В прикассовых зонах магазинов появится больше товаров белорусского производства

В Беларуси будут активнее продвигать отечественный товар на магазинную полку, особый фокус - на прикассовую зону торговых объектов, где доля белорусских товаров пока менее 20 процентов. Как раз об этом говорили сегодня в Минске на бизнес-встрече с представителями ретейла. МАРТ заверяет, что торговля готова увеличить долю продаж и расширять ассортимент белорусской продукции. Активно над этим работают и сами производители, например, по сладостям удалось заместить многие западные бренды. Сегодня в целом в пищевом сегменте доля белорусской продукции на магазинной полке занимает 78 %, а по некоторым группам, например, по мясной и молочной, доходит до 100 %. Читайте также: Какие новые контракты у Беларуси с дружественными странами? Сальдо внешней торговли Беларуси за январь - октябрь составило 665 млн долларов Цех по пошиву изделий из натурального меха в Белкоопсоюзе планирует нарастить объемы производства
12.12.2023 16:50

В Беларуси будут активнее продвигать отечественный товар на магазинную полку, особый фокус - на прикассовую зону торговых объектов, где доля белорусских товаров пока менее 20 процентов. Как раз об этом говорили сегодня в Минске на бизнес-встрече с представителями ретейла. МАРТ заверяет, что торговля готова увеличить долю продаж и расширять ассортимент белорусской продукции. Активно над этим работают и сами производители, например, по сладостям удалось заместить многие западные бренды.

Сегодня в целом в пищевом сегменте доля белорусской продукции на магазинной полке занимает 78 %, а по некоторым группам, например, по мясной и молочной, доходит до 100 %.


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =