Авиаремонтный завод в Минске будет производить комплектующие для российских Ту-214

Минский завод гражданской авиации №407 и Казанский авиационный завод намерены подписать дорожную карту на производство комплектующих для российских самолетов Ту-214. Об этом рассказал руководитель отделения посольства Беларуси в Казани Виктор Щетько, сообщает БЕЛТА. По его словам, сотрудничество между предприятиями будет налажено в рамках выполнения договоренностей, достигнутых президентами Беларуси и России в области авиастроения. "Наш 407-й завод (ОАО "Минский завод гражданской авиации №407". - прим. БЕЛТА) подписывает дорожную карту с Казанским авиационным заводом на производство комплектующих для производства самолетов Ту-214, - сказал Виктор Щетько. - К 2030 году этот завод планирует выйти на производство 70 самолетов Ту-214 (в настоящее время он выпускает около 5 самолетов в год). Соответственно наши заводы будут помогать изготавливать комплектации для этого завода. Мы (Беларусь. - прим. БЕЛТА) будем делать компоненты для производства самолетов на Казанском авиационном заводе". Как сообщалось БЕЛТА со ссылкой на посла Беларуси в России Дмитрия Крутого, авиационные предприятия Беларуси активно наращивают портфель российских заказов, а в перспективе возможна и финишная сборка самолетов в Беларуси. "Мы не только можем предложить в этой части свои компетенции и возможности, мы уже активно этим всем занимаемся. Казань, Ульяновск, и вот следующая у нас поездка будет уже на уровне правительственной делегации в Иркутск (речь о посещении предприятий и городов, где в России расположены авиационные производства. - прим. БЕЛТА). Мы хотим, лично пообщавшись, сформировать долгосрочные программы загрузки двух наших предприятий - 407-го, 558-го заводов (ОАО "Минский завод гражданской авиации №407" и ОАО "558 Авиационный ремонтный завод" в Барановичах. - прим. БЕЛТА)", - заявил посол. Он рассказал, что на сегодняшний день уже многое сделано в части сотрудничества в секторе авиационного производства. Определены модели российских самолетов, по которым сейчас ведется активная работа. Это МС-21 - примерно 1350 изделий и компонентов предложено российскими коллегами для производства в Беларуси. В отношении самолетов Ил-76 и Ил-78 различных модификаций сформирован портфель заказов для белорусских предприятий на более чем 2,1 тыс. изделий. И проект - это Ту-204 - определено примерно 700 изделий, которые белорусская сторона готова импортозаместить и по которым российские коллеги уже, по сути, аттестовали и проверили соответствующие предприятия, дав свое согласие на производство и дальнейшую постановку на финишное производство в России. Фото:pixabay.com Читайте также: Отопительный сезон для общественных и административных зданий завершается в Минске 12 апреля МАРТ: Введение референтного ценообразования позволит обеспечить справедливую стоимость лекарств в Беларуси От пищевой промышленности до машиностроения - как предприятия обеспечивают внутренний рынок и развивают экспортный потенциал
12.04.2023 16:25

Минский завод гражданской авиации №407 и Казанский авиационный завод намерены подписать дорожную карту на производство комплектующих для российских самолетов Ту-214. Об этом рассказал руководитель отделения посольства Беларуси в Казани Виктор Щетько, сообщает БЕЛТА.

По его словам, сотрудничество между предприятиями будет налажено в рамках выполнения договоренностей, достигнутых президентами Беларуси и России в области авиастроения. "Наш 407-й завод (ОАО "Минский завод гражданской авиации №407". - прим. БЕЛТА) подписывает дорожную карту с Казанским авиационным заводом на производство комплектующих для производства самолетов Ту-214, - сказал Виктор Щетько. - К 2030 году этот завод планирует выйти на производство 70 самолетов Ту-214 (в настоящее время он выпускает около 5 самолетов в год). Соответственно наши заводы будут помогать изготавливать комплектации для этого завода. Мы (Беларусь. - прим. БЕЛТА) будем делать компоненты для производства самолетов на Казанском авиационном заводе".

Как сообщалось БЕЛТА со ссылкой на посла Беларуси в России Дмитрия Крутого, авиационные предприятия Беларуси активно наращивают портфель российских заказов, а в перспективе возможна и финишная сборка самолетов в Беларуси.

"Мы не только можем предложить в этой части свои компетенции и возможности, мы уже активно этим всем занимаемся. Казань, Ульяновск, и вот следующая у нас поездка будет уже на уровне правительственной делегации в Иркутск (речь о посещении предприятий и городов, где в России расположены авиационные производства. - прим. БЕЛТА). Мы хотим, лично пообщавшись, сформировать долгосрочные программы загрузки двух наших предприятий - 407-го, 558-го заводов (ОАО "Минский завод гражданской авиации №407" и ОАО "558 Авиационный ремонтный завод" в Барановичах. - прим. БЕЛТА)", - заявил посол.

Он рассказал, что на сегодняшний день уже многое сделано в части сотрудничества в секторе авиационного производства. Определены модели российских самолетов, по которым сейчас ведется активная работа. Это МС-21 - примерно 1350 изделий и компонентов предложено российскими коллегами для производства в Беларуси. В отношении самолетов Ил-76 и Ил-78 различных модификаций сформирован портфель заказов для белорусских предприятий на более чем 2,1 тыс. изделий. И проект - это Ту-204 - определено примерно 700 изделий, которые белорусская сторона готова импортозаместить и по которым российские коллеги уже, по сути, аттестовали и проверили соответствующие предприятия, дав свое согласие на производство и дальнейшую постановку на финишное производство в России.

Фото:pixabay.com


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =