А. Лукашенко: Абсолютное большинство белорусов - трудолюбивые и порядочные

В преддверии праздника, сохранив традицию, Беларусь дарит жителям страны важные и нужные подарки. В населенные пункты приходит газ, открываются детские сады и школы, учреждения здравоохранения, улучшается инфраструктура для удобства и комфортной жизни. И вот сегодня (в преддверии 7 Ноября) долгожданный подарок получили жители столицы - введена в эксплуатацию 3-я линия метро. Этот день непременно войдет в историю столичного мегаполиса. Открывая новую ветку, президент отметит развитие подземки - показатель нашей социальной и политической устойчивости. Минск надо и дальше постепенно переводить на электротранспорт. По словам Александра Лукашенко, особое внимание важно уделить трамвайному движению, сделать его максимально бесшумным. Электроэнергии на совершенствование инфраструктуры будет предостаточно. Первый энергоблок Белорусской атомной станции уже включен в объединенную энергосистему страны. Затронул президент и тему поддержки населения. В частности, Александр Лукашенко отметил, что подписал указ о повышении пенсий. Новая линия соединит южные и северные районы столицы Всего на 3-й линии планируется до 17 остановочных пунктов: из Курасовщины в Зеленый Луг через центр города. Это сделает комфортнее дорожный трафик в столице. Сперва заработают четыре станции: "Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича" и "Юбилейная площадь". Александр Лукашенко предложил проложить метро на север Минска, где построят умный город. А в перспективе необходимо продолжить синюю ветку метрополитена в сторону Смолевичей. Там лучше осваивать наземное строительство. Президент о своей мечте: начать строительство 4-й линии «Сегодня составы пойдут по новой линии. Моя мечта - 4-я.Сегодня современные подвижные составы пойдут по новой линии. Так и жизнь в нашей Беларуси пойдет дальше к новым целям, - обозначил планы на перспективу глава государства. - Мы достроим 3-ю ветку, на которой может быть до 17 станций. И моя мечта: может быть, хотя бы начать мегапроект по строительству 4-й линии метрополитена - кольцевой, которая разгрузит Минскую кольцевую автодорогу. Благодаря этому в обозримой перспективе будут созданы полноценные транспортно-пересадочные узлы между всеми видами городского и пригородного транспорта". А. Лукашенко: Абсолютное большинство белорусов - трудолюбивые и порядочные Президенту доложили, как велось строительство новой ветки. Специально для этого закупили механизированный комплекс "Алеся". Благодаря ему темпы проходки по туннелю увеличились в 5 раз. Отдельно глава государства отметил безопасность третьей линии (станции оснащены защитными ограждениями из прозрачного стекла) и эстетику оформления - во внешний облик заложен глубокий смысл. Особо интересовала президента обстановка в коллективе. Александр Лукашенко убежден, что   абсолютное большинство белорусов трудолюбивые и порядочные, как и те, кто строил эти новые станции. К слову, в этот процесс было вовлечено более трех тысяч человек. Президент поделился воспоминаниями, как не просто было принимать принципиальное решение - продолжать или нет развитие этого вида транспорта. Президент о том, как сохранили отечественную школу строительства метро "Была идея в середине 90-х, после распада Союза, когда было тяжело, прекратить в Минске существование метрополитена", - сказал Президент. Однако, несмотря на трудности, удалось достроить новые станции второй ветки. "И тогда был серьезно поставлен вопрос: а что дальше? Две линии построили, основные станции были построены в те тяжелейшие времена. И тогда мной было принято решение, которым я горжусь до сих пор. Я сказал: метро у нас будет, метрострой мы разрушать не будем", - обратил внимание Александр Лукашенко. Он пояснил, что решение было обусловлено прежде всего желанием сохранить отечественную школу строительства метро. "Ведь немного городов в мире и тогда, и сейчас занимаются строительством метро. И мне стало жалко. Если мы прекратим, не будет этой великой школы. А это сопоставимо с космосом, только под землей, это высший уровень строительства, здесь инновации, новейшие технологии и отсюда строители там, наверху, на земле черпают современные методы строительства", - объяснил глава государства. В 2012 году, по его словам, было принято решение о строительстве 3-й линии метро. 7 ноября 3-я линия метро откроется для пассажиров Официальное открытие - все, как того требует традиция. Символический ключ, красная лента. Подарок президенту от метрополитена - проездной билет на 20 поездок. Воспользоваться им можно, правда, с завтрашнего дня. Новые станции для пассажиров заработают 7 ноября в 12:30. Сегодня же тестовый маршрут и небольшая экскурсия.
06.11.2020 19:26

В преддверии праздника, сохранив традицию, Беларусь дарит жителям страны важные и нужные подарки. В населенные пункты приходит газ, открываются детские сады и школы, учреждения здравоохранения, улучшается инфраструктура для удобства и комфортной жизни.

И вот сегодня (в преддверии 7 Ноября) долгожданный подарок получили жители столицы - введена в эксплуатацию 3-я линия метро. Этот день непременно войдет в историю столичного мегаполиса. Открывая новую ветку, президент отметит развитие подземки - показатель нашей социальной и политической устойчивости. Минск надо и дальше постепенно переводить на электротранспорт.

По словам Александра Лукашенко, особое внимание важно уделить трамвайному движению, сделать его максимально бесшумным. Электроэнергии на совершенствование инфраструктуры будет предостаточно. Первый энергоблок Белорусской атомной станции уже включен в объединенную энергосистему страны. Затронул президент и тему поддержки населения. В частности, Александр Лукашенко отметил, что подписал указ о повышении пенсий.

Новая линия соединит южные и северные районы столицы

Всего на 3-й линии планируется до 17 остановочных пунктов: из Курасовщины в Зеленый Луг через центр города. Это сделает комфортнее дорожный трафик в столице. Сперва заработают четыре станции: "Ковальская Слобода", "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича" и "Юбилейная площадь". Александр Лукашенко предложил проложить метро на север Минска, где построят умный город. А в перспективе необходимо продолжить синюю ветку метрополитена в сторону Смолевичей. Там лучше осваивать наземное строительство.

Президент: Минск надо постепенно переводить на электротранспорт


Президент о своей мечте: начать строительство 4-й линии

«Сегодня составы пойдут по новой линии. Моя мечта - 4-я.Сегодня современные подвижные составы пойдут по новой линии. Так и жизнь в нашей Беларуси пойдет дальше к новым целям, - обозначил планы на перспективу глава государства. - Мы достроим 3-ю ветку, на которой может быть до 17 станций. И моя мечта: может быть, хотя бы начать мегапроект по строительству 4-й линии метрополитена - кольцевой, которая разгрузит Минскую кольцевую автодорогу. Благодаря этому в обозримой перспективе будут созданы полноценные транспортно-пересадочные узлы между всеми видами городского и пригородного транспорта".

А. Лукашенко: Абсолютное большинство белорусов - трудолюбивые и порядочные

Президенту доложили, как велось строительство новой ветки. Специально для этого закупили механизированный комплекс "Алеся". Благодаря ему темпы проходки по туннелю увеличились в 5 раз. Отдельно глава государства отметил безопасность третьей линии (станции оснащены защитными ограждениями из прозрачного стекла) и эстетику оформления - во внешний облик заложен глубокий смысл. Особо интересовала президента обстановка в коллективе. Александр Лукашенко убежден, что   абсолютное большинство белорусов трудолюбивые и порядочные, как и те, кто строил эти новые станции. К слову, в этот процесс было вовлечено более трех тысяч человек. Президент поделился воспоминаниями, как не просто было принимать принципиальное решение - продолжать или нет развитие этого вида транспорта.

Президент о том, как сохранили отечественную школу строительства метро

Президент о том, как сохранили отечественную школу строительства метро


"Была идея в середине 90-х, после распада Союза, когда было тяжело, прекратить в Минске существование метрополитена", - сказал Президент. Однако, несмотря на трудности, удалось достроить новые станции второй ветки. "И тогда был серьезно поставлен вопрос: а что дальше? Две линии построили, основные станции были построены в те тяжелейшие времена. И тогда мной было принято решение, которым я горжусь до сих пор. Я сказал: метро у нас будет, метрострой мы разрушать не будем", - обратил внимание Александр Лукашенко. Он пояснил, что решение было обусловлено прежде всего желанием сохранить отечественную школу строительства метро. "Ведь немного городов в мире и тогда, и сейчас занимаются строительством метро. И мне стало жалко. Если мы прекратим, не будет этой великой школы. А это сопоставимо с космосом, только под землей, это высший уровень строительства, здесь инновации, новейшие технологии и отсюда строители там, наверху, на земле черпают современные методы строительства", - объяснил глава государства. В 2012 году, по его словам, было принято решение о строительстве 3-й линии метро.

7 ноября 3-я линия метро откроется для пассажиров

Официальное открытие - все, как того требует традиция. Символический ключ, красная лента. Подарок президенту от метрополитена - проездной билет на 20 поездок. Воспользоваться им можно, правда, с завтрашнего дня. Новые станции для пассажиров заработают 7 ноября в 12:30. Сегодня же тестовый маршрут и небольшая экскурсия.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =