Автобусы на водороде могут начать выпускать в Беларуси

На белорусских дорогах и в странах ближнего зарубежья уже несколько лет работает электрический пассажирский транспорт, однако ресурс батареи не вечный, разработчики задумываются о внедрении нового вида топлива, пишет Sputnik.  Пассажирскую технику в Беларуси могут начать производить на водородном топливе. Об этом журналистам рассказал  заместитель гендиректора завода BKM Holding по инновационному развитию Олег Быцко. По его словам, в соседней России тема водородной техники - как коммерческой, так и пассажирской - обсуждается на самом высоком уровне. "Поэтому мы должны готовы к такому повороту событий и не отстать от наших друзей-конкурентов", - подчеркнул Быцко.  Он отметил, что наиболее перспективным в пассажирских и коммерческих перевозках сейчас является электрический транспорт. Однако в связи с тем, что батарея имеет ограниченную емкость (порядка 200 км на одной зарядке), разработчики думают о внедрении более перспективного вида топлива. "Такой пробег зачастую заказчика не устраивает. Потому что в день автобусы могут проезжать и 300, и 350 км. Снабдив электробусы топливными элементами, которые питаются от водорода и который хранится в баллонах, мы сможем выполнить требования (заказчиков)", - уверил Быцко. Фото:Sputnik Читайте также: В Шклове и Жодино все дизельные автобусы заменят на экологичные электробусы Белорусская техника заменит в регионе японскую - рассчитывает губернатор Магаданской области Премьер-министр Кубы во время визита на МТЗ заинтересовался малогабаритным трактором Belarus 622
25.11.2023 08:45
На белорусских дорогах и в странах ближнего зарубежья уже несколько лет работает электрический пассажирский транспорт, однако ресурс батареи не вечный, разработчики задумываются о внедрении нового вида топлива, пишет Sputnik. 

Пассажирскую технику в Беларуси могут начать производить на водородном топливе. Об этом журналистам рассказал  заместитель гендиректора завода BKM Holding по инновационному развитию Олег Быцко.

По его словам, в соседней России тема водородной техники - как коммерческой, так и пассажирской - обсуждается на самом высоком уровне. "Поэтому мы должны готовы к такому повороту событий и не отстать от наших друзей-конкурентов", - подчеркнул Быцко. 

Он отметил, что наиболее перспективным в пассажирских и коммерческих перевозках сейчас является электрический транспорт. Однако в связи с тем, что батарея имеет ограниченную емкость (порядка 200 км на одной зарядке), разработчики думают о внедрении более перспективного вида топлива.

"Такой пробег зачастую заказчика не устраивает. Потому что в день автобусы могут проезжать и 300, и 350 км. Снабдив электробусы топливными элементами, которые питаются от водорода и который хранится в баллонах, мы сможем выполнить требования (заказчиков)", - уверил Быцко.

Фото:Sputnik
Читайте также:








Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =