Об этом говорят данные исследования Института социологии Национальной академии наук. 96 % респондентов говорит о том, что новый торговый сервис устраивает их больше, чем прежние формы сельской торговли как по ассортименту, так и по ценам. При этом в большинстве населенных пунктов, где проводился опрос, положительную оценку "Евроопту" дали 100 % опрошенных сельчан. Чем же привлек магазин своих покупателей?
Два месяца назад "Евроопт" приступил к комплексному торговому обслуживанию сельских населенных пунктов Оршанского района. Местная потребкооперация передала ретейлеру 33 своих магазина. Жители деревень сразу оценили и большой выбор товаров, и хорошие цены, и возможность самообслуживания.
Как первый итог хорошей работы - хорошие продажи. Сегодня средний чек от 10 рублей и выше. И почти в каждой корзинке "товар удачи".
Егор Хрусталев, руководитель пресс-службы сети магазинов "Евроопт": "Проведенное социологическое исследование подтвердило правильность нового направления в развитии компании. Товарооборот в сельских магазинах вырос в среднем более чем в два раза, что говорит о том, что жители сел Оршанского района стали большую часть покупок совершать в торговых объектах своих населенных пунктов, а не ездить за товарами в ближайшие города. "Евроопт" готов взять на комплексное обслуживание сельские населенные пункты любого района, в котором потребкооперация столкнулась с затруднениями в работе и надеется на столь же эффективное сотрудничество с представителями Белкоопсоюза и местной власти в работе на селе и в дальнейшем".
Останавливаться "Евроопт" не собирается и готов продолжить работу в глубинке. В этом году в планах компании открытие 200 магазинов в сельской местности.