Ближе некуда: в Нижнем Новгороде оценили трамвай "МиНиН", а совместные электробусы планируют вместе продавать на рынке

Качество нашего транспорта по достоинству оценили и в Нижнем Новгороде. Сегодня это российский город белорусских трамваев и электробусов. Эти машины мы собираем вместе, в планах большое обновление всего пассажирского парка. Причем новый совместный проект вырос буквально с нуля. Губернатор Нижегородской области приехал в Беларусь и увидел возможности нашего предприятия. После регион купил несколько трамваев (они себя отлично показали). Поэтому остальные решили выпускать вместе уже в Нижнем. Так что приехав в Нижний Новгород, вы обязательно увидите новые красивые и экологичные машины. О большой кооперации  - Светлана Лукьянюк.  Минск - Нижний Новгород. Сегодня их соединяют авиа- и железнодорожное сообщение напрямую. Решение ездить без пересадок подстегивали и бизнес, и туристы. Два города друг для друга нынче ближе некуда. Первый трамвай здесь на улицах Нижнего появился еще в далеком 1896-м. Именно из этих мест берет начало все трамвайное движение в России. Поэтому отношение  к этому виду транспорта у горожан особое. Сейчас трамвайный парк обновляется. Еще много старых моделей курсирует по маршрутам, но все чаще появляется белорусский, совместный "МиНиН". Название от двух городов  - Минск и Нижний Новгород - придумал, кстати, сам губернатор Глеб Никитин. Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области России: Мы демонстрируем какую-то невероятную скорость  реализации намеченных планов. С белорусами у нас здорово получается.  Иногда даже не верится. Я в промышленности проработал 5 лет и знаю, что такое запустить производство практически с нуля. Причем мы учли и все здешние особенности: крутые и высокие склоны. Такие перепады нашему "МиНиНу" по плечу. В целом трамваи в Нижнем Новгороде колесят по 15-ти маршрутам. Совместных уже два десятка. Но в этом году парк значительно вырастет. Алексей Гаранин, исполнительный директор ООО "СП "Нижэкотранс": Сегодня мы решаем одну из задач города в части обновления транспорта, планируем выпустить не менее 105 односоставных, сформируем задел под двухсоставные. Мы заглянули и на само производство в небольшой город Ворсма Нижегородской области, где в цеху и собирают "МиНиНы". Кооперация Беларуси и России в деле. Сергей Черствов, директор по производству ООО "СП "Нижэкотранс": Электрооборудование мы практически полностью получаем из Беларуси. Каркасы, наружные обвесы, стекла -  это все российское. Наружные обвесы и наружный пластик мы изготавливаем сами из композитных материалов. Чтобы собрать один трамвай, нужно недели две. Одновременно работают от двух до семи человек. Самое сложное и трудоемкое, говорят, это электрика. Все действия строго по схемам. Все этапы сборки перенимают у белорусов. Роман Кашин, начальник цеха ООО "СП "Нижэкотранс": Мои специалисты вместе со мной проходили обучение на BKM HOLDING (Белкоммунмаш) в течение 4 месяцев.  Мы постоянно менялись. Сначала ездили одни ребята, потом другие.  Постепенно обучались всем процессам. "МиНиН" - трамвай удобный для пассажиров. Гаджеты зарядить во время поездки не проблема. Также он менее шумный, чем предшественники. Да и низкопольный.  Уже по городу курсирует почти два десятка таких машин. К ним готовы присоединиться и электробусы. Оранжевый цвет даже в пасмурные дни будет дарить хорошее настроение. Мы уже собираем первые машины вместе. Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области России: Электробус, который мы договорились вместе делать, это уникальный продукт, имеет не только уникальный дизайн для Нижнего Новгорода, но и целый ряд технических решений, которые отличаются глубокой кооперацией. Это уникальный продукт, который потом мы сможем вместе реализовывать на рынке. Два города подписали большую программу сотрудничества на 3 года, где и агротехника (от сборки до сервиса), совместное производство летательных аппаратов. Вместе уже строим школу. Дальше пойдут и жилые дома. И, конечно, туризм. Уже свыше 20 тыс. белорусов побывали в Нижнем Новгороде. И рост потока увеличивается примерно на треть каждый год. Читайте также: Ближе некуда: Какие общие интересы нашли Беларусь и Ульяновск Сотрудничество Беларуси и Архангельска - какие интересы нас связывают и как белорусская техника помогает в добыче алмазов Какие точки соприкосновения у Беларуси с Камчаткой на расстоянии почти в 7 тыс. км? Расскажем о близком белорусам регионе
12.01.2024 21:31

Качество нашего транспорта по достоинству оценили и в Нижнем Новгороде. Сегодня это российский город белорусских трамваев и электробусов. Эти машины мы собираем вместе, в планах большое обновление всего пассажирского парка. Причем новый совместный проект вырос буквально с нуля. Губернатор Нижегородской области приехал в Беларусь и увидел возможности нашего предприятия. После регион купил несколько трамваев (они себя отлично показали). Поэтому остальные решили выпускать вместе уже в Нижнем. Так что приехав в Нижний Новгород, вы обязательно увидите новые красивые и экологичные машины. О большой кооперации  - Светлана Лукьянюк. 

Минск - Нижний Новгород. Сегодня их соединяют авиа- и железнодорожное сообщение напрямую. Решение ездить без пересадок подстегивали и бизнес, и туристы. Два города друг для друга нынче ближе некуда.

Первый трамвай здесь на улицах Нижнего появился еще в далеком 1896-м. Именно из этих мест берет начало все трамвайное движение в России. Поэтому отношение  к этому виду транспорта у горожан особое.

Сейчас трамвайный парк обновляется. Еще много старых моделей курсирует по маршрутам, но все чаще появляется белорусский, совместный "МиНиН". Название от двух городов  - Минск и Нижний Новгород - придумал, кстати, сам губернатор Глеб Никитин.

Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области России:

Мы демонстрируем какую-то невероятную скорость  реализации намеченных планов. С белорусами у нас здорово получается.  Иногда даже не верится. Я в промышленности проработал 5 лет и знаю, что такое запустить производство практически с нуля.

Ближе некуда: в Нижнем Новгороде оценили трамвай "МиНиН", а совместные электробусы планируют вместе продавать на рынке

Причем мы учли и все здешние особенности: крутые и высокие склоны. Такие перепады нашему "МиНиНу" по плечу. В целом трамваи в Нижнем Новгороде колесят по 15-ти маршрутам. Совместных уже два десятка. Но в этом году парк значительно вырастет.

Алексей Гаранин, исполнительный директор ООО "СП "Нижэкотранс":

Сегодня мы решаем одну из задач города в части обновления транспорта, планируем выпустить не менее 105 односоставных, сформируем задел под двухсоставные.

Мы заглянули и на само производство в небольшой город Ворсма Нижегородской области, где в цеху и собирают "МиНиНы". Кооперация Беларуси и России в деле.

Сергей Черствов, директор по производству ООО "СП "Нижэкотранс":

Электрооборудование мы практически полностью получаем из Беларуси. Каркасы, наружные обвесы, стекла -  это все российское. Наружные обвесы и наружный пластик мы изготавливаем сами из композитных материалов.

Чтобы собрать один трамвай, нужно недели две. Одновременно работают от двух до семи человек. Самое сложное и трудоемкое, говорят, это электрика. Все действия строго по схемам. Все этапы сборки перенимают у белорусов.

Роман Кашин, начальник цеха ООО "СП "Нижэкотранс":

Мои специалисты вместе со мной проходили обучение на BKM HOLDING (Белкоммунмаш) в течение 4 месяцев.  Мы постоянно менялись. Сначала ездили одни ребята, потом другие.  Постепенно обучались всем процессам.

"МиНиН" - трамвай удобный для пассажиров. Гаджеты зарядить во время поездки не проблема. Также он менее шумный, чем предшественники. Да и низкопольный.  Уже по городу курсирует почти два десятка таких машин. К ним готовы присоединиться и электробусы. Оранжевый цвет даже в пасмурные дни будет дарить хорошее настроение. Мы уже собираем первые машины вместе.

Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области России:

Электробус, который мы договорились вместе делать, это уникальный продукт, имеет не только уникальный дизайн для Нижнего Новгорода, но и целый ряд технических решений, которые отличаются глубокой кооперацией. Это уникальный продукт, который потом мы сможем вместе реализовывать на рынке.

Два города подписали большую программу сотрудничества на 3 года, где и агротехника (от сборки до сервиса), совместное производство летательных аппаратов. Вместе уже строим школу. Дальше пойдут и жилые дома. И, конечно, туризм. Уже свыше 20 тыс. белорусов побывали в Нижнем Новгороде. И рост потока увеличивается примерно на треть каждый год.


Читайте также:




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =