Российские машины будут выпускать в Бресте. На заводе "Брестмаш" 21 декабря подписали соглашение с компанией "Швабе-СпецАвто". Это событие стало продолжением решений президентов Беларуси и России, принятых на недавней встрече в Минске.
Новый проект - социально-экономический. На производстве в Бресте начнут собирать служебные авто, нужные людям. Это социальные такси, полноприводные машины скорой помощи для работы в сельской местности, школьные микроавтобусы повышенной безопасности. Подробнее о новинках белорусско-российского автопрома в репортаже Марии Тройнич.
Новинки белорусско-российского автопрома
Эти машины помогали проектировать медики, педагоги и милиционеры: поэтому в моделях - максимум функционала. Детали авто заточили под конкретные задачи. Например, в салоне машины кинологической службы предусмотрены специальные клетки для перевозки собак.
Эту и другие модели российской компании уже ближайшее время начнут выпускать на Брестском машиностроительном заводе. Новинка белорусско-российского автопрома - усовершенствованный школьный микроавтобус. В салоне будут специальные четырехточечные ремни, дополнительное утепление и силовой алюминиевый каркас для безопасности маленьких пассажиров.
Одна из самых интересных моделей - скорая-вездеход. Авто предназначено для сельской местности: поможет преодолевать бездорожье и даже небольшие водоемы. Поэтому медицинская помощь будет доступнее. Удобное и внутреннее наполнение: каталку можно перемещать в центр салона, чтобы медики могли подойти к пациенту со всех сторон.
Первыми оценить автоновинки предложили службам, для которых и создавали транспорт. На экскурсию по сборочному цеху пригласили педагогов, работников социальных служб и правоохранителей. По словам производителей, важным конкурентным преимуществом машин будет цена, что важно для бюджетных организаций.
Консолидация в условиях санкционного давления
Всего на производственных площадях брестского предприятия будут собирать 26 моделей специальной автомобильной техники. С таким большим контрактом российский холдинг пришел в Беларусь впервые. И у Брестмаш есть все возможности, чтобы выполнить объемный заказ. В 2018 году здесь провели модернизацию. После ремонта мощности завода позволят собирать до 2 тыс. машин в год. Иностранные технологии автомобилестроения на предприятии будут обкатывать впервые.
Совместный проект - еще один пример консолидации в условиях санкционного давления. В Бресте собираются не просто создать замену зарубежным авто, а построить улучшенный аналог, который будет адаптирован под российские и белорусские реалии.
Николай Сандугей, гендиректор ООО "Швабе-СпецАвто":
Мы увеличили срок эксплуатации транспортных средств, т. к. они все на сегодняшний день изготавливаются из нержавеющей стали. Практически все авто сделаны из российских и белорусских комплектующих. Рынок белорусский и российский практически одинаковый, потому что у нас существует технический регламент в едином Таможенном союзе. Законы везде одинаковые.
Рост экономического сотрудничества Беларуси и России
Машины, оборудование и транспортные средства занимают первое место в доле белорусского экспорта в Россию. Но рост экономического сотрудничества идет и по другим направлениям. Если в цифрах, то только за первое полугодие экспорт в Россию вырос на 23 % и составил 9 млрд долларов США. По прогнозам экспертов, в следующем году поставки белорусской продукции увеличатся.
Петр Пархомчик, заместитель премьер-министра Беларуси:
Промышленность Республики Беларусь, несмотря на вызовы, динамично развивается, ни одно предприятие не остановилось, везде производится продукция, и даже с хорошим приростом. Очень важно, что то, что сегодня производится, в большей степени востребовано в РФ. Основной регион, где используется наша техника, производимая в Республике Беларусь, это Россия.
Первое соглашение с брестским заводом подписали на 500 единиц техники. Модели под брендом МАЗ и Lada будут ездить на дорогах России и Беларуси. Если объемы производства увеличатся, на Брестмаш создадут новые рабочие места.
Алексей Бражук, директор ОАО "Брестмаш":
Декабрь 2022 года мы заканчиваем сотней единиц в месяц. А все автомобили, которые собираются, практически на 100 % распроданы. Еще предстоят переговоры с дилерскими центрами ВАЗ. Коммерческие продажи будут идти через них, а бюджетные заказы будут идти напрямую через госпредпрития.
Переход от слов к делу будет очень коротким. Первые авто съедут с брестского конвейера уже в январе.
Читайте также:
Россия выделит Беларуси 105 млрд российских рублей на проекты по импортозамещению - результаты переговоров Александра Лукашенко и Владимира Путина
Пархомчик: БелТПП - одна из лучших площадок для развития бизнеса
100 тыс. минчан перешли на электронные сообщения об оплате жилищно-коммунальных услуг
Российские машины будут выпускать в Бресте. На заводе "Брестмаш" 21 декабря подписали соглашение с компанией "Швабе-СпецАвто". Это событие стало продолжением решений президентов Беларуси и России, принятых на недавней встрече в Минске.
Новый проект - социально-экономический. На производстве в Бресте начнут собирать служебные авто, нужные людям. Это социальные такси, полноприводные машины скорой помощи для работы в сельской местности, школьные микроавтобусы повышенной безопасности. Подробнее о новинках белорусско-российского автопрома в репортаже Марии Тройнич.
Новинки белорусско-российского автопрома
Эти машины помогали проектировать медики, педагоги и милиционеры: поэтому в моделях - максимум функционала. Детали авто заточили под конкретные задачи. Например, в салоне машины кинологической службы предусмотрены специальные клетки для перевозки собак.
Эту и другие модели российской компании уже ближайшее время начнут выпускать на Брестском машиностроительном заводе. Новинка белорусско-российского автопрома - усовершенствованный школьный микроавтобус. В салоне будут специальные четырехточечные ремни, дополнительное утепление и силовой алюминиевый каркас для безопасности маленьких пассажиров.
Одна из самых интересных моделей - скорая-вездеход. Авто предназначено для сельской местности: поможет преодолевать бездорожье и даже небольшие водоемы. Поэтому медицинская помощь будет доступнее. Удобное и внутреннее наполнение: каталку можно перемещать в центр салона, чтобы медики могли подойти к пациенту со всех сторон.
Первыми оценить автоновинки предложили службам, для которых и создавали транспорт. На экскурсию по сборочному цеху пригласили педагогов, работников социальных служб и правоохранителей. По словам производителей, важным конкурентным преимуществом машин будет цена, что важно для бюджетных организаций.
Консолидация в условиях санкционного давления
Всего на производственных площадях брестского предприятия будут собирать 26 моделей специальной автомобильной техники. С таким большим контрактом российский холдинг пришел в Беларусь впервые. И у Брестмаш есть все возможности, чтобы выполнить объемный заказ. В 2018 году здесь провели модернизацию. После ремонта мощности завода позволят собирать до 2 тыс. машин в год. Иностранные технологии автомобилестроения на предприятии будут обкатывать впервые.
Совместный проект - еще один пример консолидации в условиях санкционного давления. В Бресте собираются не просто создать замену зарубежным авто, а построить улучшенный аналог, который будет адаптирован под российские и белорусские реалии.
Николай Сандугей, гендиректор ООО "Швабе-СпецАвто":
Мы увеличили срок эксплуатации транспортных средств, т. к. они все на сегодняшний день изготавливаются из нержавеющей стали. Практически все авто сделаны из российских и белорусских комплектующих. Рынок белорусский и российский практически одинаковый, потому что у нас существует технический регламент в едином Таможенном союзе. Законы везде одинаковые.
Рост экономического сотрудничества Беларуси и России
Машины, оборудование и транспортные средства занимают первое место в доле белорусского экспорта в Россию. Но рост экономического сотрудничества идет и по другим направлениям. Если в цифрах, то только за первое полугодие экспорт в Россию вырос на 23 % и составил 9 млрд долларов США. По прогнозам экспертов, в следующем году поставки белорусской продукции увеличатся.
Петр Пархомчик, заместитель премьер-министра Беларуси:
Промышленность Республики Беларусь, несмотря на вызовы, динамично развивается, ни одно предприятие не остановилось, везде производится продукция, и даже с хорошим приростом. Очень важно, что то, что сегодня производится, в большей степени востребовано в РФ. Основной регион, где используется наша техника, производимая в Республике Беларусь, это Россия.
Первое соглашение с брестским заводом подписали на 500 единиц техники. Модели под брендом МАЗ и Lada будут ездить на дорогах России и Беларуси. Если объемы производства увеличатся, на Брестмаш создадут новые рабочие места.
Алексей Бражук, директор ОАО "Брестмаш":
Декабрь 2022 года мы заканчиваем сотней единиц в месяц. А все автомобили, которые собираются, практически на 100 % распроданы. Еще предстоят переговоры с дилерскими центрами ВАЗ. Коммерческие продажи будут идти через них, а бюджетные заказы будут идти напрямую через госпредпрития.
Переход от слов к делу будет очень коротким. Первые авто съедут с брестского конвейера уже в январе.
Читайте также: