Скорая-вездеход и другие новинки белорусско-российского автопрома выйдут с конвейера Брестмаша в январе

Российские машины будут выпускать в Бресте. На заводе "Брестмаш" 21 декабря подписали соглашение с компанией "Швабе-СпецАвто". Это событие стало продолжением решений президентов Беларуси и России, принятых на недавней встрече в Минске. Новый проект - социально-экономический. На производстве в Бресте начнут собирать служебные авто, нужные людям. Это социальные такси, полноприводные машины скорой помощи для работы в сельской местности, школьные микроавтобусы повышенной безопасности. Подробнее о новинках белорусско-российского автопрома в репортаже Марии Тройнич. Новинки белорусско-российского автопрома Эти машины помогали проектировать медики, педагоги и милиционеры: поэтому в моделях - максимум функционала. Детали авто заточили под конкретные задачи. Например, в салоне машины кинологической службы предусмотрены специальные клетки для перевозки собак. Эту и другие модели российской компании уже ближайшее время начнут выпускать на Брестском машиностроительном заводе. Новинка белорусско-российского автопрома - усовершенствованный школьный микроавтобус. В салоне будут специальные четырехточечные ремни, дополнительное утепление и силовой алюминиевый каркас для безопасности маленьких пассажиров. Одна из самых интересных моделей - скорая-вездеход. Авто предназначено для сельской местности: поможет преодолевать бездорожье и даже небольшие водоемы. Поэтому медицинская помощь будет доступнее. Удобное и внутреннее наполнение: каталку можно перемещать в центр салона, чтобы медики могли подойти к пациенту со всех сторон. Первыми оценить автоновинки предложили службам, для которых и создавали транспорт. На экскурсию по сборочному цеху пригласили педагогов, работников социальных служб и правоохранителей. По словам производителей, важным конкурентным преимуществом машин будет цена, что важно для бюджетных организаций. Консолидация в условиях санкционного давления Всего на производственных площадях брестского предприятия будут собирать 26 моделей специальной автомобильной техники. С таким большим контрактом российский холдинг пришел в Беларусь впервые. И у Брестмаш есть все возможности, чтобы выполнить объемный заказ. В 2018 году здесь провели модернизацию. После ремонта мощности завода позволят собирать до 2 тыс. машин в год. Иностранные технологии автомобилестроения на предприятии будут обкатывать впервые. Совместный проект - еще один пример консолидации в условиях санкционного давления. В Бресте собираются не просто создать замену зарубежным авто, а построить улучшенный аналог, который будет адаптирован под российские и белорусские реалии. Николай Сандугей, гендиректор ООО "Швабе-СпецАвто": Мы увеличили срок эксплуатации транспортных средств, т. к. они все на сегодняшний день изготавливаются из нержавеющей стали. Практически все авто сделаны из российских и белорусских комплектующих. Рынок белорусский и российский практически одинаковый, потому что у нас существует технический регламент в едином Таможенном союзе. Законы везде одинаковые. Рост экономического сотрудничества Беларуси и России Машины, оборудование и транспортные средства занимают первое место в доле белорусского экспорта в Россию. Но рост экономического сотрудничества идет и по другим направлениям. Если в цифрах, то только за первое полугодие экспорт в Россию вырос на 23 % и составил 9 млрд долларов США. По прогнозам экспертов, в следующем году поставки белорусской продукции увеличатся. Петр Пархомчик, заместитель премьер-министра Беларуси: Промышленность Республики Беларусь, несмотря на вызовы, динамично развивается, ни одно предприятие не остановилось, везде производится продукция, и даже с хорошим приростом. Очень важно, что то, что сегодня производится, в большей степени востребовано в РФ. Основной регион, где используется наша техника, производимая в Республике Беларусь, это Россия. Первое соглашение с брестским заводом подписали на 500 единиц техники. Модели под брендом МАЗ и Lada будут ездить на дорогах России и Беларуси. Если объемы производства увеличатся, на Брестмаш создадут новые рабочие места. Алексей Бражук, директор ОАО "Брестмаш": Декабрь 2022 года мы заканчиваем сотней единиц в месяц. А все автомобили, которые собираются, практически на 100 % распроданы. Еще предстоят переговоры с дилерскими центрами ВАЗ. Коммерческие продажи будут идти через них, а бюджетные заказы будут идти напрямую через госпредпрития. Переход от слов к делу будет очень коротким. Первые авто съедут с брестского конвейера уже в январе. Читайте также: Россия выделит Беларуси 105 млрд российских рублей на проекты по импортозамещению - результаты переговоров Александра Лукашенко и Владимира Путина Пархомчик: БелТПП - одна из лучших площадок для развития бизнеса 100 тыс. минчан перешли на электронные сообщения об оплате жилищно-коммунальных услуг
21.12.2022 21:14

Российские машины будут выпускать в Бресте. На заводе "Брестмаш" 21 декабря подписали соглашение с компанией "Швабе-СпецАвто". Это событие стало продолжением решений президентов Беларуси и России, принятых на недавней встрече в Минске.

Новый проект - социально-экономический. На производстве в Бресте начнут собирать служебные авто, нужные людям. Это социальные такси, полноприводные машины скорой помощи для работы в сельской местности, школьные микроавтобусы повышенной безопасности. Подробнее о новинках белорусско-российского автопрома в репортаже Марии Тройнич.

Новинки белорусско-российского автопрома

Эти машины помогали проектировать медики, педагоги и милиционеры: поэтому в моделях - максимум функционала. Детали авто заточили под конкретные задачи. Например, в салоне машины кинологической службы предусмотрены специальные клетки для перевозки собак.

Эту и другие модели российской компании уже ближайшее время начнут выпускать на Брестском машиностроительном заводе. Новинка белорусско-российского автопрома - усовершенствованный школьный микроавтобус. В салоне будут специальные четырехточечные ремни, дополнительное утепление и силовой алюминиевый каркас для безопасности маленьких пассажиров.

Одна из самых интересных моделей - скорая-вездеход. Авто предназначено для сельской местности: поможет преодолевать бездорожье и даже небольшие водоемы. Поэтому медицинская помощь будет доступнее. Удобное и внутреннее наполнение: каталку можно перемещать в центр салона, чтобы медики могли подойти к пациенту со всех сторон.

Первыми оценить автоновинки предложили службам, для которых и создавали транспорт. На экскурсию по сборочному цеху пригласили педагогов, работников социальных служб и правоохранителей. По словам производителей, важным конкурентным преимуществом машин будет цена, что важно для бюджетных организаций.

Консолидация в условиях санкционного давления

Всего на производственных площадях брестского предприятия будут собирать 26 моделей специальной автомобильной техники. С таким большим контрактом российский холдинг пришел в Беларусь впервые. И у Брестмаш есть все возможности, чтобы выполнить объемный заказ. В 2018 году здесь провели модернизацию. После ремонта мощности завода позволят собирать до 2 тыс. машин в год. Иностранные технологии автомобилестроения на предприятии будут обкатывать впервые.

Совместный проект - еще один пример консолидации в условиях санкционного давления. В Бресте собираются не просто создать замену зарубежным авто, а построить улучшенный аналог, который будет адаптирован под российские и белорусские реалии.

Николай Сандугей, гендиректор ООО "Швабе-СпецАвто":

Мы увеличили срок эксплуатации транспортных средств, т. к. они все на сегодняшний день изготавливаются из нержавеющей стали. Практически все авто сделаны из российских и белорусских комплектующих. Рынок белорусский и российский практически одинаковый, потому что у нас существует технический регламент в едином Таможенном союзе. Законы везде одинаковые.

Рост экономического сотрудничества Беларуси и России

Машины, оборудование и транспортные средства занимают первое место в доле белорусского экспорта в Россию. Но рост экономического сотрудничества идет и по другим направлениям. Если в цифрах, то только за первое полугодие экспорт в Россию вырос на 23 % и составил 9 млрд долларов США. По прогнозам экспертов, в следующем году поставки белорусской продукции увеличатся.

Петр Пархомчик, заместитель премьер-министра Беларуси:

Промышленность Республики Беларусь, несмотря на вызовы, динамично развивается, ни одно предприятие не остановилось, везде производится продукция, и даже с хорошим приростом. Очень важно, что то, что сегодня производится, в большей степени востребовано в РФ. Основной регион, где используется наша техника, производимая в Республике Беларусь, это Россия.

Первое соглашение с брестским заводом подписали на 500 единиц техники. Модели под брендом МАЗ и Lada будут ездить на дорогах России и Беларуси. Если объемы производства увеличатся, на Брестмаш создадут новые рабочие места.

Алексей Бражук, директор ОАО "Брестмаш":

Декабрь 2022 года мы заканчиваем сотней единиц в месяц. А все автомобили, которые собираются, практически на 100 % распроданы. Еще предстоят переговоры с дилерскими центрами ВАЗ. Коммерческие продажи будут идти через них, а бюджетные заказы будут идти напрямую через госпредпрития.

Переход от слов к делу будет очень коротким. Первые авто съедут с брестского конвейера уже в январе.


Читайте также:




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =