В Беларуси будут активнее продвигать отечественный товар на магазинную полку, особый фокус - на прикассовую зону торговых объектов, где доля белорусских товаров пока менее 20 процентов. Как раз об этом говорили сегодня в Минске на бизнес-встрече с представителями ретейла. МАРТ заверяет, что торговля готова увеличить долю продаж и расширять ассортимент белорусской продукции. Активно над этим работают и сами производители, например, по сладостям удалось заместить многие западные бренды.
Сегодня в целом в пищевом сегменте доля белорусской продукции на магазинной полке занимает 78 %, а по некоторым группам, например, по мясной и молочной, доходит до 100 %.
Читайте также:
Какие новые контракты у Беларуси с дружественными странами?
Сальдо внешней торговли Беларуси за январь - октябрь составило 665 млн долларов
Цех по пошиву изделий из натурального меха в Белкоопсоюзе планирует нарастить объемы производства
В Беларуси будут активнее продвигать отечественный товар на магазинную полку, особый фокус - на прикассовую зону торговых объектов, где доля белорусских товаров пока менее 20 процентов. Как раз об этом говорили сегодня в Минске на бизнес-встрече с представителями ретейла. МАРТ заверяет, что торговля готова увеличить долю продаж и расширять ассортимент белорусской продукции. Активно над этим работают и сами производители, например, по сладостям удалось заместить многие западные бренды.
Сегодня в целом в пищевом сегменте доля белорусской продукции на магазинной полке занимает 78 %, а по некоторым группам, например, по мясной и молочной, доходит до 100 %.
Читайте также: