Портал жилищно-коммунального хозяйства 115.бел приобретает все большую популярность среди населения

Пожаловаться на отсутствие горячей воды, сообщить о яме на дороге или перегоревшей лампочке в подъезде сейчас можно в один клик. Портал жилищно-коммунального хозяйства 115.бел приобретает все большую популярность среди населения. Так, в Гродно за четыре месяца работы интернет-ресурса его услугами воспользовались более 20 тысяч человек. Как решают бытовые проблемы при помощи современных технологий - в репортаже Юрия Карнеловича. Пенсионерка Галина Степаненко живет в старом доме в самом центре Гродно. Признается: проблемы с отоплением возникают периодически. Только проблемы эти со знаком плюс. В квартире температура не опускается ниже 25 градусов тепла. Узнав про интернет-портал ЖКХ 115.бел, женщина оставила свою заявку на соответствующем сайте. В Гродно портал 115.бел начал свою работу еще в октябре прошлого года. Специально под него был создан контакт-центр, в котором операторы в режиме онлайн принимают обращения горожан. Операторы контакт-центра на связи с населением круглые сутки. Они не только принимают заявки, но и дают консультации по тому или иному вопросу. Чтобы сообщить о проблеме, достаточно зайти на сайт и зарегистрироваться. Тут же можно проследить и эффективность такой коммуникации. Решение той или иной проблемы подтверждено фотоснимками. Работа с обращениями граждан в конце каждого дня анализируется. А за решение проблемных вопросов несут персональную ответственность соответствующие работники городского ЖКХ. Обращения граждан на портал 115.бел рассматриваются в первоочередном порядке. Проблемы, связанные с жизнедеятельностью людей, а это отопление или электричество, решаются за несколько минут. А вот на решение более глобальных вопросов, как, например, просадка люка магистрального водопровода, может понадобиться и несколько дней. Количество активных пользователей на портале 115.бел в Гродно увеличивается с каждым днем. За 4 месяца существования сайта за помощью обратились более 20 тысяч горожан. Сегодня в регионе к порталу подключены два города - Гродно и Лида. В планах до конца года запустить интернет-пособие во всех районных центрах области.
09.02.2019 15:15

Пожаловаться на отсутствие горячей воды, сообщить о яме на дороге или перегоревшей лампочке в подъезде сейчас можно в один клик. Портал жилищно-коммунального хозяйства 115.бел приобретает все большую популярность среди населения. Так, в Гродно за четыре месяца работы интернет-ресурса его услугами воспользовались более 20 тысяч человек.

Как решают бытовые проблемы при помощи современных технологий - в репортаже Юрия Карнеловича. Пенсионерка Галина Степаненко живет в старом доме в самом центре Гродно. Признается: проблемы с отоплением возникают периодически. Только проблемы эти со знаком плюс. В квартире температура не опускается ниже 25 градусов тепла. Узнав про интернет-портал ЖКХ 115.бел, женщина оставила свою заявку на соответствующем сайте.

В Гродно портал 115.бел начал свою работу еще в октябре прошлого года. Специально под него был создан контакт-центр, в котором операторы в режиме онлайн принимают обращения горожан. Операторы контакт-центра на связи с населением круглые сутки. Они не только принимают заявки, но и дают консультации по тому или иному вопросу.

Чтобы сообщить о проблеме, достаточно зайти на сайт и зарегистрироваться. Тут же можно проследить и эффективность такой коммуникации. Решение той или иной проблемы подтверждено фотоснимками. Работа с обращениями граждан в конце каждого дня анализируется. А за решение проблемных вопросов несут персональную ответственность соответствующие работники городского ЖКХ. Обращения граждан на портал 115.бел рассматриваются в первоочередном порядке. Проблемы, связанные с жизнедеятельностью людей, а это отопление или электричество, решаются за несколько минут. А вот на решение более глобальных вопросов, как, например, просадка люка магистрального водопровода, может понадобиться и несколько дней.

Количество активных пользователей на портале 115.бел в Гродно увеличивается с каждым днем. За 4 месяца существования сайта за помощью обратились более 20 тысяч горожан.

Сегодня в регионе к порталу подключены два города - Гродно и Лида. В планах до конца года запустить интернет-пособие во всех районных центрах области.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =