100 вопросов и 100 ответов. В формате пресс-конференции прошла презентация нового телесезона Белтелерадиокомпании.
Для наглядности выбрали студийный павильон киностудии "Беларусьфильм". Здесь проходят съемки программы "100 вопросов взрослому". Новый проект вернется на "Беларусь 1" уже 25 сентября.
В дружественной атмосфере журналисты различных белорусских СМИ, интернет-порталов и руководители структурных подразделений медиахолдинга представили горячие премьеры осени. В этом сезоне будет много развлекательного контента.
24 сентября сезон откроет экшн-шоу "Герои", готовится к съемкам телекастингов со звездными наставниками команда проекта-рекордсмена по доли телесмотрения - "Фактор.by". Не отстает от развлекательного сегмента и информационно-аналитическое вещание, за которое на "Беларусь 1" в ответе Агентство теленовостей. Журналисты останутся верны своему имиджу - будут бороться за эксклюзивы, остроумную аналитику и авторский взгляд.
О востребованности такого контента говорят и цифры. Только на Youtube у АТН более миллиона подписчиков.
Александр Хоровец, главный директор Главной дирекции интернет-вещания Белтелерадиокомпании:
БТ смотрят и очень активно. Объясню почему. Мы имеем практически моментальную аналитику, мы практически мгновенно видим, кто, где и откуда нас смотрит. Сегодня общее количество подписчиков всех сообществ и на YouTube-каналах составляет свыше 2.5 млн человек. Одно из самых популярных видео последнего месяца - интервью Президента Беларуси украинской журналистке Панченко. Только на двух официальных YouTube-каналах Белтелерадиокомпании его посмотрели целиком, а это более полутора часов откровенного разговора, свыше 11 млн раз.
Без новинок не обойдется и на других кнопках медиахолдинга.
Читайте также:
- Сергеенко: Молодежи необходимо показывать и разъяснять историческое значение Дня народного единства
- Общественно-политический марафон "17 граней единства" стартовал в Дзержинске
- Участники I Белорусско-узбекского женского бизнес-форума возложили цветы к стеле "Минск - город-герой"