация и радиоэлектронное оборудование.
Владимир Скоркин, командир 50-й смешанной авиационной базы ВС Беларуси:
В программе подготовки сейчас проходят сборы на класс. Основной упор делается на подготовку второго-первого класса. Летаем днем, ночью в приборных метеоусловиях, то есть оттачивание техники пилотирования полетов в облаках. Также происходят посадки на заснеженную полосу и на площадки самоподбора. Освоение идет планово. Летный состав никаких трудностей не испытывает. Модификация близкая к Ми-24. Летный состав на 90 % переучен по уровню подготовки на Ми-35.
Авиабаза летает три смены в неделю. В этот раз аэродром ожил в 4 утра: подразделения обеспечения приступили к очистке взлетно-посадочной полосы и стоянок от снега. Когда на земле зимний коллапс, в небе погода открывает пилотам перспективы обучения. Метель, плохая видимость, низкая облачность не повод ограничивать полеты, это возможность летчиков повысить уровень мастерства.
Читайте также: